Ланч-тайм 116: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: учимся делать дизайн на века, заставляем пользователей создавать контент и копаемся в себе, чтобы лучше заключать сделки.
Содержание
- 6 вопросов, которые нужно задать себе, если сделка сорвалась
- Пользователи создают контент: три успешных подхода
- 7 советов, как сделать классический дизайн
#533. 6 вопросов, которые нужно задать себе, если сделка сорвалась
6 Questions You Should Always Ask Yourself After Losing a Deal
Прежде чем забыть неудачную сделку, выясните, что пошло не так. Задайте себе ряд вопросов.
1. Проявил ли я индивидуальный подход?
Не используйте в разговорах шаблонные фразы. У покупателей различаются мотивы и приоритеты — ищите к каждому свой подход. Посмотрите историю сообщений с клиентом или прослушайте запись разговора — оцените, насколько общение было индивидуальным.
2. Был ли я полезным?
Покупатели чаще всего недовольны потому, что продавец не смог помочь. Как вы начали общение? Предлагали помощь в решении проблемы, предоставили полезную информацию или сразу начали рекламировать продукт?
Чтобы клиент вам доверял — искренне постарайтесь ему помочь.
3. Убедил ли я клиента, что ему действительно нужна эта сделка?
Если вы не покажите клиенту, как полезна для него эта сделка, у него не будет причин соглашаться.
Как заинтересовать покупателя не прибегая к манипуляции и агрессии? Вот это правильный вопрос. Определите цели клиента и укажите ему на проблемы, которые появятся, если ничего не делать.
Фото: giphy.com
4. Был ли я последовательным?
Кажется, клиент уже готов, и вы решили сэкономить время и сразу перейти к последнему этапу продажи. Но сделка срывается. Это происходит потому, что вы не действовали последовательно.
Не пропускайте шаги, чтобы поскорее завершить сделку. Этапы продаж придумали не ради забавы.
5. Общался ли я в основном с лицом, которое принимает решение?
Вы не всегда с самого начала говорите с главным. Если вы, наконец, добрались до него — убедитесь, что не тратите время впустую.
Чтобы разговор получился продуктивным — узнайте у инициативных лиц о целях, приоритетах, проблемах и т.д. Перед презентацией уточните у лица, принимающего решение, информацию, которую узнали. Если сведения подтвердились — переходите к презентации.
6. Использовал ли я жесткую технику завершения сделки?
Вы упорно работали, чтобы выстроить отношения с клиентом и дошли до стадии переговоров. И вдруг решили попробовать агрессивную тактику мистера Хайда, чтобы продавить сделку. И потеряли доверие и расположение клиента. И сделку.
Вывод: Сорвалась сделка? Не отчаивайтесь — погрызите себя немного вопросами, проведите работу над ошибками и бросайтесь в бой с новыми знаниями.
Вы сэкономили: 10 минут.
#534. Пользователи создают контент: три успешных подхода
Three ways brands can let their audience create their content
Фото: thinkpyxl.com
По результатам исследования Reevoo, 70% покупателей доверяют пользовательскому контенту больше, чем профессиональному. Но как поощрять пользователей на его создание? Посмотрим на примеры.
1. Отзывы, советы и фотографии покупателей на ModCloth
ModCloth создал сообщество, в котором пользователи делятся своим стилем. Он немного похож на Инстаграм.
- Пользователи подписываются друг на друга, ставят лайки и расшаривают луки в другие соцсети.
- Фотографии пользователей связаны с каталогом. Понравившийся лук можно купить.
- И наоборот — на страницах каталога размещены фотографии пользователей.
- В отзывах покупателей указаны размеры. Это дает представление, как одежда смотрится в жизни.
- В профиле можно добавить ссылку на сайт. Блогеры пользуются этим для продвижения.
- Пользователи сами отмечают похожие продукты.
Это визуально приятно, реально, и главное — клиент в центре.
2. Разработка вместе с Nintendo: Super Mario Maker
В сентябре 2015 компания Nintendo выпустила игру Super Mario Maker. Компания сыграла на ностальгии и любви к игре для развития бренда.
