Привет. На связи снова
Что получилось сделать за год
В этом году это наша двадцать третья статья на Cossa. Мы рассказывали о своем опыте, успехах и неудачах, делились полезной информацией о работе с контентом. Наша рубрика «Ишь, какой опыт!» получила первое место в номинации «Лучшее агентское медиа на Урале» на премии Ruward Award.
За год наши материалы прочитали примерно 12 000 раз, и около 1 000 пользователей перешли на наш сайт. Вырос и
А ещё почти все потенциальные клиенты упоминают, что видели наши статьи на отраслевых порталах, отмечают их качество. И когда заказчик выбирает, к кому обратиться, это ещё один аргумент в пользу «Ишь, Миш!»: раз ребята могут делать контент для себя, помогут и нам.
Топ статей для застройщиков
Собрали дайджест самых наших самых популярных материалов для застройщиков, которые ведут соцсети или хотят улучшить качество своего контента. Мы много работаем с девелоперами, так что всё подготовлено на живом опыте.
Актуальные тренды контента
Тренды этого года остаются горячими и до сих пор. Вкратце: настоящесть, социальная позиция, умеренное и умелое использование нейросетей, ценность и польза. Всё это должно быть в вашем контенте, если вы хотите привлечь внимание читателя и выделиться среди тысячи других постов в его ленте.
Хотим как у Брусники — и почему так не надо
Есть бренды, названия которых уже почти нарицательные. Их приводят в пример все клиенты при обсуждении будущих проектов, все хотят такой же успех и узнаваемость. А мы их от этого отговариваем.
Здесь важно понимать, какая комплексная работа за этим успехом стоит. Рассказали, почему мало скопировать внешнюю сторону, а надо ещё и иметь крутой бренд, видение и выделенную команду специалистов.
Детальное погружение в типы и количество контента
Про важность комьюнити и лайфхаки от наших специалистов
Строите дом — стройте и сообщество в соцсетях. Наши комьюнити рассказали, как у них получается дружить с потенциальными покупателями и будущими жильцами, а ещё побуждать к перемене мнения и новой покупке даже убеждённых скептиков.
Что будет дальше, покажет следующий год. Мы определённо продолжим делать годный контент и новые проекты для клиентов. И, конечно, делиться своим опытом на Cossa. Хотя, пожалуй, на неделю прервёмся, нарежем три тазика оливье, отдохнём и наберёмся сил и вдохновения. А вы пока подписывайтесь на наш