Не бойтесь начать писать о своем бизнесе
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Не бойтесь начать писать о своем бизнесе
Предприниматель не обязан быть Достоевским.
Некоторые предприниматели вполне серьёзно считают, что прежде чем открыть свою страничку на Facebook и сказать: «Привет, друзья. Возможно, кто-то из вас ещё не знает, что у меня есть такой-то бизнес», надо пойти получить второе филологическое или журналистское образование. На худой конец, пройти курс копирайтинга. (А на это всё нет времени.)
Они думают, что контент-маркетинг подвластен только тем избранным, кто от природы наделён литературным талантом или сразу может нанять специально обученного человека.
Но чтобы писать о своем деле интересно, достаточно его просто любить. Увлечённого человека приятно читать, даже если стиль изложения слегка «хромает». Пишите о своей работе открыто, с юмором и без претензий на филологические изыски — и люди к вам потянутся.
Первые пробы пера наверняка выйдут немного коряво — ничего страшного, каждый следующий текст будет получаться лучше предыдущего. Можно, конечно, нанять в помощь литературного редактора. Однако чтобы избавиться от лишних слов, тавтологий и исправить грамматические ошибки, достаточно доступных онлайн-программ, таких как «Главред» и «Орфограммка».
Нас учили писать сочинения ещё в средней школе. Вспомните, как это делается. Тем более что тема в данном случае — не произведение классика, а любимое бизнес-детище. Не стесняйтесь своего якобы неумения и не слишком зацикливайтесь на том, что о вас подумают. Попробуйте просто начать — и вы увидите, что это не так сложно, как кажется. От вас никто не требует виртуозного владения словом, а ваши читатели вполне готовы воспринимать вас таким, какой вы есть.
Автор совета
Оксана Железнова, |
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».