Ланч-тайм 50: краткий перевод свежих статей о digital
В юбилейном номере: сервисы и гаджеты, которые помогают работать эффективно, почему от вас отписываются в «Твиттере», 21 крупнейшая мировая соцсеть, как адблокеры влияют на рынок интернет-рекламы. На сладкое: тонкая грань между френдингом и фолловингом.
#0246. Сервисы и вещи, которые помогут маркетологу работать продуктивнее
7 Pieces of Tech That Will Make You More Productive — Contently
В течение дня нас преследует множество отвлекающих факторов: от похода за кофе до «Твиттера». Про видео с котятками вообще молчим. Сегодня подборка технических решений, которые помогут сделать больше в течение дня.
- HootSuite. Социальные медиа — наши помощники, они помогают найти работу, поддержать коллег, контактировать с редакторами и клиентами. Но есть и обратная сторона: они снижают производительность — так просто потратить час на чтение Buzzfeed «во имя исследования». HootSuite позволяет управлять 35-ю социальными профилями на одной панели: есть расписание будущих сообщений, трекинг активности фолловеров и отслеживание аналитики.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Ommwriter. Не каждый имеет возможность писать на пляже под кокосовой пальмой. Писательство — это часто стресс, а стресс мешает производительности. И тут на сцену выходит Ommwriter, приложение совмещает текстовый редактор и медитативную среду, можно настроить цвет экрана, фоновую музыку и звук клавиш. Создайте комфортный дзен для работы.
- 30/30. Когда ведешь много проектов, бывает трудно сфокусироваться на одной задаче. Перерывы могут перезарядить твою «батарейку», но они снижают продуктивность — есть шанс увлечься и отдыхать слишком много. Бесплатное приложение 30/30 напоминает, когда пришло время передохнуть и как скоро нужно снова взяться за работу. Часто этого хватает.
КСТАТИ Вообще потери на переключение между множеством мелких задач — один из главных врагов эффективной работы. Например, у себя в студии мы не «дергаем» разработчиков до 16:00, чтобы они могли спокойно работать в потоке. Вообще если интересно, где компания может терять деньги — можете посмотреть эту статью. |
- Zirtual. Планерки, созвоны с клиентами — все это отвлекает от основной работы. Если у вас есть такая проблема, наймите себе «виртуального ассистента» Zirtual для работы с удаленными сотрудниками.
- Doxie. Для большинства людей сканирование документов — это что-то устаревшее. Но для некоторых видов работ сканирование — часть ежедневной рутины. К сожалению, большинство сканеров медленные, массивные или они совмещены с принтером. Doxie — легкий переносной сканер со съемной крышкой для больших документов.
- Flyshark. В кофейнях и книжных магазинах можно часто увидеть людей, работающих на планшетах. У них есть свои переносные клавиатуры, полезная штука, но немного неуклюжая. Flyshark — это удобная «карманная» bluetooth-клавиатура, которая собрала инвестиции на Kickstarter в прошлом году.
- Carbonite. Создание резервных копий файлов (бэкапов) может кому-то показаться сложным. Тем более, что флешка, на которую вы сделали бэкап, может потеряться. Вместо этого, нужно делать бэкап в облако. Carbonite будет делать это автоматически, и у него нет ограничений по объему облачного хранилища. Можно попробовать бесплатно, а потом перейти на тариф в $5 в месяц.
Вывод: давайте прокачивайте свою эффективность, плохие кадры никому не нужны.
Вы сэкономили: 10 минут.
#0247. Почему люди отписываются от вас в «Твиттере» — 7 возможных причин
7 Mistakes That Will Make People Unfollow You on Twitter — Kissmetrics
Толпа твиттерян непостоянна. Они будут наказывать вас своим анфолловингом за все, что они считают неуместным для «Твиттера». А вообще если кто-то отписался — то это его печаль, не так ли?
С другой стороны, вы же не хотите отталкивать пользователей без необходимости? Вот краткое руководство, которое поможет проанализировать вашу активность в соцсети и остановить массовый исход фолловеров.
