Ключевые барьеры продаж с мобильных устройств
По данным IDC Worldwide Mobile Phone Tracker, продажи смартфонов в России в 2014 году выросли на 46% по сравнению с 2013 годом. За этот период россияне купили 27 млн девайсов. По мнению аналитика IDC Саймона Бейкера, эти объемы сохранятся и в 2015 году.

Дмитрий Ложков
Руководитель мобильного продукта Delivery Club |

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Конверсионные показатели зависят от того, на какой стадии находится маркетинговая составляющая мобильного приложения, какие действия предпринимает компания для удержания пользователей в приложении (пуши, рассылки, смс-уведомления и т. д.). Очень важен процесс покупки. Это самое первое и самое главное, на что обращает внимание пользователь. Если вы хотите, чтобы ваше мобильное приложение работало эффективно, удерживало пользователей и заставляло возвращаться снова, нужна продуманная маркетинговая политика. Только в этом случае мобильное приложение как отдельный канал бизнеса расцветет во всей красе».
Интернет-магазины начали замечать существенный приток трафика с мобильных устройств, а также увеличение числа покупок с них.
Евгений Усенко
Директор по электронной коммерции Re:Store |
Пользователи готовы к совершению покупок при помощи мобильного интернета, однако остался ряд барьеров, которые мешают покупателю и продавцу найти общий язык.
1. Отсутствие адаптивного мобильного дизайна
Вопрос создания мобильного приложения или мобильной версии сайта по-прежнему остается актуальной проблемой, т.к это должно быть комплексное решение, позволяющее пользователю не только просматривать категории товаров, их описание и отзывы тех, кто уже совершил покупку, но также сохранить все ключевые возможности полной версии интернет-магазина.
Дмитрий Ложков |
2. Привлекательность розничных магазинов
Даже если покупатель уверен в своем выборе и знает, что собирается купить, ему необходимо увидеть товар вживую, пообщаться с консультантом. Однако даже во время покупок в розничных магазинах 6 из 10 пользователей пользуются мобильными устройствами, чтобы сравнить цены, прочитать описание товара, сфотографировать продукт.
Евгений Усенко |
3. Безопасность платежных данных
В России только 29% опрошенных респондентов готовы предоставлять некоторые персональные данные для совершения онлайн и мобильных покупок и совершают покупки чего-либо по средствам мобильного интернета в среднем раз в месяц. А 37% опрошенных никогда ничего не покупали при помощи своего мобильного устройства.
Кроме того, из-за не всегда адаптивного дизайна интернет-магазинов, порой у пользователей формируется неприятное отношение к внесению платежных данных в систему: окно платежных данных выходит за пределы видимого поля, данные не сохраняются или стираются, и их приходится вводить заново, размеры полей ввода очень маленькие и неудобные для покупателя. Решение этого вопроса позитивно влияет на продажи и лояльность пользователя не только к этой торговой платформе, но и к мобильным покупкам в целом.
Константин Ян
Технический директор CloudPayments |
Источник картинки на тизере: Impact Radius