Дайджест: лучшее за год от «Ишь, Миш!», или Что почитать застройщику на каникулах
Дайджест: лучшее за год от «Ишь, Миш!», или Что почитать застройщику на каникулах

Наши постоянные и горячо любимые авторы подводят итоги года полезного контента про продвижение в недвижимости.

Контент-бюро «Ишь, Миш!»
ishmish.ru
25 декабря 2024

Привет. На связи снова контент-бюро «Ишь, Миш!». Весь год мы регулярно писали статьи для Cossa, а в этом материале собрали подборку самого полезного за год.

Что получилось сделать за год

В этом году это наша двадцать третья статья на Cossa. Мы рассказывали о своем опыте, успехах и неудачах, делились полезной информацией о работе с контентом. Наша рубрика «Ишь, какой опыт!» получила первое место в номинации «Лучшее агентское медиа на Урале» на премии Ruward Award.

За год наши материалы прочитали примерно 12 000 раз, и около 1 000 пользователей перешли на наш сайт. Вырос и телеграм-канал: плюс 78 подписчиков, которые пришли к нам после прочтений статей (ребята, привет!).

Кстати, вот он, наш канал. Заходите!

А ещё почти все потенциальные клиенты упоминают, что видели наши статьи на отраслевых порталах, отмечают их качество. И когда заказчик выбирает, к кому обратиться, это ещё один аргумент в пользу «Ишь, Миш!»: раз ребята могут делать контент для себя, помогут и нам.

Топ статей для застройщиков

Собрали дайджест самых наших самых популярных материалов для застройщиков, которые ведут соцсети или хотят улучшить качество своего контента. Мы много работаем с девелоперами, так что всё подготовлено на живом опыте.

Актуальные тренды контента

Тренды этого года остаются горячими и до сих пор. Вкратце: настоящесть, социальная позиция, умеренное и умелое использование нейросетей, ценность и польза. Всё это должно быть в вашем контенте, если вы хотите привлечь внимание читателя и выделиться среди тысячи других постов в его ленте.

Хотим как у Брусники — и почему так не надо

Есть бренды, названия которых уже почти нарицательные. Их приводят в пример все клиенты при обсуждении будущих проектов, все хотят такой же успех и узнаваемость. А мы их от этого отговариваем.

Здесь важно понимать, какая комплексная работа за этим успехом стоит. Рассказали, почему мало скопировать внешнюю сторону, а надо ещё и иметь крутой бренд, видение и выделенную команду специалистов.

Детальное погружение в типы и количество контента

Во-первых, собрали варианты, как интересно рассказывать о динамике строительства. А ещё подсказали, какие планировки брать для публикаций и как вообще их показывать. И то, и другое — это контент, который публикуют все застройщики, и здесь важно выделяться.

Во-вторых, обсудили с нашим ньюбизом Михаилом Пономаренко животрепещущий вопрос — сколько контента всё же нужно бизнесу в соцсетях. Спойлер: однозначного ответа нет, ориентируйтесь на задачи и возможности компании. И ещё немножко на конкурентов, прямых и косвенных.

Про важность комьюнити и лайфхаки от наших специалистов

Строите дом — стройте и сообщество в соцсетях. Наши комьюнити рассказали, как у них получается дружить с потенциальными покупателями и будущими жильцами, а ещё побуждать к перемене мнения и новой покупке даже убеждённых скептиков.

Что будет дальше, покажет следующий год. Мы определённо продолжим делать годный контент и новые проекты для клиентов. И, конечно, делиться своим опытом на Cossa. Хотя, пожалуй, на неделю прервёмся, нарежем три тазика оливье, отдохнём и наберёмся сил и вдохновения. А вы пока подписывайтесь на наш телеграм-канал.