Вебинар о новых инструментах аналитики лидогенерации и управления рекламными кампаниями
В эпоху диджитал маркетинга и развития облачных технологий у маркетологов сильно расширился функционал и набор инструментов для продвижения товаров и услуг. Появились даже отдельные специализации, о которых еще пять лет назад никто не мог подумать. Вместе с этим процессом постоянно растет количество нового ПО для маркетологов, представленных чаще всего в виде интерсфейса веб-приложений.
В этом море новых технологий все почти забыли про телефонную связь. А данный способ обращений в любую компанию до сих пор является актуальным звеном процесса привлечения новых клиентов и переговоров. Для тех, кто не в курсе, телефония совсем не стояла на месте все это время, повышение скоростей локального и мобильного интернета и развитие облачных технологий привели к улучшению качества связи провайдеров ip телефонии. А сама телефония стала средством отслеживания лидов, участником автоматизации статистического анализа, процессов продажи, постпродажного обслуживания и инструментом повышения лояльности покупателей.
Маркетологам стало гораздо удобнее учитывать лиды, так как теперь с помощью современной ip телефонии и интегрированными с ней сервисами коллтрекинга можно отследить каждый лид с первого обращения клиента до конверсии. Более того, легко определить, через какой рекламный канал позвонивший покупатель зашел на сайт, теперь не нужно уточнять в телефонной беседе «откуда Вы о нас узнали». То, что раньше казалось фантастикой, стало реальностью, и любую рекламную кампанию можно измерить в лидах и заказах.
Получите больше подробностей о том, как использовать в маркетинговых целях функционал облачной телефонии от экспертов отрасли, станьте участником вебинара «Оптимизация бизнес-процессов с помощью современной телефонии и сквозной аналитики». Мероприятие состоится 10 октября в 11.00 по московскому времени, предварительная регистрация обязательна. Увидимся в онлайне!