Ланч-тайм 69: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2015, 11:35

Ланч-тайм 69: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: методы борьбы в комментариях, правила жизни в «Твиттере», светлое будущее скроллинга, эффективные способы работы в команде и лучшие образцы UI-дизайна.

Ланч-тайм 69: краткий перевод свежих статей о digital

#341. Продолжаем крутить, или почему будущее за сайтами со скроллингом

Why long scrolling sites have become awesome

Эпоха сайтов, полностью видимых без прокрутки, завершена. Скроллинг уже не только никого не пугает, но и становится все более распространенным. И это не просто совпадение. Веб-дизайн движется в этом направлении последние несколько лет, потому что именно оно позволит повысить юзабилити и удовлетворить эстетические запросы пользователей. Мы объясняем, по каким причинам скроллинг долго не хотели принимать и почему он все же оптимален для современного дизайна.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Все дело в печатных изданиях

В эпоху становления интернета скроллинг считался табу. Миф, что люди не любят скроллить, должно быть, возник еще в те времена, когда газеты были популярнее цифровых СМИ. При продаже газета, как правило, сгибалась пополам, и привлечь внимание можно было только тем, что находится на первой полосе над линией сгиба. В этом есть здравый смысл и для веб-сайтов: как бы то ни было, первый взгляд сильно влияет на восприятие.

Однако «Фейсбук» и «Твиттер» окончательно сломали лед одностраничных сайтов. Дизайнеры обнаружили, что пользователи скроллят. Исследования подтвердили, что 66% пользовательского внимания было сосредоточено на областях, находящихся, условно говоря, ниже линии сгиба.

Экран решает все

Популяризация мобильных девайсов — вот еще один залог возрастающего значения скроллинга, ведь маленькие экраны дают еще меньше информации в его видимой части.

Кроме того, управление жестами на сенсорных девайсах сделало скроллинг интуитивно понятным и веселым. Это более удобно, аккуратно и точно, чем постраничная навигация. При этом экраны становятся меньше даже на немобильных девайсах. Возьмите хотя бы MacBook c 12-дюймовым дисплеем Retina. Многие ноутбуки становятся все меньше и тоньше, и их пользователи будут в полной мере чувствовать удобство скроллинга.

Сторителлинг

Еще один актуальный, но все же не такой наглядный аргумент в пользу скроллинга — это возможность рассказывать историю. Скроллинг открывает такие перспективы для сторителлинга, которые предоставить обыкновенная постраничная навигация просто не в состоянии. Эта техника дает пользователю куда больше контроля над плавностью и глубной погружения в текст, избегая раздражающих задержек при подгрузке страниц. Кроме того, скроллинг дает простор для дизайнеров, которые могут включать в него такие элементы, как параллакс или реагирующую на прокрутку анимацию. Это поможет вам общаться с сайтом в игровой форме, что гораздо веселее.

Пока маленькие экраны будут оставаться популярными, будет развиваться и скроллинг, предлагая все новые варианты своего развития. Учитывая, что число пользователей мобильных девайсов давно превысило число тех, кто по-прежнему предпочитает настольные компьютеры, можно смело сказать, что скроллинг пришел к нам всерьез и надолго.

Вывод: скроллинг долго пробивался к сердцам пользователей, но теперь, похоже, утвердился в них надолго, и вы знаете, почему.
Вы сэкономили: 5 минут

#342. Сунь Цзы и искусство войны в комментариях

7 ancient strategies for winning online arguments: Sun Tzu and the art of comment wars

Если вы пишете в интернете, будь то твиты, новые статусы в «Фейсбуке» или еженедельные обзоры в несколько сотен слов, то должны быть готовы к столкновению с напористыми и агрессивными комментариями, а также хейтерами, которые их воспроизводят. В поисках лучшей стратегии борьбы с тупым негативом автор статьи обратился к Сунь Цзы и его трактату «Искусство войны». Великий китайский стратег и мыслитель умер за тысячелетия до появления интернета, но его основные идеи на удивление применимы к современным онлайн-баталиям.

Хороший тактик играет со своим противником, как кошка с мышью

Куда как легко вдарить по провокационному комментарию чем-нибудь в таком же духе, но как только вы это сделаете, придется признать за противником победу. Поверьте, у них уже есть готовый ответ на ваш выпад, и они хотят, чтобы вы его сделали. Реагируйте c подчеркнутым спокойствием, и они будут подпрыгивать на своих стульях от возмущения!

Обманите. Симулируйте разброд в своих рядах и сокрушите противника!

Не бойтесь забросить крючок в комментариях в виде соблазнительно глупой оговорки. Если ваш соперник глуп, он обязательно проглотит приманку.

