Обзор публикаций по digital-маркетингу
Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.
Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!
Контент-маркетинг
«7 типичных ошибок на лендинге или что делать, если посадочная страница не продаёт». Кому читать? Да всем. Потому что рано или поздно любому интернет-маркетологу нужен лендинг. Каждая ошибка трагически проиллюстрирована. Суровость автора оправдана.
SMM
«Интервью с А. Владимирской: сколько стоит SMM-специалист и какими навыками должен обладать» — подкаст на SMM без котиков. Главный хантер Рунета обобщила все навыки, умения и требования. Слушать обязательно. Тезисы подкаста:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Затронул ли кризис рынок SMM-специалистов? Почему профессия не считается престижной?
- Что представляет из себя SMM-специалист сегодня, люди каких профессий и какого опыта сформировали этот рынок в России.
- Каким может быть базовое образование SMM-специалиста.
- Что нужно работодателям от SMM-специалиста.
- Как соискателю при устройстве на работу объяснить, что SMM-специалист не должен уметь рисовать баннеры или настраивать контекстную рекламу.
- Зарплатные ожидания SMM-специалистов.
- Как понять, сколько ты стоишь, если ты SMM-специалист.
- «SMM-щик за 5 тыс. руб.» или почему PR-специалисты или маркетологи получают больше, чем SMM-специалисты.
- Как начинающему SMM-специалисту искать работу. Как выглядит качественное портфолио SMM-специалиста.
- Что делать, если, кажется, что умеешь всё и дальше — потолок. Куда расти SMM-специалисту после собственного агентства.
- Востребованы ли SMM-специалисты, которые работают удалённо.
- Как контролировать работу SMM-специалиста. Нужно ли просить его заполнять отчеты, чтобы руководитель понимал сколько задач в день выполняется.
- Как выстраивать систему мотивации для SMM-специалистов.
- Какие навыки будут востребованы через 10 лет.
«Полное руководство по использованию Snapchat для бизнеса: советы и статистика» — если вы не знакомы, Snapchat это популярный мессенджер для обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео. В материале рассказано:
- о привлечении покупателей через кастомные геофильтры (подходит и для организации мероприятий);
- о настройке брендированных скидок доступных только в этом канале;
- о брендированных «линзах» для видео.
«Все, что нужно знать о маркетинге в Pinterest. Исследование» — Pinterest (соцсеть, в которой большой упор сделан на визуальный контент) может быть для кого-то как и недооцененной сетью, так и источником трафика. В статье можно прочитать о четырех идеях, которые помогут сделать ваш профиль в Pinterest эффективнее.
Две статьи, посвященные фотографиям. Актуально для SMM-щиков:
- «Как снимать на смартфон, чтобы не было стыдно за фотографии»;
- «Стиль. Как это важно для инстаграммера» — тут копнули глубже. На примере классических фото автор показал фишки композиции и разобрал несколько аккаунтов.
«SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца» — отличный обзор новостей от «Лайкни». Экскурс по нововведениям в «Одноклассниках», Twitter, Facebook и «ВКонтакте».
SEO
Новая рубрика на Referr.ru: «Линкбилдинг-подборка — сила Орка. Выпуск #1». 14 полезнейших ссылок для линкбилдера в русском сегменте и 19 ссылок с актуальными статьями на английском языке. Стратегии, чеклист по внешнему ссылочному, руководство по Google Penguin — отличная разведка, дайджест в закладки однозначно.
«7 полезных инструментов для анализа текстов на сайте» в блоге SEOinSoul. Сервисы, которые помогут найти баланс между техническими требованиями к тексту SEO-шника и восприятием текста читателями.
«Комплексный аудит сайта: на что обратить внимание, какие инструменты использовать и зачем вообще все это нужно?» — Александр Алаев написал настоящий мегалонгрид по аудиту. В отзывах его спросили — не боится ли он работу потерять после таких откровений?
