Статистика аккаунтов и анализ эффективности рекламы у блогеров в Instagram
До ноября 2020 мы знали trendHERO, как сервис поиска и проверки блогера в Instagram. Например, можно было ввести логин любого инфлюенсера и проверить его на накрутку. Или найти блогеров, которые занимаются фитнесом в Саратове. Или посмотреть, у кого рекламировались конкуренты.
Все эти примеры — это отдельные модули в trendHERO, которые помогают в покупке рекламы.
Анализ аккаунта в Инстаграм
В ноябре в сервис добавили новый модуль — Трекинг. Он идеально подходит для ежедневной проверки и анализа эффективности контента. Например, вот так выглядит отслеживание прироста подписчиков:
Вот так выглядит анализ времени публикации:
Пример динамики вовлеченности (Engagement Rate). На графике видим падение — блогер или перестал накручивать, или аудитория потеряла интерес.
Также, в трекинге:
Отслеживание динамики подписок (видно массфоловеров)
Динамика Engagement Rate (видно как вовлекается аудитория)
Сравнение постов по лайкам и комментариям
Динамика постов (сразу видно, как блогер постит и как часто удаляет посты)
Топ публикаций и топ хэштегов.
Анализ рекламы в Instagram
Но так как сервис в первую очередь помогает с рекламой у блогеров, то не забыли и об этом — добавили эксклюзивных графиков.
В трекинге есть три важных графика, которые помогают с рекламой:
Влияние упоминаний на количество подписчиков.
Эффективность рекламы
Процент рекламных постов.
Например, вот так видно, что после рекламы у Бородиной 10 ноября был рост подписчиков:
Так мы видим в трекинге влияние упоминаний нашего аккаунта.
Но мы можем посмотреть и наоборот — как наши упоминания влияют на другие аккаунты. Например, вот пример рекламы конкурса у блогера:
Оба этих графика пока есть только в трекинге trendHERO.
Анализ аккаунтов в Instagram на уровне профи
И самое интересное — добавить в Трекинг можно как свой, так и чужой аккаунт (главное, чтобы он не был приватным).
Поэтому в trendHERO вы уже сейчас можете сделать продвинутый аудит любого аккаунта:
В модуле «Проверка»
Город, страна, пол и интересы аудитории аккаунта
Реальная аудитория аккаунта (а также, процент коммерческих аккаунтов среди подписчиков)
Анализ комментариев
Процент лайков от подписчиков
В модуле «Трекинг»
Прирост подписчиков (можно увидеть giveaway или рекламу)
Когда лучше постить
Какие посты больше всего вовлекают аудиторию
Как срабатывала реклама
Насколько эффективна реклама с этого аккаунта
В модуле «Рекламные посты»
Качество рекламных интеграций
Кого рекламирует
Как часто рекламирует
В зависимости от ваших целей — вы можете использовать любой модуль или все вместе.
Например, если агентство хочет заключить контакт с блогером на 2 500 долларов, то естественно хочется проверить всё — от местоположения подписчиков до эффективности рекламы других компаний. Или можно использовать только трекинг, чтобы каждый день смотреть свою статистику. Ведь так приятно и полезно сразу видеть прирост подписчиков в зависимости от наших действий:)
Попробовать Трекинг в trendHERO
После регистрации и подтверждения почты вы сможете проверить на накрутку блогера в Instagram.