тематический Спецпроект
В погоне за пользователем: performance-маркетинг в 2022
Почему ecommerce пора обратить пристальное внимание на OEM-источники
Как с помощью рекламы внутри оболочки смартфонов выиграть войну за клиентов.
15 февраля 2022
Zorka Agency
zorka.agency
Data-driven маркетинг стартапов: вызовы и подсказки для 2022
31 декабря 2021
Zorka Agency
zorka.agency
50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для их успеха
27 декабря 2021
Zorka Agency
zorka.agency
Исследование Zorka.Agency: у более чем 41% стартапов нет стратегии digital-маркетинга
24 декабря 2021
Zorka Agency
zorka.agency
Давай Netflix & chill, или Как заставить нас не спать по ночам
1 декабря 2021
Zorka Agency
zorka.agency
Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа
12 октября 2021
Zorka Agency
zorka.agency
Свайпни вправо, или Как переписать правила онлайн-дейтинга: разбор маркетинговой стратегии Tinder
12 августа 2021
Zorka Agency
zorka.agency
7 смертных грехов growth marketing-стратега, или Как заставить свой стартап умереть
21 июля 2021
Zorka Agency
zorka.agency