Персональный AI-подбор телеграм-каналов для рекламы: что может быть проще
Искусственный интеллект добрался и до Телеграма. Все благодаря Telega.in. Теперь рекламодателям не нужно самостоятельно подбирать каналы для рекламы – это делает AI. Сейчас расскажем, как выбрать телеграм-канал для продвижения при помощи роботов, и почему пользоваться новыми технологиями выгодно.
Где искать телеграм каналы, и как это делать быстро
Рекламодатели привыкли, что поиск подходящих каналов в Телеграме занимает много времени. Каналов в мессенджере уже более 700 000, но лишь единицы могут предложить высокий ER, вовлеченную адиторию и настоящих, живых подписчиков. Но где есть проблема – там точно есть решение, и это Telega.in! Это биржа нативных интеграций и рекламы в телеграм-каналах. Платформа автоматизирует процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его простым и быстрым для компаний любых размеров и масштабов. Каталог Telega.in насчитывает более 15 000 каналов, каждый из которых проверен вручную на боты и накрутки.
Автоматизация поиска каналов
Встречайте крупное обновление: теперь в Telega.in можно запустить рекламу при помощи машинного обучения, основанного на опыте пользователей биржи и сотне тысяч проведенных рекламных кампаний. Искусственный интеллект сам выбирает подходящие каналы из 15 000 представленных в каталоге. Кроме того, рекламодатели могут установить бюджет, в рамках которого AI сделает подборку. Эти функции позволяют экономить не только время, но и бюджет. Для того, чтобы выбрать телеграм канал при помощи AI, нужно потратить всего лишь несколько секунд.
Итак, чтобы привлечь AI к рекламной кампании на бирже Telega.in:
1. Нажмите на кнопку “персональный AI-подбор” в каталоге.
2. Укажите тематики каналов и бюджет кампании.
3. Мгновенно получите идеальную подборку каналов для любых целей.
Где смотреть статистику каналов в подборке
Перед запуском кампании вы сможете оценить предложенные каналы, удалить или добавить интересующие. В корзине вы найдете следующие параметры:
- Количество каналов в рекламной кампании
- Количество размещений
- Суммарное количество подписчиков каналов в подборке
- Предполагаемое количество просмотров постов
- Итоговую сумму всех размещений
Кроме того, платформа предоставляет возможность изучить статистику каждого отдельного канала в подборке и решить, подходит ли он для размещений. Например, рекламодателям доступны значения ER (вовлеченность) и CPV (стоимость просмотра).
Кастомизация AI-подборки
У каждого канала на платформе Telega.in есть рейтинг, основанный на отзывах рекламодателей, который также виден в AI-подборке. Честные отзывы – это отличный помощник в оценке надежности каналов для конкретной рекламной кампании. Кастомизация подборки также возможна и по форматам интеграций. Заказчики могут сами настроить количество постов и формат размещения в конкретном канале. В Telega.in доступны различные форматы размещений: пост может оставаться в ленте канала 24 часа (формат 1/24), 48 часов или 72 часа. Удобно, что некоторые владельцы каналов также используют репосты и нативные посты. Если у канала указаны эти форматы, это значит, что владелец может или просто сделать репост вашей публикации, или самостоятельно написать нативный пост в своем авторском стиле. Это тексты или графические материалы, которые максимально приближены к стилю ведения канала самого автора.
Так, с AI-подбором на Telega.in заказчики могут сэкономить часы ручного выбора каналов. В подборке рекламодатели увидят проверенные вручную каналы точно под свой бюджет и цели.
Если вы тоже хотите использовать AI для подобра каналов для рекламы – переходите по этой ссылке.
Просто почитать без каких-либо обязательств о платформе Telega.in можно здесь.