В отсутствие постоянной практики генерал станет нерешительным перед лицом настоящей проблемы

Единственный способ быть конкурентным в онлайн-баталиях — это часто ввязываться в них. Отвечайте на все разумные комментарии, отвечайте на случайным образом выбранные идиотские. Боксируйте онлайн чаще и ваш встречный удар будет еще сильнее!

Предвидение будущего — одно из условий победы

Если вы пишете что-то, что потенциально способно вызвать агрессивные комментарии, хорошо подумайте, как читатели или случайно зашедшие на сайт неадекваты могут вам отвечать. Этим вы укрепите свою позицию еще до публикации. Всегда спорьте с собой, прежде чем вступить в спор с другими.

Не вступайте в альянсы с соседними правителями, пока не разгадаете их замыслов

Остерегайтесь союзников на полях онлайн-битв. Как и на настоящей войне, они могут очень быстро стать вашими врагами. Внимательно рассмотрите историю комментариев тех людей, которые вдруг оказываются в вашей команде.

Концентрируйте энергию, копите силы

Рьяно отстаивайте свои взгляды, приводите аргументы до последнего, но никогда не расходуйте свою энергию на тех людей, которые не хотят ничего, кроме как оскорбить вас. Воюя на их грязной территории, вы все равно испачкаетесь, чем несказанно обрадуете противника.

Вывод: «Исскуство войны» Сунь Цзы никогда не устаревает, так что вы можете взять его на вооружение при эпических войнах в комментариях.
Вы сэкономили: 5 минут.

#343. Что такое хорошо и что такое плохо: практикум для начинающих пользователей «Твиттера»

10 Things to Immediately Stop & Start Doing on Twitter

Мы собрали несколько полезных советов, объясняющих, что стоит, а чего ни в коем случае не следует делать в «Твиттере».

Не будьте яйцеголовым

Говоря так, мы, в первую очередь, призываем скорее избавиться от яйцеголового аватара в «Твиттере», который стоит там по умолчанию, но придаем этому и более широкий смысл: вы должны относиться к своему аккаунту в «Твиттере» как к цифровому отображению вашей личности. Подберите достойное фото. Напишите умную и короткую или профессиональную и впечатляющую информацию о себе. Подключите ссылку на сайт со своей биографией. Подписывайтесь на другие аккаунты, будьте активным членом сообщества.

Не бросайте надолго свой аккаунт

Нет зрелища печальнее, чем забытый «Твиттер». Эта социальная сеть перенаселена, и единственная возможность как-то броситься в глаза — быть последовательным и активным пользователем. К случайному гостю аккаунта тяжело относиться всерьез, потому что никогда не знаешь, вернется ли он обратно. И не волнуйтесь, встроить управление «Твиттером» в вашу насыщенную жизнь не так уж сложно. Проверка аккаунта станет вашей привычкой, одним из простых ежедневных ритуалов, как завтрак или пролистывание ленты «Фейсбука».

Не повторяйте ошибки новичка

И расскажите об этом всем, кого знаете: твит, который начинается с @ и аккаунта пользователя, будет виден только им, вам и вашим фолловерам. Чтобы адресовать кому-то сообщение в «Твиттере», но с тем расчетом, чтобы его аудитория была максимальной, поставьте любой символ перед знаком @ и аккаунтом пользователя.

Не путайте «Твиттер» с «Фейсбуком»!

Это предполагает несколько простых запретов: не выкладывайте сюда фото своей жены, ребенка, собаки, блюда на обед и, упаси вас бог, свое селфи.

Старайтесь быть искренним

Что это значит? Не просите людей следовать за вами и не ожидайте, что они непременно будут делать это. Пользователи станут вашими фолловерами, только если увидят интересный контент и регулярное обновление записей. Станьте частью комьюнити, и тогда вы обрастете подписчиками и полезными связями естественным путем.

Будьте настоящим!

Не бойтесь быть собой, на цифровых платформах нет ничего привлекательнее живого человека. Имеете какие-то интересные соображение о кино, текущих событиях, или просто столкнулись с чем-то любопытным? Поделитесь своими мыслями в «Твиттере» и увидите, как многие будут согласны с вами и захотят сделать перепост записи. Разумеется, вы будете совершать оплошности и ошибки — все их делают. Но скоро у вас будет достаточно опыта, чтобы комфортно чувствовать себя в пределах 140 знаков.

Связывайте ваши твиты друг с другом

Как только вы освоитесь в 140 символах, вы сможете переходить к более пространным мыслям, транслируемым через «Твиттер». Это можно сделать, просто связав твиты вместе. Такие связанные твиты красиво отображаются в ленте новостей подписчиков!

