Мягкое касание или эффективная нативная реклама B2B в Telegram. Краткий гайд
Нативная реклама в формате постов в Telegram стала популярной среди B2B-компаний благодаря популяризации бизнес каналов и возможности достичь целевой бизнес аудитории без агрессивного продвижения. В отличие от прямой рекламы, нативные посты воспринимаются как полезный и интересный контент, особенно если они размещены на каналах, которые аудитория уже высоко ценит за их экспертность.
Преимущества нативной рекламы для B2B в Telegram
1. Высокая вовлеченность
Нативная реклама гармонично встраивается в контент канала и, благодаря этому, вызывает доверие и интерес у подписчиков. Например, если рекламный пост с советами по оптимизации бизнес-процессов появляется на канале, где регулярно обсуждаются темы эффективности бизнес процессов и управления командой, он будет воспринят, как часть полезного контента, а не как реклама.
Нативные посты в тематических каналах получают в среднем на 25–30% больше вовлеченности (лайков, комментариев, репостов), чем традиционная реклама. Благодаря этому компании могут привлечь больше подписчиков и заинтересованных клиентов, не рискуя вызвать негативную реакцию на рекламу.
Стоит также отметить, что практически 30% всех пользователей Телеграма – это люди в возрасте 25-34 года. Это преимущественно платежеспособная аудитория, которая занята на рынке труда. Этой категории людей интересны темы новых технологий и передовых бизнес-решений.
2. Достижение целевой бизнес-аудитории
Telegram предоставляет уникальные возможности для точного таргетирования. Существуют каналы для узкоспециализированных сфер, таких как, например, бизнес и стартапы, инвестиции, интернет технологии и другие. Так, для компании, предлагающей корпоративные решения для управления проектами, будет актуально разместить рекламный пост на канале с обсуждениями профессионального развития в IT, где много менеджеров и специалистов, принимающих ключевые решения в бизнесе.
3. Простота реализации и экономия бюджета
Размещение нативных рекламных постов требует меньших временных затрат по сравнению с рекламными кампаниями на других платформах. Благодаря специализированным сервисам, таким как Telega.in, компаниям нужно лишь выбрать подходящий пакет. Telega.in – это платформа нативной рекламы, где заказчики могут разместить рекламу в проверенных вручную каналах. Профессиональный менеджер подберет каналы для рекламы, напишет текст поста, проставит маркировку, а по завершении кампании предоставит отчет и закрывающие документы. При покупке готового предложения на Telega.in, все услуги менеджера предоставляются бесплатно, а все потраченные деньги идут на размещение рекламы.
Готовые предложения на платформе Telega.in
4. Продолжительный эффект
Рекламодатель может выбрать формат поста, который предполагает закрепление рекламного сообщения в ленте навсегда. В отличие от временных постов на других платформах, нативные сообщения в каналах продолжают привлекать внимание подписчиков. Лояльная аудитория канала читает не только последние сообщения, но и листает ленту новостей. Точно также, когда новый пользователь заходит на канал и просматривает предыдущие публикации, он может увидеть недавний рекламный пост, что увеличивает шансы на долгосрочный эффект от рекламного размещения.
Как создать эффективный нативный рекламный пост в Telegram
1. Стиль канала
Важно, чтобы нативный пост выглядел органично на канале, не выделяясь как рекламное сообщение. Тон, структура текста и стиль картинки или видео должны быть максимально близкими к обычному контенту канала. Например, если канал использует неформальный тон и подает информацию с элементами юмора, то и рекламное сообщение следует выдержать в том же ключе. Здесь лучше подстроиться под формат канала, немного скорректировав корпоративный tone of voice. Часто администраторы и авторы телеграм-каналов могут сами написать пост по вашему заданию, сохраняя свой стиль.
2. Упор на экспертность
Нативный пост должен не просто рекламировать продукт, но и давать реальную пользу аудитории. Например, B2B-компания может сделать пост с советами по оптимизации бизнес-процессов, при этом упомянув свой продукт как возможное решение. Это повышает восприятие поста как полезного контента, а не как рекламы.
3. Призыв к действию
Даже нативные посты должны иметь призыв к действию, которые побуждают пользователей перейти на сайт компании или связаться с менеджером. Лаконичный призыв вроде «Узнайте больше о нашем решении» или «Свяжитесь с нами для консультации» поможет заинтересованной аудитории сделать следующий шаг.
Пример нативного поста с призывом к действию
4. Оптимизация
Нативные рекламные посты можно использовать как постоянный инструмент продвижения, так и единоразовый. Это зависит от целей. Чтобы поддерживать интерес к продукту или продавать новую услугу без риска вызвать раздражение аудитории, определите оптимальную частоту публикаций в выбранном канале. Но если ваша цель повысить узнаваемость бренда или прочно закрепиться на рынке в нужной категории, то можно рассмотреть и более частые публикации в канале. В таком случае, пользователи быстрее запомнят ваш продукт или услугу, и вы сможете получить заветный “top of mind” – высший уровень узнаваемости бренда на рынке.
Заключение
Нативная реклама в формате постов в Telegram – это эффективный способ продвижения для B2B-компаний, стремящихся к прямому контакту с целевой аудиторией и долгосрочному эффекту. Благодаря простоте размещения, высокому уровню доверия аудитории и долгосрочному воздействию, нативные посты помогают не только повысить осведомленность о продукте, но и привлечь качественные лиды. Несмотря на то, что нативная реклама адаптируется под обычный контент каналов, нельзя забывать про маркировку. Каждому посту, где рекламируются товары или услуги, должен быть присвоен и правильно размещен уникальный идентификатор. Платформа Telega.in делает маркировку автоматически и бесплтано. Поэтому при запуске рекламной кампании через платформу, заказчикам и администраторам не нужно дополнительно получать токен.