Описаны:
- технические моменты — 404 ошибки и битые ссылки; дубликаты страниц и повторы title; настройка метатегов; использование заголовков на страницах; чистота и корректность кода страниц; соответствие базовым требованиям поисковых систем;
- индексация сайта: какие страницы на сайте доступны для индексации, а какие по факту в индексе; нет ли проблем с метатегами, отвечающими за индексацию;
- скорость загрузки сайта и отдельных страниц, выявление причин медленной работы сайта;
- работоспособность сайта и его составляющих;
- функционал сайта, соответствие его требованиям и алгоритмам поисковых систем для определённых тематик и типов запросов.
Email-маркетинг
Готовимся к чёрной пятнице! Как сделать правильные black friday-рассылки, научит Unisender.
Интернет-маркетинг
Зачем и кому нужно переходить на защищенный протокол HTTPS? Аргументы и подробная инструкция от специалистов Artox-media.
«Ремаркетинг: 7 правил хорошего баннера» от «Лидмашины». Как выделиться, быть нескучным и не раздражать потребителя (При ремаркетинге? Гоняясь за несчастным по всему интернету?!).
«17 успешных кейсов, как увеличить трафик сайта» от Михаила Шакина. Кейсы с интересными советами и наработками, касающиеся продвижения в русскоязычном сегменте интернета.
«10 способов использования UTM-меток для отслеживания конверсий» на Searchengines. Сначала краткий экскурс для новичков о пяти параметрах, которые обязательно должны быть в utm-метке (ёмко, отлично, кратко и со скриншотами). А дальше перечисление 10 способов — прочитайте, возможно, вы что-то упустили.
Статья, возвращающая к основам основ. Её надо перечитывать периодически всем маркетологам. Название сложное — «Оптимизация потребительской ценности оффера». Узнаете разницу между ценой и ценностью товара, повторите основы системы легендарного маркетолога Джея Абрахама. Цитата:
Эта система работает на уровнях малого, среднего и крупного бизнеса. Она приемлема для семейного магазинчика и торговой сети с годовым оборотом в миллиарды долларов. Она оправдает себя независимо от того, продаете ли вы традиционные товары или же цифровые продукты и услуги.
А эта статья о том, как студия измеряет уровень креативности заказчика и меняет подходы к разработке сайта в зависимости от того, насколько действительно заказчик готов к вау-эффекту. Пусть она будет в дайджесте, хоть вышла немного раньше. Она полезна для развития воображения маркетолога. Очень понравился пассаж про эффект утенка у заказчика, творческий подход и легкая сумасшедшинка. Кто любит читать про внутренние кухни процессов — это оно. Очень вкусно.
Веб-аналитика
«Как настроить максимально объективную веб-аналитику и отладить работу отдела контекстной рекламы?». Вы проанализировали рекламные каналы, посчитали один из них не выгодным, отключили... и выручка упала. Либо наоборот — канал по всем показателям супер-прибыльный, а выручки нет. Как изменить модель атрибуции в Google Analytics? Читайте в статье.
«Как готовить отчеты веб-аналитику для руководства и коллег?» — статья в блоге Романа Рыбальченко. Есть правила, которые делают отчёты простыми для восприятия. Об этих правилах собственно и статья. Если вы часто делаете отчёты, то делайте их хорошо А в статье самое ценное — гифки с улучшайзингом отчета.
PPC
«5 ингредиентов идеального расширенного объявления в Google AdWords» — перевод исследования Фредерика Валле из Optmyzr. Читать обязательно — в январе 2017 года поисковик отключит стандартные текстовые объявления.
«Стратегия ведения контекстной рекламы по воронке продаж на примере SaaS: шаблон и инструкция» — как настроить контекстную рекламу по максимуму. Цитата:
Несмотря на слово SaaS в заголовке, этот подход можно использовать для сайтов любого типа. В чём соль? Метод позволяет систематизировать создание и запуск рекламных кампаний, а также разложить все нюансы по полочкам в голове специалиста и заказчика.
(И отличнейших гифок в статье хватает.)
До новых встреч! Буду благодарна за лайки и репосты. И, конечно, присылайте свои ссылки!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.