Команда международного digital-агенства Zorka.Agency и агентства SOLYANKA совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения».
В исследовании приняли участие 146 стартапов стадии Seed, Series A и В, преимущественно B2C. Среди них: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep и другие.
Фокус внимания исследования сосредоточен вокруг анализа стратегий и тактик digital-продвижения. В частности, какие задачи решают стартапы при помощи digital-маркетинга, какой объём бюджета инвестируют в продвижение онлайн, какие каналы наиболее эффективны для масштабирования, трудности и возможности онлайн-продвижения во времена Covid-19 и многое другое.
Результаты исследования представлены в форме аналитических выкладок, практических рекомендаций от экспертов индустрии — и будут интересны ЛПР стартапов, представителям digital-агентств. Скачать полную версию исследования можно тут.
Некоторые выводы «Маркетингового исследования стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения» в числах:
-
более 41% стартапов не имеют чёткой digital-маркетинг стратегии;
-
наиболее популярными digital-каналами для стартапов стали PR, таргетированная реклама в Facebook и Instagram, Google Ads и коллаборации.
-
контент-маркетинг и SMM — самые эффективные каналы для привлечения лидов;
-
только 5 из 10 стартапов работали с инфлюенсер-маркетингом;
-
у 47% стартапов есть внутренняя команда маркетинга, 34% комбинируют собственные усилия с услугами агентств.
Каждый третий стартап инвестирует более 60% всего бюджета в digital-маркетинг.
Это исследование позволило нам погрузиться ещё глубже в экосистему, понять сложности и вызовы, и ещё раз убедиться, что digital-маркетинг — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии продукта независимо от его стадии развития. Мы надеемся, что результаты нашего отчёта будут полезны как представителям стартап-индустрии, так и нашим коллегам из агентств».