Проще не бывает – это про запуск рекламы в Телеграме через Telega.in. Краткий гайд по функционалу би

25 июня 2024, 14:47
0

Проще не бывает – это про запуск рекламы в Телеграме через биржу Telega.in. Краткий гайд.

В статье расскажем, как просто и эффективно запустить рекламу в Телеграме. А еще поговорим про то, как использовать AI в подборе каналов и как автоматизировать маркировку.
Проще не бывает – это про запуск рекламы в Телеграме через биржу Telega.in. Краткий гайд.

“Бороться, искать, найти и не сдаваться” – теперь эту фразу можно отнести не только к роману “Два капитана”, но и к рекламе в Телеграме. Действительно, к июню 2024 года в Телеграме создано более 1.4 миллионов каналов, аудитория которых составляет около 9 миллиардов пользователей. Как среди такого многообразия площадок найти те самые, реклама в которых поможет повысить продажи и увеличить узнаваемость бренда? Далее нужно “не сдаваться” и составлять уникальные посты для каждого канала, делать маркировку, договариваться с авторами об условиях публикации и так далее. 


А для тех, кто говорит “нет” всей этой рутинной работе, на бирже Телеграм-каналов Telega.in разработали полноценный функционал, который автоматизирует запуск рекламы в Телеграм. В каталоге платформы зарегистрировано более 15 000 проверенных вручную каналов, которые готовы разместить у себя рекламу вашего товара. Для заказчиков разработаны удобные фильтры, благодаря которым поиск каналов занимает лишь несколько минут. И это не все. На бирже есть еще много функций, которые сделают рекламу эффективной и простой в реализации. 

➡️ Автоматическая маркировка 

При запуске рекламы через платформу не нужно вручную регистрировать рекламные креативы, собирать статистику показов и передавать ее в ОРД. Telega.in автоматически регистрирует каждое объявление, присваивая ему уникальный токен и контролирует его правильное использование в тексте рекламного поста или на медиафайлах в Телеграм. Никаких штрафов как для рекламодателей, так и для администрторов каналов!

➡️ Персональный менеджер 

Эксперт рекламы в Телеграм от платформы берет на себя все задачи по продвижению вашего проекта в Телеграм. От разработки стратегии до финальной аналитики – каждый шаг запуска кампании выполняется экспертом, который оптимизирует бюджет и избавит вас от головной боли с рутинными задачами. Не стоит беспокоиться и о контроле запуска кампании: менеджер Telega.in всегда на связи, чтобы согласовать подборку каналов для рекламы, уведомить о публикации, направить скриншоты постов и предоставить итоговый отчет по результатам. 


➡️ AI-подбор каналов

В Telega.in можно запустить рекламу при помощи машинного обучения, основанного на опыте пользователей биржи и сотне тысяч проведенных рекламных кампаний. Искусственный интеллект сам выбирает подходящие каналы из 15 000 представленных в каталоге. Кроме того, рекламодатели могут установить бюджет, в рамках которого AI сделает подборку всего за пару мгновений.



➡️ Постер бот

Постер бот Telega.in позволяет писать и редактировать шаблоны публикаций прямо в Телеграме. В этом же боте заказчики могут создавать и редактировать тексты или генерировать медиа-файлы для поста с помощью AI. Привычный формат написания текстов прямо в мессенджере ускоряет работу и позволяет эффективнее контролировать процесс запуска рекламы. 

➡️ Аналитика Телеграм-каналов

Биржа предоставляет аналитику более, чем по 66 000 каналов. Перед закупкой рекламы заказчики могут оценить и сравнить такие показатели, как количество подписчиков, средние просмотры на постах, ER и упоминания. На этом возможности платформы не ограничиваются. Доступна также аналитика по конкретным тематикам, которая поможет расставить правильные KPI для рекламной кампании. А именно, заказчики могут узнать средние CPM и ER в конкретной нише.

Кроме того, Telega.in бесплатно предоставляет внутреннюю аналитику постов, которая позволяет анализировать результаты размещений и получать ценную информацию об эффективности лидогенерации. Система аналитики Telega.in – это широкий набор показателей, позволяющих отслеживать результаты размещений. А самое главное в пользовании Telega.in – это отсутствие вашего участия в сборе статистики. Платформа предоставит готовый отчет, соберет всю информацию по каждому размещению и вышлет вам в личный кабинет. Единственной вашей задачей останется аналитика цифр.

Подытожим

Запуск рекламы в Телеграме – это достаточно трудоемкий процесс, который состоит из нескольких этапов: подбор каналов, аналитика их статистических показателей, написание рекламного поста, переговоры с авторами каналов о ценах и условиях, маркировка публикаций и контроль постов. Однако все эти процессы уже автоматизированы на бирже Telega.in, где от заказчиков не требуется прямое вовлечение в процесс. На платформе можно выбрать каналы в открытом каталоге по удобным фильтрам, подобрать каналы при помощи AI, сделать автоматическую маркировку, а по окончании рекламы получить статистику рекламных интеграций. Все эти функции собраны в личном кабинете с максимально понятным интерфейсом.


Если вы тоже хотите запустить рекламу в Телеграме, оптимизировав временные затраты, – переходите по этой ссылке

Просто почитать без каких-либо обязательств о платформе Telega.in можно здесь.

Ответить?
Введите капчу