1. Оффтопики! Если я подписываюсь на Бернарда Марра, я ожидаю твитов про KPI, big data и стратегии. Это то, что мне обещает его био — то самое короткое описание под аватаром. Если он начинает писать твиты о люксовых коврах или своих детишках, я отпишусь, пожалуй.
2. Нулевая ценность! Кругом выгода, выгода правит всем. Если вы твитите полезные ссылки, исследования, простые советы, отраслевые новости — вас читают. Если твитите о себе, своем продукте, чувствах и настроении — читают того, кто твитит ссылки. Если вы не селебрити, конечно, у них все наоборот.
3. Нулевая информация! Многие используют «Твиттер» как гигантский источник информации по темам. Ссылки на инфографику, цитаты лидеров отрасли, полезные посты — все почти так же, как в предыдущем пункте.
4. Слишком лично! Быть собой важно, в «Твиттере» тоже, это ведь социальная сеть, в конце концов. Но для серьезных пользователей (которые для вас ценны) все эти детали вашей личной жизни малоинтересны. Вы же не отношения строить с ними собираетесь.
5. Личные сообщения незнакомцам?! Личные сообщения в «Твиттере — только для близких друзей. Иначе ни-ни. Большинство таких писем — это спам. Хотите присоединиться?
6. Это возмутительно! Нагоняйте тоску своими твитами, ругайтесь, оскорбляйте чувства верующих и критикуйте режим — получите отписки от людей с нежной психикой, верующих и сторонников режима. Толерантнее! Ну, или действуйте по обстоятельствам.
7. Молчание… Я чищу свой список и безжалостно отписываюсь от молчунов. И я не один такой.
8. Фонтан информации! Это обратная сторона молчания. Попробуйте что-то вроде Buffer, где вы можете выпускать свои мысли в ленту приятными порциями, а не единым потоком. «Твиттер»-гейзеры никому не интересны, они только засоряют ленту.
Вывод: ваши подписчики — важные и ценные для вас люди, не бесите их, думайте стратегически.
Вы сэкономили: 10 минут.
#0248. Наиболее важные соцсети в мире: ТОП-21
The World’s 21 Most Important Social Media Sites and Apps in 2015
Принцип работы социальных сетей не нов принципиально. Сколько существуют люди — столько они ищут способы объединиться. В цифровую эпоху этим способом стали соцсети. Мы сделали подборку из наиболее значимых в мире соцсетей — со всеми можно работать SMM-щику, PR-специалисту или маркетологу.
Большинство из них известны каждому, другие будем сопровождать небольшими комментариями:
1. «Твиттер».
2. «Фейсбук».
3. LinkedIn. У нас ее не особо активно используют, на Западе — это основной инструмент взаимодействия с клиентами, привлечения новых сотрудников.
4. Xing. Еще одна профессиональная сеть для эйчара. Покрывает недостатки LinkedIn.
5. Renren. Крупнейшая соцсеть Китая, очень популярна среди молодежи.
6. Google+. Что бы ни говорили, у соцсети есть свои преимущества. Даже в этой статье, где G+ неофициально «похоронили», признаются его достоинства.
7. Disqus. Это не социальная платформа в прямом смысле слова, но сервис может сильно помочь улучшить социальность вашего сайта.
8. LinkedIn Pulse. Хотя технически это часть LinkedIn, сервис заслуживает отдельного внимания. Это нечто среднее между блогом и дайджестом лучших материалов. Отлично подходит для обмена новыми идеями.
9. Snapchat. Это приложению удивительным образом вызывает зависимость. Помогает очень весело поддерживать связь с друзьями.
10. Tumblr. «Быстрое» социальное медиа, подходит для коротких записей, гифок, мемов и другого вирусного контента. Позволяет быстро создать свой полноценный блог и использовать визуальную верстку для статей.
11. Pinterest. Соцсеть, которая оказала огромное влияние на другие сети за последнее время. Особенно популярен среди женщин и сообществ «сделай сам».
12. Twoo. Бельгийская сеть, ориентированная на людей «25 и младше». Идеальное место для развлечений: часты, игры, обмен фото и видео.
13. MyMFB. Создан как мусульманская альтернатива «Фейсбуку», призван объединить 1,5 млрд мусульман. Быстро развивается и набирает популярность.
