Весь диджитал-бизнес в тридцати гифках
Тридцать картинок о трудовых буднях в суровом мире диджитал-бизнеса. Знакомо до боли, да?
Диджитал-агенство вносит финальные правки клиента перед релизом в пятницу вечером
New-business менеджер на питче
Агентство получает приглашение на тендер
Агентство формирует маркетинговый бюджет своему клиенту на 2016 год
Показатели РК немного отличаются от изначального медиаплана
Заказчик на презентации креативной концепции
Заказчик озвучивает бюджет на следующий год
Менеджер по холодным продажам в веб-студии
Арт-директор в поисках креативной идеи
Молодое динамично развивающееся диджитал-агентство полного цикла готовится взлететь на вершины рейтингов
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Новое SMM-агентство выходит на рынок
Заказчик разворачивает лист со сметой агентства на тендере
Заказчик после презентации восьми креативных концепций, разработанных агентством за ночь до тендера
Знакомство с представительством в регионах
После долгого ожидания заказчик подвел итоги тендера
Этот оттенок слишком черный. Очень траурно. Давайте поиграемся с цветами
Когда все согласовал и пора начинать
Нам нужно, чтобы флеш-анимация воспроизводилась на iPad. И сделать это нужно до конца рабочего дня
Знакомьтесь, это Серёжа, наш менеджер по работе с дебиторской задолженностью
Креативный директор закончил презентацию
Заказчик на обсуждении результатов РК
В процессе работы над сайтом головной офис заказчика обновил брендбук
Первая версия сметы агентства
Агентство впервые участвует в гостендере
Когда среди рабочего дня внезапно заглянешь в комнату дизайнеров
А теперь поговорим о стратегии SEO-продвижения вашего ресурса
Агентство получает второе место на креативном фестивале
Работаем с негативом в соцсетях
Когда решаешь, что для успеха агентства нужно просто делать то же, что и лидеры
Вы подали на тендер очень хорошие идеи, и мы, наверное, ими воспользуемся, но продакшен решили заказать у небольшой региональной студии. Вы же не против?