«Пиранья любит тебя»: какой он, сегодняшний российский предприниматель?
Банк для предпринимателей «Точка» вместе с российскими бизнесменами напишет книгу об истории предпринимателя.
Банк «Точка» создал интернет-платформу, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса из разных уголков России пишут историю предпринимателя. На этом сайте бизнесмены делятся историями о взлётах и падениях, создании и продвижении своего дела, о выпуске первой продукции, источниках вдохновения, заключении важного контракта или решениях, которые навсегда изменили их жизнь.
Сотни получившихся мини-рассказов будут складываться в одну большую книгу об истории российского предпринимателя. Самые яркие отрывки из этой книги с указанием автора и названием его компании будут размещены на зарезервированных банком рекламных баннерах в интернете.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Вот несколько историй от предпринимателей из сферы маркетинга и рекламы.
|
|
Дмитрий Тютьков
Сооснователь креативного агентства TUTKOVBUDKOV |
«С детства всегда придумывал какие-то истории, которые я мог бы реализовать. На первом курсе я открыл первый продуктовый интернет-магазин в своём городе и сделал для него рекламу. На втором курсе организовал благотворительный бал и сделал рекламную кампанию по сбору средств для детей-сирот. На четвертом — стал PR-директором ночного клуба „Пиранья“, придумал известный всем в Волгограде слоган „Пиранья любит тебя“ и несколько лет ежедневно делал рекламу вечеринок. В 25 лет меня пригласили работать копирайтером в международное рекламное агентство. А в 26 лет я решил основать собственное, и спустя шесть лет моя команда получила первого „Каннского льва“ за лучшую рекламу.
Мы объединили американскую рок-группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов, чтобы снять первый в мире музыкальный клип в невесомости, который набрал 25 миллионов просмотров в первые же сутки. Как нам такое удалось? Мы просто не знали, что это невозможно».
|
|
Розалия Каневская
Создатель и главный редактор портала о PR mediabitch.ru |
«Пару лет назад компания, в которой я работала, начала испытывать трудности. К тому времени у меня уже была репутация на рынке, и я решилась оказывать PR-услуги самостоятельно как агентство и частный консультант. С тех пор не пожалела об этом ни разу».
|
|
Илья Рудерман
Сооснователь type.today, CSTM Fonts, Moscow Design Studio |
«Шрифты в компьютере были всегда. Мало кто задумывается о том, что каждую букву таких шрифтов нарисовал человек. Этот колоссальный труд шрифтовых дизайнеров по-прежнему остается зачастую анонимным.
При этом хороших шрифтов с кириллицей выпускается очень мало. Именно поэтому потребность в новом магазине шрифтов нам с моим партнером Юрием Остроменцким всегда была очевидна. Мы многие годы, работая графическими дизайнерами и арт-директорами, сами испытывали проблему дефицита качественных шрифтов.
Раньше мы думали: „Вот было бы здорово, если бы кто-то это сделал“.
А в прошлом году решили, что если не мы, то никто и рискнули. Надеемся, что наш шрифтовый магазин type.today поможет изменить сложившуюся ситуацию и будет способствовать росту шрифтовой культуры в стране».
Банк «Точка» призывает российских бизнесменов присоединиться к проекту и стать соавтором и главным героем книги
Рассказать свою историю предприниматели могут на специальном сайте.
«Точка» (входит в состав «Открытия» — крупнейшей частной банковской группы страны) отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса. Он обслуживает 40 тысяч предпринимателей по всей стране. Клиентам предоставляют мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb в 2015 и 2016 годах, круглосуточный онлайн-офис, способный решать любые финансовые вопросы, и самый длинный в России операционный день.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.