Как и зачем мы прислали стримеру бомбу
Представьте, что мир киберспорта — это огромный океан, а Суши Wok — начинающий дайвер. Мы затянули грузовой пояс потуже, прижали маску к лицу и сделали широкий шаг, нырнув в соленую и незнакомую воду. Именно так, как нам кажется, началось наше знакомство: странно, волнительно, но будоражаще.
Известные бренды все чаще и чаще появляются в киберспортивном мире: спонсируют турниры, покупают команды. Это вполне себе новый и достаточно быстроразвивающийся рынок, игнорировать который было бы не совсем правильно. Но мы решили зайти с другой стороны и обратить внимание не на профессиональных игроков, а обычных геймеров, которые заваривают чай, заходят в любимую игру и отдыхают в ней от работы, учебы, быта и настоящего мира в целом.
Целью было показать геймерам, что мы знаем о них, и нам нравится то, чем они увлечены, а еще - познакомиться с киберспортивным миром как бренд «Суши Wok».
Первым этапом был выбор игры. Согласитесь, если бы вас попросили назвать онлайн-игру, в которую играли вы и ваши друзья еще в детстве и из-за которой всем классом ходили в компьютерный клуб, назвать можно было бы только ее — Counter-Strike. Спорить о том, что лучше: CS 1.6 или CS:GO, мы все же не стали и остановились на последней версии — CS:GO.
Вторым этапом стала подготовка специальной упаковки, в которую мы могли прятать любой из девяти комбо-наборов, названных в честь основных игровых карт Counter-Strike, и которая бы показывала уникальность данного набора в целом. К каждому заказу, кстати, мы давали в подарок магнит с фразой из игры. Причем, магниты тоже отличались друг от друга тем, что были привязаны к определенной стороне: терры или контры. Клиент мог сделать свой выбор непосредственно во время заказа и от его выбора зависел цвет магнита и вариант фразы. В общем, искренне старались и заморачивались.
Всю киберспортивную историю мы оформили на лендинге, в стилистике игры, где даже корзина выглядела как игровая бомба. На этом же лендинге мы собирали заявки от всех посетителей, чтобы понять: интересна ли им в принципе такая концентрация на их интересах и в каких играх они пропадают. За месяц мы получили более 2000 уникальных ответов, по которым можно смело сделать вывод — мы попали не просто в точку, а в самое ядро, коим и являются геймеры.
Ну и, конечно, какой проект без продвижения? Закупка рекламы в сообществах, таргет, контекст — это все собой разумеющееся, но не основное, если речь идет о киберспорте. Поэтому Суши Wok пришел на Twitch и пришел в лице двух кардинально разных стримеров: очаровательной девушки и сурового профессионального игрока.
Помимо того, что стримеры рассказывали о наших комбо-наборах, показывали их и делились с аудиторией, которая не просто в теме игры, а искренне ее любит, мы решили подложить ребятам бомбу. Да, именно бомбу. Визуально бомба была скопирована с игровой, но внутри, безусловно не было чего-то взрывоопасного. Вместе со зрителями стример должен был отвечать на вопросы чтобы «разминировать» бомбу. После интерактива, крышка механизма открывалась и внутри стример находил подарок от Суши Wok в виде своих любимых роллов.
Наиболее забавной в этой механике была реакция зрителей, потому информация о том, что «Суши Wok прислал бомбу… с роллами» моментально разлетелась по Twitch и мы смогли получить отклик даже от тех, кого не могли охватить стримами.
Что получилось в итоге? Мы показали геймерам то, что планировали и с удовольствием познакомились с киберспортом и его аудиторией. Суши Wok получил огромное количество откликов, благодарностей, предложений и искренних эмоций.
Наша цель была достигнута, но если вновь сравнивать киберспорт с дайвингом — останавливаться не хочется. Теперь так и тянет постигать все новую и новую глубину океана.