UPD 14.11.2016
КОНКУРС ЗАВЕРШЁН, победитель определён и уведомлен редакцией Cossa.
Друзья, приветствуем!
К нам обратились представители медицинской компании N (пока они побудут инкогнито, вся информация о компании имеется в редакции) и попросили помощи наших читателей.
Задача
Нужно придумать название телеканала для медработников (врачей разной специализации и квалификации).
Основное содержание канала
- профессиональное обучающее видео;
- информационное (новостное) видео;
- универсально-развлекательное видео.
Требования к названию
Название канала должно быть легко произносимым, читабельным и запоминающимся. Возможно написание только латиницей.
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Узнать больше >>
Реклама.
ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
В конкурсе принимают участие только оригинальные названия. Уже существующие названия на конкурс не принимаются. Большим плюсом будет наличие свободного домена, подходящего к названию.
Выигравшее название действительно будет использоваться, и вы оставите свой след в вечности
Приз
Призовой фонд — 20 000 рублей. Эта сумма выплачивается победителю конкурса после объявления результатов и заключения договора о передаче прав на использование названия.
Сроки и условия конкурса
Принять участие в конкурсе может любой желающий. Не обязательно быть профессиональным копирайтером или неймером — достаточно желания, фантазии, маркетинговой смекалки.
Количество вариантов от одного человека не ограничено, единственное условие — отправлять каждый вариант отдельно.
Если одинаковые варианты будут предложены разными пользователями, то выбор будет сделан в пользу того, которое прислано раньше.
Сбор вариантов будет происходить с 03.11 по 14.11 включительно. С 15.11 по 27.11 будет работать жюри заказчика, которое выберет победителя.
Результаты конкурса будут оглашены 28 ноября — информация о результатах будет опубликована на сайте Cossa.ru, а победитель получит уведомление по тем контактам, которые будут им указаны при отправке заявки.
Важно учитывать: победитель подписывает договор на передачу интеллектуальных прав на ваше название и дальше им распоряжаться сможет только компания-заказчик.
При этом заказчик гарантирует неиспользование отклонённых вариантов.
Смотреть подробное описание правил конкурса (сделайте это обязательно, чтобы иметь всю картину).
Порядок участия в Конкурсе
Для участия в Конкурсе необходимо
- Участник Конкурса должен ознакомиться с брифом (кратким заданием на разработку названия медицинского телевизионного канала, далее — бриф), размещенным в документе «Общая информация» по ссылке. Руководствуясь информацией из брифа, Участник Конкурса может придумать свой вариант названия медицинского телевизионного канала и сообщить его Организатору Конкурса путем заполнения формы участия в Конкурсе по ссылке в период с «02» ноября 2016 года по «14» ноября 2016 года включительно. Указанная форма имеет следующие поля для заполнения: имя; e-mail; телефон; предлагаемый вариант названия; комментарий (не обязательное поле для заполнения). Корректность заполнения первых трёх обязательных полей формы является обязанностью Участника Конкурса. Заполняя указанную форму, Участник Конкурса тем самым выражает полное согласие на обработку (сбор, хранение, использование и передачу третьим лицам) своих персональных данных, указанных им в полях формы.
- Предлагаемое название канала должно соответствовать следующим 10 критериям:
- Ключевая компетенция канала: медицина (медицинская тематика).
- Целевая аудитория канала: специалисты медицинской сферы деятельности.
- В основном, практикующие врачи общего и узкого профиля (терапевты, педиатры, хирурги, гинекологи, эндокринологи и т.д.), а также преподаватели медицинских вузов, медицинские сестры, лаборанты, студенты медицинских училищ и вузов, ординаторы и интерны, фармацевты.
- Полнота контента канала обеспечивает потребности всех категорий медицинских работников — врачи разных специальностей найдут свой, именно им нужный контент.
- Основная цель телеканала: создать профессиональное интернет-ТВ для практикующих медиков/врачей различных специализаций.
- Задачи канала: повышение квалификации медицинских работников разных специальностей; распространение информации о самых актуальных проблемах медицины в рамках определенной специальности.
- Язык телеканала: в рамках интернет-телевидения можно говорить на том языке, который может быть непонятен широкому кругу телезрителей. Здесь нет необходимости адаптировать термины и объяснять основные понятия.
- Основные тематики телеканала: профессиональное обучающее видео; информационное (новостное) видео; универсально-развлекательное видео.
- Канал для РФ и стран СНГ, в перспективе — международный характер вещания.
- Название канала должно быть легко произносимым, читабельным и запоминающимся. Возможно написание только латиницей.
- Название должно быть оригинальным. Существующие варианты не принимают участия в конкурсе. Также приветствуется наличие свободных доменных имен с таким названием.
- Участник конкурса вправе предлагать несколько вариантов названий телевизионного канала.
