Ланч-тайм 112: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: улучшаем навыки слушания, ищем вдохновение в печатной продукции и выясняем, почему истории в Instagram лучше, чем в Snapchat.
Содержание
- Истории в Instagram лучше, чем в Snapchat (хоть и выглядят как копия)
- 7 привычек, которые мешают внимательно слушать
- Как найти вдохновение в печатной продукции
#521. Истории в Instagram лучше, чем в Snapchat (хоть и выглядят как копия)
Instagram «Stories» Is Better Designed Than Snapchat (Even If It Looks Like A Knock-Off)
Фото: wersm.com
На прошлой неделе Instagram представил «совершенно новую» функцию — «Истории». И уже получил за то, что якобы стащил идею у Snapchat. На первый взгляд, чёрт! — даже на второй и третий взгляд это одно и тоже!
Вы снимаете фото или видео, рисуете на них, выгружаете — а в конце дня история исчезает.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мы попробовали. На деле оказалось очень даже удобно! Instagram взял дизайн Snapchat и сделал его круче. И вот как.
1. Вы понимаете, когда заканчивается одна история и начинается другая
В Snapchat легко перепутать несколько постов (или «снэпов») одного пользователя с постами следующего. Единственный способ понять, что началась новая история — следить за крошечным кружком в верхнем правом углу.
Instagram в верхней части экрана разместил индикатор процесса. Он показывает, как долго длится история и сколько в ней отдельных частей.
Там также более четкая анимация переходов. Похоже на угол коробки, а не на перетасовку колоды карт.
В Instagram можно листать назад. О чудо! В Snapchat так сделать, увы, не получится. А если тапните на ручку в снэпе — перейдете в чат с автором. Да уж... Платформа так и навязывает взаимодействие с другими пользователями один на один, даже если вы не хотите.
Snapchat разделяет снэпы на «новые истории» и «все истории». Придется потрудиться, чтобы найти нужную историю в огромных списках.
2. Snapchat ставит в приоритет создание контента, а не просмотр. Instagram делает наоборот
В Instagram заходят полистать ленту. Хотите только смотреть — смотрите. Приложение не наказывает вас за это. Поэтому камера — не первое, что вы видите.
Snapchat отдает предпочтение созданию контента.
Кстати, большинство платформ позволяют пользователям проверить, что разместили другие, прежде чем что-то запостить.
Первое желание, когда заходишь в Snapchat — скрыть камеру и найти в дебрях страницу новостей.
3. Проверить, кто смотрел историю — легче легкого!
Snapchat показывает, сколько пользователей посмотрело все ваши снэпы. А чтобы узнать, кто именно и какой снэп посмотрел, вы должны:
- нажать на каждый спэп отдельно;
- провести пальцем вверх, чтобы посмотреть;
- провести пальцем вниз, чтобы закрыть;
- а затем провести пальцем вниз снова, чтобы закрыть пост и посмотреть другой.
Instagram сделал проще — цифры и зрители сразу. Чтобы увидеть, кто посмотрел историю, нужно открыть и провести пальцем вверх по экрану.
Это говорит о различии между платформами. В Snapchat единственный номер на странице профиля — снэп-счёт, суть которого большинство пользователей не понимают. В Instagram всё ясно. Подписчики, подписки и количество постов — в одном месте.
Snapchat заложил фундамент для нового поведения пользователей, а не просто добавил новый вид контента. А Instagram сделал Истории легче в использовании.
Вывод: Скопирована функция Instagram или нет, но она точно получилась лучше. Может, Snapchat допустил ошибки в дизайне?
Вы сэкономили: 10 минут.
#522. 7 привычек, которые мешают внимательно слушать
7 Listening Mistakes Reps Should Avoid Making at All Costs
Каждый считает себя хорошим слушателем. Но исследования доказывают обратное. 50% слушателей не вспомнят содержание 10-минутной презентации сразу после окончания. Через 48 часов 75% — забудут остальное.
Неумение слушать тянет назад в любой профессии — в продажах особенно. Читайте список из семи вредных привычек плохого слушателя и избавляйтесь от них.
1. Злоупотребляет утвердительными словами
Повторяя во время разговора «угу», «да», «понимаю» и «хорошо» — вы совершаете первую ошибку.
Эти фразы выдают вас, когда вы не слушали. Покупатель говорит: «Это действительно то... -», а вы ему, не дослушав: «Ага!».
Решение проблемы: оставайтесь спокойным во время разговора. Давайте вдумчивый ответ по существу.
2. Фокусируется на ответе
Большинство из нас думают над ответом, пока собеседник говорит. Как только вы начали обдумывать ответ — тормозите.
Чем дольше вы его обдумываете, тем менее эффективным он будет. Почему? Вы не дослушали мысль клиента и не сможете дать ответ, который ему понравится.
3. Заканчивает мысли клиента
Вы рискуете, когда пытаетесь закончить мысль покупателя. Если вы на самом деле не поняли, о чём он говорил — лишний раз покажете, что вы не в теме.
