Ключевые барьеры продаж с мобильных устройств
По данным IDC Worldwide Mobile Phone Tracker, продажи смартфонов в России в 2014 году выросли на 46% по сравнению с 2013 годом. За этот период россияне купили 27 млн девайсов. По мнению аналитика IDC Саймона Бейкера, эти объемы сохранятся и в 2015 году.
Дмитрий Ложков
Руководитель мобильного продукта Delivery Club |
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Конверсионные показатели зависят от того, на какой стадии находится маркетинговая составляющая мобильного приложения, какие действия предпринимает компания для удержания пользователей в приложении (пуши, рассылки, смс-уведомления и т. д.). Очень важен процесс покупки. Это самое первое и самое главное, на что обращает внимание пользователь. Если вы хотите, чтобы ваше мобильное приложение работало эффективно, удерживало пользователей и заставляло возвращаться снова, нужна продуманная маркетинговая политика. Только в этом случае мобильное приложение как отдельный канал бизнеса расцветет во всей красе».
Интернет-магазины начали замечать существенный приток трафика с мобильных устройств, а также увеличение числа покупок с них.
Евгений Усенко
Директор по электронной коммерции Re:Store |
Пользователи готовы к совершению покупок при помощи мобильного интернета, однако остался ряд барьеров, которые мешают покупателю и продавцу найти общий язык.
1. Отсутствие адаптивного мобильного дизайна
Вопрос создания мобильного приложения или мобильной версии сайта по-прежнему остается актуальной проблемой, т.к это должно быть комплексное решение, позволяющее пользователю не только просматривать категории товаров, их описание и отзывы тех, кто уже совершил покупку, но также сохранить все ключевые возможности полной версии интернет-магазина.
Дмитрий Ложков |
2. Привлекательность розничных магазинов
Даже если покупатель уверен в своем выборе и знает, что собирается купить, ему необходимо увидеть товар вживую, пообщаться с консультантом. Однако даже во время покупок в розничных магазинах 6 из 10 пользователей пользуются мобильными устройствами, чтобы сравнить цены, прочитать описание товара, сфотографировать продукт.
Евгений Усенко |
3. Безопасность платежных данных
В России только 29% опрошенных респондентов готовы предоставлять некоторые персональные данные для совершения онлайн и мобильных покупок и совершают покупки чего-либо по средствам мобильного интернета в среднем раз в месяц. А 37% опрошенных никогда ничего не покупали при помощи своего мобильного устройства.
Кроме того, из-за не всегда адаптивного дизайна интернет-магазинов, порой у пользователей формируется неприятное отношение к внесению платежных данных в систему: окно платежных данных выходит за пределы видимого поля, данные не сохраняются или стираются, и их приходится вводить заново, размеры полей ввода очень маленькие и неудобные для покупателя. Решение этого вопроса позитивно влияет на продажи и лояльность пользователя не только к этой торговой платформе, но и к мобильным покупкам в целом.
Константин Ян
Технический директор CloudPayments |
Источник картинки на тизере: Impact Radius