- С «15» ноября 2016 года по «28» ноября 2016 года включительно жюри Конкурса, состав которого формируется самостоятельно Организатором Конкурса, проводит анализ предложенных вариантов названий медицинского телевизионного канала, а также определяет лучший вариант названия и его автора, который будет признан победителем Конкурса.
- В случае победы варианта названия, которое было предложено двумя или более авторами—Участниками Конкурса — победителем признается Участник Конкурса, приславший название первым.
- «28» ноября 2016 года объявляется победитель Конкурса, если Организатор Конкурса не завершит проведение Конкурса досрочно в соответствии с п. 4.3. настоящих Правил Конкурса.
- Победитель Конкурса объявляется отдельным сообщением в сообществах (группах) COSSA в социальных сетях в сети Интернет по адресам, указанным в п. 3 настоящих Правил Конкурса, а также Организатор Конкурса уведомляет победителя Конкурса лично по контактам, указанным победителем Конкурса при заполнении формы для участия в Конкурсе.
- Денежный приз победителю Конкурса передается по договору на отчуждение исключительного права на результат интеллектуальной деятельности (название медицинского телевизионного канала). Если победитель Конкурса не достиг возраста 18 лет, то вышеуказанный договор заключается с его законным представителем, которому передается денежная сумма, указанная в п. 7.1. настоящих Правил Конкурса.
Призовой фонд Конкурса
- Призовой фонд Конкурса составляет денежная сумма в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, которая выплачивается победителю Конкурса в указанном размере после объявления результатов Конкурса и заключения с победителем Конкурса (или его законным представителем) договора, указанного в п. 6.8. Правил Конкурса.
- Все удержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с денежных сумм, являющихся Призовым фондом настоящего Конкурса, осуществляются Организатором конкурса или заказчиком Конкурса самостоятельно и дополнительно на победителя Конкурса не возлагаются.
Дополнительные условия
- В Конкурсе не могут принимать участие работники Организатора Конкурса, члены их семей, аффилированные лица Организатора Конкурса, работники аффилированных лиц, члены их семей, а также работники рекламных агентств и других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, причастных к организации и проведению настоящего Конкурса, и членов их семей.
- Любому Участнику Конкурса может быть отказано в участии в Конкурсе, в том случае если данный Участник причинял беспокойство, а также оскорблял, угрожал и иным неподобающим образом вел себя в отношении сотрудников Организатора Конкурса.
- Организатор Конкурса оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Конкурса, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
- Конкурс не является рекламной акцией Организатора Конкурса или стимулирующем мероприятием и не связан с привлечением внимания к какому-либо объекту или его продвижением на рынке.
- Участие в Конкурсе автоматически подразумевает ознакомление и полное согласие Участников Конкурса с настоящими Правилами его проведения и брифом.
- В случае досрочного прекращения проведения Конкурса, сообщение об этом будет опубликовано Организатором Конкурса в сообществах (группах) COSSA в социальных сетях «Вконтакте» (доменное имя vk.com) и / или «Facebook» («Фейсбук») (доменное имя facebook.com) по адресам, указанным в п. 3 настоящих Правил Конкурса.
- Организатор Конкурса имеет право изменить условия и сроки проведения Конкурса. Информация об изменении условий и / или сроков проведения Конкурса будет размещена Организатором Конкурса в сообществах (группах) COSSA в социальных сетях «ВКонтакте» (доменное имя vk.com) и / или «Facebook» («Фейсбук») (доменное имя facebook.com) по адресам, указанным в п. 3 настоящих Правил Конкурса.
- Организатор Конкурса не имеет права использовать предложенные варианты названий без согласия авторов -Участников Конкурса.
- Организатор Конкурса не несет ответственности за некорректное заполнение полей формы для участия в конкурсе, предусмотренной п. 6.1. настоящих Правил Конкурса.
- Конкурс проводится в интересах анонимного заказчика. Имя заказчика Конкурса специально не разглашается. Вся информация о заказчике конкурса имеется в распоряжении редакции Cossa (Организатора Конкурса) и открывается победителю Конкурса при заключении с ним договора на отчуждение исключительного права на результат интеллектуальной деятельности (название медицинского телевизионного канала).
Что нужно сделать?
Всё просто. Вам нужно:
- Хорошенько подумать о требованиях к названию.
- Придумать его.
- Заполнить форму на этой странице ниже.
- Нажать «отправить».
- При желании — повторить процесс заново
Форма
Следите, чтобы контактные данные были написаны без ошибок!
Важно: в конкурсе участвуют только варианты, отправленные через форму. Предложения в комментариях или присланные на почту не рассматриваются как заявки.
UPD 14.11.2016
КОНКУРС ЗАВЕРШЁН, победитель определён и уведомлен редакцией Cossa.