Когда вы так себе ведете, вы кажетесь нетерпеливым. Собеседник почувствует, что вам скучно и разговор получится непродуктивным.
По этой причине не поддавайтесь искушению прервать собеседника, даже если на 99% знаете, что он скажет.
4. Мысленно осуждает
По-честному, как часто вы молча осуждали кого-то за плохие бизнес-решения или незнание очевидных, как вы думаете, вещей?
Кажется безобидным критиковать покупателя в уме. Но если вы не уважаете его, это отразится на ваших реальных взаимодействиях — и он не захочет с вами работать.
Когда сосредотачиваешь внимание на недостатках — сложнее проявить сочувствие.
В следующий раз, когда будете тихо осуждать покупателя, помните, что у вас больше опыта в этой области — и будьте благодарны за это.
5. Пишет заметки на компьютере
Во время разговора записывайте важную информацию. Но если покупатель увидит или услышит, как вы печатаете — он подумает, что вы переписываетесь вместо того, чтобы слушать.
Дайте клиенту понять, что записываете за ним. Так и скажите: «Секунду, я запишу это...».
6. Использует неправильный язык тела
Язык тела может прервать разговор. Если вы зеваете или смотрите по сторонам — налицо незаинтересованность.
Чтобы произвести правильное впечатление, наклонитесь в сторону собеседника, кивайте головой в знак согласия и установите зрительный контакт.
Думаете, это не работает для телефонных звонков? Язык тела влияет и на то, как вы себя чувствуете. Покупатель может не видеть, что вы сидите прямо, но он почувствует, что вы сосредоточены.
7. Заостряет внимание на деталях, а не на общей картине
Во время разговора легко зациклиться на мелочах и не видеть общую картину.
Чтобы избавиться от этой привычки — записывайте, что вас отвлекает. Так вам будет легче сконцентрироваться на более важной информации.
Вывод: Избавляемся от вредных привычек, чтобы стать лучше в любом деле.
Вы сэкономили: 10 минут.
#523. Как найти вдохновение в печатной продукции
Find Design Inspiration for the Web... In Print
Фото: letterjazz.com
Черпать вдохновение можно отовсюду, печатная продукция — не исключение. Мы подобрали список источников вдохновения, которые вы можете использовать уже для следующего проекта.
Постеры
Дизайн плаката — это искусство. В Google полно постеров старых фильмов и спортивных событий, которые помогут окунуться в прошлое. Это отличный источник вдохновения для ретро-проекта.
Но не зацикливайтесь на олдскульных постерах. Новые плакаты вдохновляют ничуть не хуже. Посмотрите афиши, когда идете в кино. Обратите внимание на их структуру — это поможет вам в работе с большим количеством информации.
Типографская печать
Фото: cartaamanonelleande.org
Представьте визитку, по выпуклым буквам которой так и хочется провести пальцем.
Вся суть этого стиля в веб-дизайне — умело передавать глубину тенями. Сделайте на экране то, что пользователи захотят потрогать.
Упаковка
Самое классное в дизайне упаковки — она может быть какой угодно и где угодно.
Упаковка может быть простой и современной — как у продуктов Apple. Или украшена сложными изображениями и надписями. Оформление продукции может вдохновить на отличный дизайн — экспериментируйте, веселитесь и добавьте капельку сумасшествия.
Таблички
Таблички повсюду. Вы когда-нибудь думали, почему они так устроены?
Эффективная табличка легко читается, поэтому она — лучший учебник, когда дело доходит до типографики.
Мы определили несколько правил, чтобы вы проверяли по ним дизайн:
- текст легко читается?
- простой шрифт? Это особенно важно в интернете;
- цвета достаточно контрастны?
- в сообщении есть призыв к действию?
- образ простой? Простые образы продают.
Журналы
Ничто не сравнится с ощущением, когда открываешь свежий журнал. Желание поскорее увидеть, что внутри.
Одно дело — зайти на старый любимый сайт. И совсем другое — желание открыть что-то новое.
Что можно позаимствовать у журналов? На страницах часто помещают маленькие куски информации в блоках. Поищите идеи, как можно размещать информацию.
Вы думали о дизайне главной страницы в виде обложки журнала? При взгляде на которую появляется желание прочитать, что внутри. Предложите пользователям несколько точек входа в контент.
Когда мы думаем о печатной продукции как об источнике вдохновения, возникает вопрос — как применить идеи на дизайне сайта. Хоть кажется, что многие из них не перенять, потому что печатный дизайн отличается от цифрового — пробуйте.
Ищите вдохновение в типе дизайна, который отличается от среды, в которой вы обычно работаете. Расширяйте границы мысли и пробуйте что-то новое.
Вывод: Творческий кризис? Посмотрите на привычные вещи по-новому и черпайте вдохновение из каждой пробегающей мимо букашки.
Вы сэкономили: 15 минут.
Больше ста недель мы переводим статьи для прокачки разных скилов. Если вы им следуете хотя бы на половину, то, должно быть, уже стали менеджеро-продажнико-дизайнером 80 левела. Вау!
Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)