Свежий выпуск новостей от Telega.in. Что нового?
Встречайте летние обновления Telega.in! Расширяем возможности для пользователей: за лето в каталоге собралось более 17 000 каналов, где можно размещать рекламу. Практически все тематики пополнились несколькими десятками новых площадок. Теперь раздолья для проведения тестов и запуска самых креативных публикаций еще больше. Сейчас расскажем по порядку обо всех обновлениях сервиса.
Возвращение Репостов
Рекламный формат в виде репоста популярен среди рекламодателей благодаря своей простоте и удобству. Достаточно поделиться уже готовым постом из канала. Это экономит время на написание нового текста и создание графических материалов. Репосты выглядят как личная рекомендация автора канала, что делает публикацию заметной и повышает доверие аудитории к содержанию. Закрепление поста в топе увеличивает его видимость и охват, а благодаря своей гибкости и нативности, репосты подходят для продвижения разных типов продуктов и услуг. Именно поэтому этот формат считается универсальным инструментом маркетинга.
Что такое «Репост» на платформе Telega.in?
Это публикация из выбранного канала, которая размещается на 24 часа и закрепляется в верхней части новостной ленты как минимум на один час. Теперь процесс маркировки для репостов полностью автоматизирован, поэтому размещение стало также удобно, как и публикация оригинальных постов.
«Репост» пока что проходит стадию бета-тестирования. Но если вы хотите получить к нему доступ уже сейчас, свяжитесь с персональным менеджером и вам помогут настроить кампанию.
Cтатус «Супер-админ»
Этот статус подчеркивает качество и надежность каналов, выделяя их в каталоге специальным знаком. Важно отметить, что с таким статусом каналы получают дополнительные баллы рейтинга, что повышает их видимость в каталоге и шансы на успешное сотрудничество с брендами.
Получить этот статус очень просто. Чтобы стать супер-админом, достаточно выполнить 3 условия: активировать 3 и более форматов размещения в канале, подключить Telegram-бот уведомлений и активно принимать и выполнять заказы на платформе. Как только все условия будут выполнены, статус активируется автоматически.
Предпросмотр маркировки
Функция предпросмотра маркировки на медиафайлах делает пользование платформой еще более комфортным и прозрачным. Теперь рекламодатели могут заранее посмотреть, как будет выглядеть их контент с уникальным номером. Вы можете выбрать место размещения маркировки и моментально увидеть результат с помощью функции предпросмотра.
Mini App
Это приложение для быстрого доступа к платформе через бота уведомлений Telega.in. Так, Mini App актуален для любой роли: заказчика и админа. Прямо из Телеграма пользователи могут управлять кампаниями, выбирать каналы из каталога или принимать заявки на рекламу. Для совершения всех этих действий не нужно даже выходить из мессенджера. Mini App позволяет управлять всеми аспектами рекламных кампаний напрямую через Telegram. Больше не нужно переключаться между браузером и приложением.
Альфа ID
Важным улучшением для физических лиц стало добавление интеграции с Альфа ID. Если вы являетесь клиентом Альфа-Банка, необходимые данные будут автоматически подтягиваться при регистрации. Это ускоряет процесс запуска рекламных кампаний и снижает вероятность ошибок и опечаток.
Летние обновления платформы Telega.in существенно расширили ее функционал, предоставив рекламодателям и авторам телеграм-каналов новые возможности для эффективного взаимодействия. Добавление популярного формата «Репост» с его удобством и гибкостью, статуса «Супер-админ», повышающего видимость каналов, и функции предпросмотра маркировки, которая делает процесс размещения рекламы прозрачнее, значительно упрощают работу с платформой. Внедрение Mini App позволяет управлять кампаниями прямо через Telegram, а интеграция с Альфа ID ускоряет регистрацию для клиентов Альфа-Банка. Эти нововведения делают Telega.in более удобным и функциональным инструментом для всех пользователей.
С ростом популярности Telegram как одной из ведущих платформ для рекламы, Telega.in становится важным инструментом как для компаний, стремящихся эффективно продвигать свои товары и услуги, так и для владельцев каналов, которые хотят монетизировать свой контент. Возможность запускать креативные кампании и тестировать разные форматы рекламы позволяет адаптироваться под нужды самых разных бизнесов, делая Telegram неотъемлемой частью современных маркетинговых стратегий.