Nintendo позволили пользователям самим создавать игру на Wii U. В итоге появилось уже более миллиона уровней. Скоро игра выйдет на Nintendo 3DS, где можно проходить созданные уровни вместе по локальной сети.
Идею создавать часть продукта руками пользователей можно реализовать в любой отрасли.
3. Конкурс Fastjet: #wefilmafrica
Африканская авиакомпания-лоукостер Fastjet очень просто побудила сообщество создавать контент.
Пользователям предлагалось разместить 5-10 секундное видео о любви к Африке с хештегом #wefilmafrica, чтобы выиграть приз — отдых в Занзибаре. Некоторые видео участников после розыгрыша стали частью ролика об Африке.
Найдите формат, который поддержит ваша аудитория, прежде, чем предложить им создать контент.
Вывод: О! Вот и повод объявить конкурс на лучшее фото в Инстаграме с хештегом #Сибириксу13 — как раз поздравите нас с днём рождения. Лучшему поздравлятору вручим вкусную шоколадку
Вы сэкономили: 10 минут.
#535. 7 советов, как сделать классический дизайн
How to Create a Timeless Design: 7 Tips
Сайты Nike или Coca-Cola неизменны уже много десятилетий, потому что лучшее не выходит из моды. К счастью, вневременным может быть любой проект. И вот что нужно, чтобы создать такой.
1. Возьмите за основу контент для чтения
Сделайте акцент на простоте и чтении. Текст должен легко читаться при любом размере и разрешении, а новомодные шрифты радуют пользователей только первое время. Создайте легко читаемый текст, добавьте качественные изображения и продумайте удобный и понятный дизайн.
2. Добавьте интерактивность
Вам не обязательно добавлять виртуальную реальность к проекту. Сделайте живой дизайн, чтобы пользователям захотелось взаимодействовать с ним. Действия — интуитивно понятными. Анимацию — простой, гладкой и обязательно подходящей под контент.
3. Создайте визуальную шкалу
Выстраивайте иерархию элементов по размеру и значению. Вокруг каждого — оставьте защитное пространство.
Визуальная шкала поможет пропорционально размещать элементы. Не менее важно быть последовательным. Придерживайтесь одного стиля элементов на сайте.
4. Расставляйте акценты не просто так, а с целью
Выделите элементы, чтобы подчеркнуть их ценность и вызвать дополнительный интерес. Сделайте это с помощью шрифта, цвета, простой анимации, необычного фона — да как угодно!
5. Продвигайте корпоративный бренд
Визитки, фотографии, логотип или сообщества в соцсетях — все работает на укрепление корпоративного бренда. И сайт тоже должен.
Для этого:
- Используйте фирменные цвета.
- Придерживайтесь нескольких определенных шрифтов и размеров.
- Определите для себя правила выравнивания текста.
- Делайте фото в одном стиле (черно-белые или цветные).
- Придерживайтесь одного стиля в общении — формального или неформального.
- Будьте собой.
6. Забудьте о трюках
Слишком модные проекты — выходят из моды. Легко узнать, в каком году их делали. При создании дизайна задумайтесь, как долго он будет выглядеть свежо. Старайтесь быть модным вне времени.
7. Используйте сетку
Правильная организация не выходит из моды. Сетка обеспечивает гибкость для размещения элементов и приводит к единообразию отступы и размер элементов. Выбрать простую или сложную сетку — зависит от проекта. Но не забывайте о визуальной согласованности элементов.
Модные элементы в дизайне визуально выигрывают на фоне классических, но быстро устаревают. Если вам нужен долговечный проект — вернитесь к основам.
Вывод: В погоне за модой можно напроситься на редизайн сайта уже через пару лет. Если это не то, к чему вы стремитесь — выбирайте классику.
Вы сэкономили: 10 минут.
Мы любим готовить ланчи и надеемся, что вам нравится их читать. В первую очередь даже не потому, что это кладезь пользы. Свежий ланч — явный признак того, что выходные is comming!
Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)