Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту
После анонса отказа от хронологической выдачи в ленте Instagram по-прежнему будут отображаться все новые посты, но теперь их порядок будет основываться не на времени публикации, а на вероятности того, насколько пользователю интересен тот или иной контент и взаимоотношениях с другими пользователями.
Заинтересованному в наращивании популярности инста-блогеру или владельцу коммерческого аккаунта пора обратить пристальное внимание на три вещи.
1. Качество контента (фото и текстов). Он должен быть таким, чтобы читатели «залипали» и не желали уходить. Придется с удвоенной энергией шлифовать концепцию, выделяться стилем фотографий, содержимым постов, «фишкой», которой нет у других.
2. Качество аудитории. «Интересность» контента и «теснота отношений», вероятнее всего, будут измеряться по тому, какой процент от общего числа подписчиков лайкает посты, сколько комментариев они собирают. Чем эти показатели больше, тем контент с точки зрения Instagram интереснее и тем выше он будет отображаться в ленте. Плюс, имеет значение, кто каких пользователей лайкает и комментирует чаще, чем других. Начинается борьба не за цифры, а за любовь. Почистите подписки от сомнительных персонажей, пабликов и интернет-магазинов, у которых четырехзначное число подписчиков, такую ленту читать нереально, с вероятностью 99% они вас добавили методом массфоловинга и ваши посты не видят и не комментируют.
3. Общение. Любая социальная сеть создается для общения, и Instagram не исключение. Хотите, чтобы ваши посты видело как можно больше людей — задавайте вопросы, реагируйте на ответы, стимулируйте дискуссии и обмен мнениями. Не отвечать на комментарии и раньше выглядело невежливо, а теперь и вовсе будет понижать в выдаче. Готовьтесь, что придется общаться больше и с большим количеством людей.
Новый алгоритм проходит тестирование на небольшой группе аккаунтов и вступит в силу в течение нескольких месяцев. После прокатившейся среди пользователей Instagram волны паники и протеста, разработчики рассматривают возможность оставить хронологическую выдачу в качестве опции в настройках, но тем, кто заинтересован в позициях своих постов, лучше начинать готовиться к кардинальным изменениям ленты заранее.
|
|
Автор совета
Оксана Железнова (@hanna_kash), |
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».