Ланч-тайм 52: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

30 апреля 2015, 16:35
1

Ланч-тайм 52: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: контент в эпоху Big Data, фитнес-трекеры и их роль в таргетинге будущего, роль авторский фото на сайтах, аксессибилити и фанаты бренда.

Ланч-тайм 52: краткий перевод свежих статей о digital

#0256. В эпоху Big Data контент все еще король

In the Big Data Era, Content Is Still King

На последней конференции, посвященной Big Data, технологиям и таргетингу, спикеры один за другим говорили о важности создания большого контента. Также звучала мысль, что недостаточно иметь технологию, которая отправляет рекламу нужному пользователю в нужное время, — должно работать и само содержимое рекламы.

На мероприятии не было глупых аргументов в пользу того, почему контент король. Аудитория порядка 300 профессионалов медиа — слишком искушенная для этого, они говорили о важности содержимого, дистрибуции, измерении эффективности и технологиях. Но большинство признавали, что большой контент — это основа всего остального.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

«Если в ядре вашей активности нет креативного продукта, то можете сколько угодно говорить о данных, но по факту будете буксовать на месте», — говорит Лорел Бернард, исполнительный вице-президент телеканала Fox.

Маркетологи сотрудничают с авторами и агентствами не только затем, чтобы сделать отличный контент, но и чтобы снизить себестоимость его создания. Нет никакой технологии, которая бы позволила убедиться, что контент имеет правильную эмоциональную тональность и единый месседж. Затем и нужны талантливые авторы.

И только после создания контента можно говорить о Big Data, таргетировании и прочем. Так, например, «Фейсбук» сейчас работает над функцией «pre-test», которая позволяет протестировать контент на эффективность перед запуском кампании.

Вывод: смесь талантливо сделанного «большого контента» и технологий Big Data — это единственный правильная позиция маркетинга на сегодня.
Вы сэкономили: 10 минут.

#0257. 8 причин работать над аксессибилити сайта

8 reasons to embrace website accessibility

Раньше было достаточно, чтобы сайт хорошо выглядел в Internet Explorer и Netscape. Но все изменилось. Теперь у пользователей множество устройств и браузеров, но в погоне за оптимизацией «под технологии» дизайнеры часто забывают о главном. Оптимизации для людей с ограниченными возможностями, аксессибилити.

Вот восемь причин для дизайнера, почему это стоит делать, хотя это и приводит к удорожанию проекта:

1. Если ваш сайт недоступен для всех — вы грабите заказчика. Например, у пятой части американцев проблемы со слухом, а у десятой — со зрением. Хотите создать барьеры для это аудитории?

2. Вы можете иметь юридические обязательства по обеспечению аксессибилити. Проверьте, не обязывает ли вас государство иметь версию сайта для слабовидящих.

3. Это этически и морально правильно. Люди с ограниченными возможностями почувствуют ваше к ним неуважение — и будут правы.

4. Инвалиды — не молчаливое меньшинство. Интернет дал всем возможность высказываться публично. Задумайтесь о последствиях для PR.

5. Вы можете выиграть лояльность и доверие. Если ваш сайт позаботился об аксессибилити, а сайт конкурента нет, кто получит больше трафика?

6. Это не сложно. На самом деле нет, хотя это и пугает многих дизайнеров и разработчиков.

7. Аксессибилити — это не только про слепых пользователей. Интернет в значительной степени визуальная среда, и неудивительно, что для большинства разработчиков «сделать аксессибилити» — это добавить «альты» картинкам. Но есть множество других заболеваний, которые требуют равнозначного внимания.

8. Аксессибилити — это про отзывчивость. В глобальном смысле слова, это возможность для пользователей взаимодействовать с сайтом, как они этого хотят, а не как хотите вы. Например, многие не любят трекпады на ноутбуках и предпочитают навигацию по сайту с помощью клавиатуры.

Вывод: аксессибилити несет экономические выгоды и позитивный PR, пользуйтесь этим.
Вы сэкономили: 10 минут.

#0258. Фитнес-трекеры: веб-маячки в реальном мире

Fitness trackers: real-world web beacons?

Рынок носимых гаджетов горяч, а технология фитнес-трекеров сегодня — один из ее драйверов. И это не просто новая категория продукта Nike.

Насколько эффективным может быть таргетинг на основе данных фитнес-трекеров?

Некоторые участники рынка спортивных товаров полагают, что возможность отслеживать действия потребителей и делать таргетинг на основе этого в конечном итоге сделает больше продаж, чем эндорсмент. Однако и вложений технология требует немалых — так бренд Under Armour потратил уже 700 миллионов долларов, скупая уже популярные мобильные приложения для фитнес-трекинга, чтобы повысить стоимость своих акций на бирже.

Но, конечно же, фитнес-трекеры — не панацея для тех, кто решил строить коммуникацию с потребителями, заинтересованными спортом.

