Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2015, 14:35
2

Статистика по записям «ВКонтакте»: как все устроено

«ВКонтакте» продолжает развивать функционал сообществ: 31 марта соцсеть открыла для администраторов статистику активностей пользователей по каждой опубликованной в сообществе записи. На данный момент эта функция доступна сообществам с 10 000 подписчиков и выше.

Основной показатель, ставший доступным для анализа, — охват конкретной записи сообщества: как среди подписчиков, так и среди других пользователей «ВКонтакте». Метод API, позволяющий получать эти данные, администрация анонсировала еще в 2014 году, но доступной функция стала только сейчас. Кроме охвата в таблицу активностей выведены показатели «Мне нравится», «Рассказать друзьям» и комментарии к записям.


Предоставлена возможность в режиме реального времени отслеживать и крайний негатив пользователей, выраженный в количестве жалоб на запись либо отказе получать записи сообщества в ленте новостей. Ранее администраторы не могли оценивать негатив пользователей, поскольку жалобы направлялись сразу представителям администрации социальной сети, а показатель «Скрыли из записей» был общим на все записи, опубликованные за прошедшие сутки.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!


Вкладка «Переходы» теперь позволяет очень точно и однозначно снимать показатели как входящего трафика сообщества (то есть можно фактически замерять «вирусный эффект» конкретной записи), так и исходящего. Возможно, в ближайшем времени рынок наполнится предложениями о продаже трафика сообществ в СPA (с оплатой за каждого перешедшего по ссылке в рекламной публикации пользователя).


С ростом конкуренции среди администраторов многие рекламодатели хотят получать больше информации о предполагаемой площадке размещения своих рекламных материалов. Возможно, статистика по отдельным записям сообщества откроет новый этап в отношениях между администраторами и рекламодателями «ВКонтакте».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Nikolai123 #
06.04.2015
Очень странно считаются эти показатели. Просмотров у видео около 600к, а охват чуть больше 50к. Можно допустить, что каждый пользоватлель посмотрел видео пару раз, но не по 10 же раз

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой