Что такое Агентский Клуб и зачем он нужен digital-агентствам
Ну так и что же это такое?
Это объединение (скорее даже — пул сервисов и возможностей) digital-агентств и веб-студий, благодаря которому эти агентства и студии смогут получить новые возможности для самопродвижения и развития. Придуман и организован Клуб группой RUWARD.
Клуб — это что-то про встречи, заседания, резолюции и прочую формалистику?
Нет. Клуб — это не ассоциация, для этого в группе RUWARD есть Digital-Кластер РАЭК. В первую очередь Агентский Клуб — про специальные выгодные условия по рекламе, PR, тендерам, конкурсным и другим активностям, контент-маркетингу и т.д. А ещё это образовательные программы про развитие и продвижение агентства, и обмен опытом между агентствами.
В общем, идея в том, что члены Клуба получают больше возможностей для развития и продвижения, чем те, кто не в нём.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Скажите прямо — клиентов в агентство/студию дадут?
Дадут. Все активности Клуба направлены на клиентскую аудиторию и конвертируются в реальные заказы.
С другой стороны, Клуб делает только половину работы: привлекает к вашему агентству внимание клиента, а дальше уже нужно вам самим не теряться.
А можно конкретно сказать, что именно получат участники Клуба?
И да, и нет. Сейчас есть базовый набор опций, которые можно получить сразу после вступления. Это вполне понятные и прозрачно описанные рекламные форматы на Руварде, которые сразу же отбивают стоимость вступления. А кроме того — большой план по развитию Клуба, ещё не до конца детализированный. Про него будет рассказано позже, сейчас важно понимать, что базовый набор будет сильно расширяться. Впрочем, он и так не маленький.
С первого дня в Клубе агентству будут доступны:
- Включение в блок «Рекомендованные агентства» в рейтингах RUWARD.
- Доступ к сервису мониторинга крупных тендеров на Inforza.ru.
- Включение агентства в список приоритетных комментаторов Cossa.ru (когда для готовящейся статьи требуется мнение эксперта, комментарии членов Клуба будут иметь приоритет).
- Сервис «Спецпредложения» для агентств, которые уже представлены рейтингах RUWARD.
- Промо-пакет «Агентство месяца» — набор опций, продвигающих одного из членов Клуба.
- Участие в проекте «Контентный взрыв» (сборник экспертных статей, работающих на продвижение и позиционирование агентства).
- Билет на большую конференцию про агентский бизнес МАС-16 (семь потоков, более 1000 представителей digital-бизнеса). Для всех других билет будет стоить около семи тысяч рублей.
И немного о ближайших планах: летом RUWARD запускает ещё один клуб, Клиентский, для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, IT-директоров из числа крупнейших компаний России. И вот к этой аудитории будут иметь доступ только участники Агентского Клуба. Это, наверное, самый сильный стимул в него вступить.
А можно это всё как-то без клуба получить?
Либо нет, либо сильно дороже. Например, блок «Рекомендованные агентства» — это привилегия исключительно для членов клуба. Мониторинг крупных тендеров достаётся членам клуба бесплатно, а всем остальным — за деньги (19 000 рублей в год). В запросах на комментирование у членов клуба будет приоритет. Ну и так далее.
Ещё раз повторим — идея Клуба именно в том, что его участники получают ощутимую для себя выгоду с самых первых дней.
Сколько это всё стоит и как быстро нужно принять решение?
Теперь уже решать нужно быстро. Льготная цена на вступление — 19 000 рублей — действует только по 31 мая. Потом будет сильно дороже — и без бонусов и рекламных форматов.
А какая-нибудь страничка красивая у Клуба есть?
Есть. Вот тут с 1 июня будет основной сайт Клуба, а вот здесь — уже размещена информация о том, как в Клуб вступить.
Ок, куда обращаться, если есть вопросы?
Со всеми вопросами, сомнениями и размышлениями можно обращаться к Наталье Соколовой (директор по работе с агентствами группы RUWARD) — natasha@sokolova.digital.
Партнерская публикация