Ланч-тайм 109: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru

22 июля 2016, 12:55

Ланч-тайм 109: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: новые возможности для бизнеса в Instagram, классная визуализация сложного и скучного и (простите, мы не смогли удержаться) покемоны. Рассказываем, как увеличить продажи и познакомиться с полезными людьми с помощью Pokemon Go.

Ланч-тайм 109: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#513. Три способа повысить продажи с Pokemon Go (серьёзно)

3 Ways to Increase Sales with Pokemon Go (Really)

Фото: ekragency.com

Вы в курсе, как популярна игра Pokémon Go? Если, читая этот текст, вы поймали Зубата — вы в теме.

Игроки заходят в далёкие дебри в поисках редких покемонов. Как это поможет продажам? Вы можете использовать Pokémon Go, чтобы заманивать лидов! Звучит дико, но реально работает.

1. Создайте приманку, которая привлечёт людей

Если у вас магазин, ресторан, ремонтная мастерская и т.д. — идите и сделайте пару приманок.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Прим. ред: Приманка (англ. lure) — устройство из игры Pokémon Go, которое приманивает покемонов к покестопу* в течение 30 минут. Здесь понимается создание покестопа или гима в вашем заведении, если их нет. Или активация приманки, если вы уже есть на карте Pokémon Go.

*Покестоп — локация, где игроки собирают полезные предметы.

Если вы не работаете в продажах, всё равно создайте приманку. Например, на парковке рядом с офисом. Во время обеда там соберётся много людей, а у вас появится возможность и повод завязать полезные знакомства.

2. Приходите в гим со своим продуктом

Гим — место, где игроки устраивают сражения покемонов. Это популярный способ прокачки, так что в гимах постоянно тусуются люди. Найдите ближайший и наладьте связь с потенциальными покупателями, участвуя в боях.

3. Создайте сообщение для игроков в Pokémon Go

Вы можете закатить глаза и проворчать, что среди ваших потенциальных клиентов никому нет дела до покемонов. Но факт остаётся фактом — 20 миллионов пользователей заходят в игру ежедневно. И часть ваших потенциальных клиентов тоже. Поэтому в следующей email рассылке упомяните покемонов. И выкладывайте в социальные сети скриншоты из игры с хештегами #pokemongo и #pokemon, чтобы сообщение дошло до потенциальных клиентов.

Сомнений в том, что рано или поздно покемоны потеряют популярность, нет. Так что используйте момент, пока они в тренде.

Вывод: Наконец-то появилась игра, которая выманила людей на улицы. Отложите заботы об интернет-магазине и выходите ловить реальных клиентов, пока они ловят покемонов.
Вы сэкономили: 5 минут.

#514. Новые инструменты для бизнес-аккаунтов в Instagram

A look at the new Instagram business tools (and what they mean for your business)

Фото: ekragency.com

Бизнес уже использует Instagram для общения со своей ЦА и покупателями, но только сейчас сервис официально анонсировал инструменты для этого. Скоро появится возможность создавать бизнес-профили, анализировать аудиторию и делать рекламные посты с помощью приложения.

У компаний в Instagram три цели: выделиться, найти инсайты и привлечь новых покупателей. Ориентируясь на это, разработчики добавят в приложение следующие инструменты.

1. Бизнес-профиль

Бизнес-профиль бесплатен и будет доступен тем, у кого есть страница компании на Facebook.

Владельцы бизнес-профилей смогут выбирать способ связи с ними. Чтобы позвонить или написать письмо, пользователю достаточно будет нажать кнопку контактов рядом с кнопкой «Подписаться». При этом появятся варианты: связаться с компанией или проложить маршрут до неё.

2. Инсайты

Инсайты дадут компаниям информацию, кто их подписчики и какие посты вызывают больший резонанс среди них.

Владельцы бизнес-профилей смогут узнать, сколько лет их подписчикам, где они живут и когда большинство из них пользуется Instagram.

Изучая демографию и поведение своей аудитории, вы сможете создавать более актуальный контент.

3. Продвижение

Продвижение даст возможность делать ваши популярные посты рекламными. Можно будет выбрать целевую аудиторию, сроки размещения рекламы и добавить кнопку призыва к действию. Всё — в приложении на телефоне.

Новые инструменты появятся в США, Австралии и Новой Зеландии в течение нескольких месяцев, а к концу года станут доступны во всём мире.

Вывод: Бизнесу и правда облегчат жизнь в Instagram. Надеемся только, что сетевики, корсеты для похудения и чёрные маски не узнают об этих инструментах.
Вы сэкономили: 10 минут.

#515. 15 крутых примеров визуализации данных

15 wondrous examples of data visualization

1. Погода во всем мире

Сервис Ventusky визуализирует на карте погодные данные. 21 июля, 8:13 по Москве, в столице тепло и легкая облачность.

2. Размеры всех известных объектов нашей вселенной

Впечатляющий сервис от Nikon для сравнения размеров объектов на одной шкале.

3. Победившие и проигравшие на Уимблдоне-2016

В таблице показано, кто кого победил на Уимбилдоне в этом году.

4. Реакция в Twitter на голы, забитые на Евро-2016

Twitter использовал собственные данные и показал, как реагировала аудитория на голы прошедшего Чемпионата Европы. Можно отфильтровать по командам, этапам турнира или игрокам.

5. Чем питаются в Британии

Любопытная визуализация продуктов, которые потребляют британцы. Создана на основе данных Департамента по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства.

6. Штаты, разрешившие гей-браки

«Нью-Йорк Таймс» наглядно показал, когда и в каких штатах были разрешены гей-браки.

7. Распорядок дня известных творцов

Посмотри и узнай, как гении проводили свои дни.

8. Карта ветров США

На залипательной карте показаны ветра над США в настоящий момент.

9. Где распространены творческие профессии

Визуализация того, как располагались представители творческих профессий на территории Великобритании.

10. Навыки, которые требуют работодатели

Наглядно показаны навыки, которые работодатели чаще всего запрашивают в вакансиях.

11. Два века иммиграции в США

Таймлапс визуализация иммиграции в США на протяжении 2 веков. Для каждого периода времени есть таблица лидеров, где мелькает и Россия.

12. Миграция между странами с 2010 по 2015 год

Ещё одна визуализация миграции. Только теперь — по всей планете и на протяжении последних 5 лет.

13. Кухонная гигиена лондонских предприятий

Никогда не задумывались, чисто ли на кухне ресторана? На этой карте показан рейтинг чистоты лондонских общепитов.

14. Исторический образ Нью-Йорка

Путешествие в старый Нью-Йорк: на интерактивной карте можно посмотреть фотографии определённых мест в разное время.

15. Вклад Майлза Девиса в историю

Не каждая визуализация данных должна быть серьёзной. Эта инфографика показывает количество страниц Википедии, на которых упоминается Майлз Девис. А почему бы и нет?

Вывод: Не такие уж данные и скучные, если их правильно преподнести. И не забываем — изображение заменяет тысячу слов.
Вы сэкономили: 5 минут.

Ура, вы дочитали! Пора размяться и прогуляться. Тем более, за углом может прятаться бульбазавр, надо проверить.
Ну всё-всё, не будем больше про покемонов, обещаем :)

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is