Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году. Читайте на Cossa.ru

30 декабря 2015, 12:35

Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году

Как работать с хештегами в соцсетях и отбрыкиваться от «троллей»? Как рекламировать лекарства в интернете и почему креативные агентства не работают по модели «оплата за результат?». Как запустить рекламу в «Инстаграме» и что думает о 2015-м диджитал-годе Елена Торшина?

Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году

Читайте в итоговой подборке лучшие выпуски этого года.

Тайные и явные функции хештегов

За последние несколько лет #хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа #маркировки в отражение #духа времени, #инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее #нагромождение символов в «Инстаграме». Cossa.ru разобралась в том, как люди и бренды используют # в социальных сетях, рекламных кампаниях и реальной жизни и зачем им это нужно.

Как работать с негативом в комментариях: cоветы и разбор реальных кейсов

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Написав хорошую статью, недостаточно ее просто опубликовать. Нужно еще грамотно отвечать на комментарии — всегда найдутся чем-то недовольные люди, тролли и даже конкуренты, которые захотят вас очернить.

Ребята из студии Rockin’Robin проиллюстрировали, как отвечали на критику после публикаций в VC.ru и на Spark.ru.

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

По мере ужесточения рекламного законодательства и в кризисных условиях фармацевтические компании (одни из крупнейших рекламодателей) в последние годы начали активно интересоваться интернетом.

И в самом деле, иногда медицинскому представителю дешевле и быстрее провести вебинар, собрав 50 врачей, чем объехать этих же 50 врачей на машине (бензин не дешевеет).

Как работают хештеги в «Твиттере», «Инстаграме», «Фейсбуке», Google+, Pinterest, Tumblr, Flickr

В апреле мы еще раз подняли тему хештегов уже с прикладной точки зрения (в январе эта функция рассматривалась больше как общественный и культурный феномен).

Активность русскоязычных пользователей в социальных сетях

Коллеги из сервиса Popsters описали, в какое время лучше делать посты в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме», чтобы получить наибольший охват.

Почему нужно платить за креатив, или агентство изнутри

Удивляетесь, почему рекламный слоган из пары слов может стоить много-много тысяч рублей? И окупаемость подобной работы сложно оценить — не посчитаешь CTR, как в AdWords, например.

Однако логическое объяснение есть. Влад Ситников из Hungry Boys подробно рассказывает о бизнес-процессах агентств, почему в креативной рекламе не работает принцип «оплата за результат» и это не мешает ей выполнять определенные задачи.

10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях

Собрали западные кейсы, в которых использованы интерактив, вирусность, краудсорсинг и геймификация. Из российских проектов присутствуют «Одноклассники».

6 приемов эффективного SMM: примеры и цифры

Геймификация, интеграция онлайна с офлайном, бренд-журналистика, комьюнити-менеджмент, адаптация фирменного стиля, пользовательский контент — на примере кейса торгового центра «Жемчужная Плаза».

Рассказывает Василий Богданов из Little Big Agency.

Вирусный маркетинг в соцсетях: распространение контента в интернете

Еще одна аналитика от Popsters: свойства вирусов и интересные кейсы Рунета. Вывод интересный: вирусы в Рунете распространяются лучше, чем в англоязычном сегменте.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы опубликовали руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

12 доступных сервисов для интернет-маркетолога

Подборка инструментов для оценки скорости и позиций сайта, исследования трендов, построения воронки конверсии, отслеживания звонков и других нужных дел.

Итоги года по версии Елены Торшиной

Елена Торшина делится итогами года в диджитал и докладывает с переднего фронта о протухании площадок и вырождении стартаперов, а также немного хвалит видеоблогеров (которые чуть ли не единственные, кто выручает рекламщика) и даёт советы по выживанию проектам с микробюджетами.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is