Рынок носимых гаджетов не показывает тенденций к упадку, а с появлением Apple Watch все стало только лучше. Поэтому для фитнес-брендов сейчас самое время наступать.

Вывод: даже если фитнес-трекеры не оправдают ожиданий, индустрия спорта сейчас на подъеме.
Вы сэкономили: 5 минут.

#0259. Громче слов: авторские фотографии на веб-сайтах

Louder Than Words: Custom Photography in Website Design

Изображения говорят громче слов, а если это авторские фото — они просто кричат. Никакая фотография со стока не способна передать настроение бренда так точно. Перед вами подборка сайтов, авторы которых отвели фотографиям далеко не последнее место.

  • Oxitalia. Сайт пошатывает наши представления о современных лендингах — настолько «цепляет» фоновое фото.
  • Belle Epoque. Логотип с леттерингом и фоновое фото очень хорошо рифмуются, создавая подлинное ощущение «диджитал-мануфактуры».
  • Pascal at The Old Vicarage. Призрачные кнопки, тонкие линии — ничто не отвлекает от аппетитных фотографий еды. Что еще нужно сайту ресторана?
  • Danne Olsson. На личном сайте арт-директора не зря такое фото — художник умело играет цветокоррекцией, и холодный зимний пейзаж приносит ощущения тепла.
  • Welspun India. На приветственной странице крупным планом фотография текстильной продукции, так компания демонстрирует свое внимание к материалам.
  • Earls. Здесь и команда, которая трудится на кухне, и просто отличные фото еды.
  • Emil Wallner. Нас встречает минималистичная черно-белая фотография… Секунду! Это же синемаграфия. Очень эффектный, но пока мало востребованный способ разнообразить сайт.
  • Benziger. Семейная винокурня создает правильную атмосферу отличными пейзажными фотографиями.

От переводчика: больше сайтов вы можете посмотреть в оригинале статьи.

Чем бы вы ни занимались, единственно правильный способ заинтересовать пользователя — быть настоящим и непохожим.

Вывод: планируя разработку сайта, добавьте в планы профессиональную фотосъемку — вот увидите, насколько эффектным будет результат.
Вы сэкономили: 10 минут.

#0260. Почему клиенты, которые не конвертируются, важны?

Why the customers who don’t convert are immensely important

Я люблю Warby Parker, но никогда не куплю их очки, потому что у меня нормальное зрение. Мой босс читает блог Buffer ежедневно, но никогда не пользовался самим инструментом. Нас невозможно конвертировать в заказы, но мы важны для бренда — поэтому компаниям пора прекратить свои попытки превратить всех подряд в покупателей.

Контент-маркетинг привлекает фэнов, а не клиентов

Это миф, что контент-маркетинг нацелен на продажу. Вместо этого, путь контент-маркетинга — медленный процесс воспитания, который в итоге может и не закончиться заказом.

Это построение отношений с людьми, которых заботит то, что вы говорите, а не то, что вы продаете.

Различия между клиентом и фанатом

Клиенты покупают, поэтому им уделяют столько внимания. И действительно, не было бы клиентов, не было бы бренда.

Тем не менее, клиенты могут не любить ваш бренд. Чтобы быть клиентом, не обязательно быть лояльным бренду — на вас могли наткнуться случайно, или вы могли оказаться в нужном месте в нужное время.

В то время, как фанаты — это ваши чирлидеры.

Исследования говорят, что всего 4,7% поклонников бренда создают 100% упоминаний в социальных сетях. С чем это связано? Оказывается, говорят не всегда положительные вещи.

Представьте, 5% отрицательных отзывов на сайтах делают пользователи, которые ни разу не покупали продукт компании. Тем не менее, это не боты или фейки, а реальные люди.

Но это не значит, что фанатов нужно бояться. Просто обратите на них внимание. Часть таковых «невидимы» для бренда — они всем советуют ваш бренд, хотя сами ничего у вас не купили. Начните с социальных сетей, промониторьте повторяющиеся упоминания вашей компании.

Что дальше? Можно сыграть на чувстве исключительности: создайте отдельное закрытое сообщество для любителей вашего бренда. К слову, на старте Gmail доступ к почте можно было получить только по приглашению — и этот подход сработал.

И помните, что наиболее важно для поддержки связи с фанатами. Это эмоции. А хороший способ подкрепить эмоциональную связь — запустить UGC-проект, где пользователи сами будут генерировать контент.

И — награждайте своих поклонников. Это необязательно какое-то материальное вознаграждение. Даже упоминание в вашем «Твиттере» для поклонника — уже счастье.

Вывод: разделяйте покупателей и поклонников, вторые ничуть не менее важны для вашего бренда.
Вы сэкономили: 15 минут.


Хороших праздников. Увидимся!


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is