14. YouTube.
15. «Инстаграм».
16. Vine. Сайт и приложение, которые позволяют делиться короткими видео. Вирусные вещи — сюда (кстати, у нас есть Coub, который лучше прижился).
17. WhatsApp. У простого, казалось бы, мессенджера уже 700 млн поклонников. Многие компании уже взяли на вооружению рекламную рассылку через WhatsApp — таким сообщениям почему-то доверяешь больше, чем SMS.
18. VK.com.
19. Meetup. Платформа для организации локальных групп вокруг определенных интересов.
20. Secret. Анонимнее сообщения — шире возможности. Кстати, у соцсети довольно увлекательная история создания.
21. Medium. Огромное количество советов, статей от специалистов и просто историй. Каждый может вести свою колонку.
Вывод: может, пора обновить свою зону влияния в социальных сетях?
Вы сэкономили: 10 минут.
#0249. Расцвет адблокеров — кто его на самом деле вызвал?
Behind the rise of ad blockers lies an inconvenient truth — Econsultancy
Согласно исследованиям Adobe и FairPage, более 144 млн человек в настоящее время использует программы, блокирующие рекламу в интернете. Из-за демографии наиболее популярны адблокеры среди аудитории игровых и технических медиа, однако тренд набирает обороты и в других сферах, таких, как бизнес и развлечения.
Чаще всего блокирование рекламы — это проблема для рекламных площадок, которые полагаются на доходы от рекламы. И проблема для рекламодателей, которые продвигаются таким способом.
Какие тенденции намечаются в мире интернет-рекламы, как рекламодатели преодолевают кризис?
Есть два главных направление эволюции в данный момент:
- Возрастает роль нативной рекламы — органически «встроенной» в основной контент.
- Социальные медиа превращаются в платный канал.
Все знают, что баннеры обладают низким ROI, что есть понятие «баннерной слепоты» и что в целом отвращение пользователей к такой рекламе всегда было высоко. Так кто спровоцировал такой скачок популярности адблокеров? Только сами рекламодатели.
Вывод: давно пора осваивать другие каналы интернет-рекламы.
Вы сэкономили: 5 минут.
#0250. Френдинг против фолловинга
Friending vs Following — Medium
Френдинг и фолловинг — очень непохожи. Я говорил об этом с несколькими бизнесменами в минувший уикенд. (Автор оригинальной заметки размышляет о принципиальной разнице френдинга и фолловинга).
Френдинг и фолловинг — очень непохожи. Я говорил об этом с несколькими бизнесменами в минувший уикенд.
Под френдингом в «Фейсбуке» или LinkedIn подразумевается факт. Вы как будто говорите: «я встречал этого человека в прошлом и хочу быть формально с ним связанным, чтобы не пропустить что-то полезное в будущем». На LinkedIn, если человек добавляет тебя в друзья — он надеется, что вы сможете помочь друг другу с рекомендациями, поиском работы, наймом сотрудников и т. д. В «Фейсбуке» установление «дружбы» между людьми означает: вы позволяете появляться новостям друга в своей ленте и не против, что ваши будут видны ему.
Но фолловинг принципиально другой. Когда ты подписываешься на кого-то, ты говоришь: «я хочу услышать, что ты скажешь завтра». Это очень мощно. Очень отличается от френдинга — здесь речь идет о приглашении в свой мир. В «Твиттере» или «Инстаграме» я часто обновляю свой таймлайн и подписываюсь на еще большее количество людей. Я даю этим людям пространство в моей вселенной, где они смогут публиковать контент. Делиться им со мной.
У Pinterest есть такая проблема: его гораздо интереснее создавать для себя с нуля, подписываясь на интересных людей, чем получать готовую ленту из пинов твоих друзей из «Фейсбука».
Простое следование за одними и теми же людьми (друзьями и знакомыми) во многих соцсетях не дает возможности получить по-настоящему потрясающий опыт от их использования.
Вывод: использовать каждую социальную платформу как очередную «ленту моих друзей» не есть правильно.
Вы сэкономили: 5 минут.
Принимаем поздравления в честь 50-го выпуска. И подарки в виде лайков. До скорого!
Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)