Дни Телеги вместо Black Friday: в России стартовала первая распродажа нативной рекламы в Телеграм
Сумма скидок на посевы в телеграм-каналах превысила 16 миллионов рублей
С 26 ноября по 5 декабря российские телеграм-каналы участвуют в первой крупнейшей сезонной распродаже нативной рекламы – Дни Телеги. Проект платформы Telega.in объединил порядка 5000 телеграм-каналов наиболее востребованных среди рекламодателей тематик. Общая сумма скидок составила на старте распродажи составила 16,7 млн рублей. Средняя скидка от админов: 26.07%, максимальная – 70%.
ТОП тематик по количеству каналов-участников распродажи Дни Телеги:
1. Новости и СМИ
2. Интернет-технологии
3. Хобби и деятельность
4. Бизнес и стартапы
5. Скидки и акции
ТОП тематик по CPP среди каналов-участников распродажи: средняя стоимость рекламного поста в тематике до и во время распродажи.
- Наиболее высокие скидки (70%) предлагают админы каналов в тематиках:
“Юриспруденция”, “Мотивация и саморазвитие”, “Наука и технологии”, “Работа и вакансии”, “Хобби и деятельность”. - Нативные посты за половину стоимости можно купить у админов каналов в тематиках : “Путешествия и туризм”, “Новости и СМИ”, “Бизнес и стартапы”, “Видеоигры”, “Здоровье и медицина”.
- До 30% доходят скидки в каналах категорий: “Авто и мото”,“Недвижимость” “Образование”, “Инвестиции”, “Интернет-технологии”.
- 15-20% скидку предлагают админы каналов в тематиках: “Дети и родители”, “Здоровый образ жизни”, “Иностранные языки”, “Красота и уход”, “Мода и стиль”.
“Черная пятница” до сих пор ассоциируется в первую очередь с b2c-компаниями, в b2b-сегменте скидки тоже встречаются, но не такие масштабные и ожидаемые, как на ведущих маркетплейсах. Вдохновившись их опытом, мы решили провести первую в истории Telegram распродажу нативной рекламы. Наша IT-команда в сжатые сроки разработала функционал предоставления скидок, и мы предложили админам присоединиться к проекту Дни Телеги. Буквально через 3 дня после анонса количество каналов-участников акции достигло 5000, а скидки на рекламу составили от 15 до 70%”, – отметил Коммерческий директор Telega.in Люман Сейдаметов.
“Ежегодно в ноябре-декабре мы видим повышенную активность рекламодателей, которые активно продвигают свои бренды и товары с помощью посевов в телеграм-каналах. В рамках проекта Дни Телеги мы хотим предоставить рекламодателям возможность не только сэкономить рекламный бюджет в разгар самого активного сезона, но и спланировать размещения на несколько месяцев вперед, забронировав слоты по самым выгодным ценам. В свою очередь, админы каналов смогут заработать за счет массового увеличения объемов заказов”, – добавил эксперт.