Закрепите твит

Это прекрасное обращение к пользователям. Выберите тот, который написан действительно хорошо, или тот, который наилучшим образом характеризует вас. Закрепленный твит заявляет о вашем присутствии, так что сделайте его хорошим!

Вывод: чтобы завоевать аудиторию в «Твиттере», нужен большой опыт. Но какие-то хитрости, которые могут приблизить вас к цели, вы узнали прямо сейчас.
Вы сэкономили: 10 минут

#344. Как сделать работу над проектом более эффективной

5 Methods For Innovation You Should Try with Your Team

Бенджамин Франклин однажды сказал: «Расскажи мне, и я забуду, научи меня, и я запомню, вовлеки меня, и я научусь». Представители компании SAP’s Design& Co-Innovation Center представили новый подход к ведению работы над проектом, вовлекающий не только членов команды, но и самих клиентов. Вот наиболее эффективные методы этого подхода.

Мозговой штурм по методу Уолта Диснея

Это вариант классического мозгового штурма, но каждый участник должен взять на себя роль одного из персонажей, олицетворяющих три грани личности великого мультипликатора — мечтателя, реалиста и зануды. Мечататель — это увлеченная личность. Его задача — думать об идеальных решениях каждой пробемы. Типичный вопрос для мечтателя: «Что я могу сделать, если все возможно?». Реалист — это прагматик, который пытается найти применение идеям мечтателя в существующих условиях. Его вопрос — «Как я могу это сделать?». Зануда осуждает и провоцирует идеи, ищет слабые места и спрашивает: «Что может пойти не так?». Используйте этот метод в команде, проводя не менее 15 минут в каждой роли, а затем меняйте их.

Метод доктора Белбина

В соответствии с его находкой в любой группе можно выделить 9 персонажей, каждый из которых важен для достижения итогового результата (это не значит, что вам нужно держать 9 разных людей в команде, просто один человек может вести себя по-разному в разных обстоятельствах). Вот эти персонажи: генератор идей, исследователь, координатор, мотиватор, аналитик, вдохновитель, специалист, разработчик, отладчик. Также девять персонажей можно разделить на три группы — орентированных на активное действие, исследователей и тех, кто налаживает связи в команде. Вы можете использовать в качестве тренировочной игры любую проблему, которую необходимо решить. Раздайте каждому карточки с ролями и обратите внимание на то, как люди будут справляться с проблемами в рамках своего персонажа.

«Вспомнить будущее»

Это простая игра, которая поможет лучше понимать клиентов и то, каким должен быть их продукт. Раздайте клиентам бумагу и ручку, пусть они представят себе, что используют свой продукт регулярно в течение длительного времени, а позже запишут все пожелания относительно его свойств. Как правило, клиенты по-разному воспринимают будущее своего продукта. Следующим шагом будет сравнение текущей разработки продукта с вновь обретенными представлениями о его будущем и поиск вариантов возможного усовершенствования.

«Один день из жизни»

Игра «Один день из жизни» очень полезна для получения углубленных выводов о пользователях. Мы просим клиентов рассказывать об их типичном рабочем дне, делая определенные заметки и обращая особое внимание на то, как люди проводят свое рабочее время и что окружает их. Далее мы собираем всю полученную информацию и помещаем ее на временную шкалу, изображающую путь, который проходит клиент во время рабочего дня. Это помогает увидеть, как тратится время на различные активности, а также выявить явные и скрытые проблемы на каждом шагу. «Один день из жизни» можно повторить в течение нескольких дней для получения более наглядной картины.

Вывод: существует масса способов повысить эффективность своих командных действий в работе над проектом. Экспериментируйте!
Вы сэкономили: 10 минут.

#345. Проекты с лучшим UI-дизайном

UI Design Showcase: 25 Best UI Design Projects

UI-дизайн — это важнейшая часть работы любого сайта, приложения или любого другого цифрового проекта, обращенного к пользователю. На этот раз мы решили выбрать и представить вам лучшие работы UI-дизайна. В этом списке креативные приложения и сайты в диапазоне от таких гигантов как mailchimp, до совсем концептуальных сайтов.

MailChimp

Grid

Campaign Monitor: Worldview

Things

Вывод: вы увидели, как разработчикам удалось добиться крутого юзабилити, не испортив при этом интерфейса.
Вы сэкономили: 10 минут.


Вы с пользой провели эти 15 минут, и в них поместилось больше часа интенсивных диджитал-чтений. Это просто магия. Увидимся через неделю!


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is