Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете. Читайте на Cossa.ru

21 ноября 2016, 16:00

Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете

Маркетинговые предсказания на 2017, комментарии о закрытии LinkedIn, инфостиля не существует.

Обзор свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете

Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. На страницах Cossa я воплощаю мечту о постоянной колонке (слава Кэрри Брэдшоу не даёт покоя): делаю дайджест о самых полезных статьях для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.

Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!

Интернет-маркетинг

  • Люблю статьи от новичков. Взгляд свежий, врать не научены, свеженабитые шишки помогают составить список нужных умений и компетенций. А эта статья ещё и весёлая: «Почему важно любить бизнес своих клиентов или секреты успешного аккаунт-менеджера».

    Опытный аккаунт учит стажёра :)

  • «KPI в интернет-маркетинге» — об измерении ключевых показателей эффективности и для интернет-канала, и для бизнеса в целом.

    Цитата:

    Практика применения KPI в области интернет-маркетинга также показывает:

    • Бесполезно оценивать конверсии без учета прибыли.
    • Бесполезно гнаться за позициями и трафиком без учета конверсий.
    • Все показатели должны быть измеримыми.
    • Показатели должны отслеживаться на постоянной основе.
  • «Ленивое лидерство: почему я появляюсь в офисе пару раз в неделю и даю возможность другим принимать важные решения?» — хорошая статья о делегировании полномочий в команде.

    Многие руководители страдают от «синдрома руки на пульсе». Вроде бы и поручил, и объяснил, и даже в сторону отошёл... но потом быстро вернулся, вырвал руль (пульт) и сделал всё сам. Для тех, кто не понимает, как выстроить работающую команду, и что такое корпоративная культура — статья в блоге 5oclick.

  • B2B-маркетолог: деревенский дурачок, ассортиментный аналитик или лучший друг продавца? На такой интересный вопрос отвечают в этой статье. Кому читать? Всем, кто имеет отношение к B2B. Автор предлагает основу для измерения эффективности маркетологов в этой сфере — встречи.
  • Сразу две статьи о WordPress. Для новичков — тех, кто хочет создать сайт и начать активную деятельность в интернете:

    1. «Работа с медиафайлами в WordPress, инструкция для новичка»;

    2. В блоге Надежды Поминовой Doitinbound — целый гайд по Wordpress. Все пункты чек-листа расписаны подробнейшим образом, шаг за шагом.

    Подробный чек-лист по настройке WordPress

  • «О сервисе call-трекинга». Статья, прежде всего, для собственников бизнеса. Чтобы не потерять драгоценные, собранные с великими трудами лиды. В материале — описание механизма и советы по оптимизации call-центра.

  • «21 способ привлечения трафика на сайт» — драгоценная статья, особенно для контент-маркетологов. Лично я увидела вменяемый, хороший список площадок для посева статей, публикаций, постов.
  • «10 маркетинговых предсказаниях на 2017 год» — хорошая попытка анализа. Цитата с намёком:

    «Как сказал Джон Мейнард Кейнс, „Трудность заключается не столько в разработке новых идей, сколько в том, чтобы отойти от старых“».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Email-маркетинг

«Выбор сервиса Email-рассылки: ультимативное руководство 2016». Прежде, чем написать руководство, автор провёл тесты:

  • импорта базы контактов,
  • дизайна писем,
  • создания форм подписки,
  • триггерных писем,
  • отчётов нескольких почтовых сервисов.

SEO

SMM

Очень важная статья для всех SMM-щиков и владельцев бизнесов, имеющих свои группы / магазины в интернете — «Шантаж отзывами. Новая реальность интернета».

Вот вам обратный эффект от близости к потребителю:

Из-за взрывного роста популярности соцсетей у предпринимателей появился новый тип клиента. Это блогер. Он опьянен своим влиянием на соцсети, своей популярностью, он отстаивает свои права, сверкая праведным гневом и угрожая своим возможностями «утопить» компанию. Многие компании действительно ведутся на этот шантаж и идут на всё, лишь бы замять скандал.

Linkedin

Что же произошло с этой сетью, кому мешала и что об этом думают пользователи. (Примечание редакции: она утонула, то есть, её закрыл Роскомнадзор.)

Цитата от директора по развитию Nimax Никиты Михеенкова:

«Не понимаю, почему при обсуждении блокировки LinkedIn (и SlideShare) чаще говорят об HR-роли этой площадки. Всё гораздо хуже: LinkedIn — это в первую очередь сеть деловых контактов с внешним миром. SlideShare — огромная база учебных материалов. Обе площадки важны настолько, что их блокировка выглядит дико.

Ну а дальше сценарий понятен — все понемногу переходят на анонимайзеры, многие уже сейчас работают только через VPN-каналы, я перехожу на него завтра. Затем их скорее всего запретят — значит мы уже всерьёз будем отрезаны от важных частей интернета.

Скорее всего это спровоцирует очередную волну отъездов IT-публики. В общем, плохо всё это, неправильно».

ВКонтакте

С 18 ноября создатель сообщества = владелец. Зачем это нужно и что даёт — читайте по ссылке.

Telegram

Читать здесь.

Контент-маркетинг

Веб-аналитика

PPC

«Четыре монстра, которые прячутся в вашем аккаунте AdWords» — в блоге Yagla.

UX

«Навигация в виде вкладок: когда использовать и как оптимизировать». В статье — что ожидает пользователь от навигации со вкладками и когда её целесообразно применять:

  • У вас есть от 2 до 9 категорий контента;
  • Названия категорий относительно короткие и предсказуемые, это касается как размещения, так и самого текста (то есть, они должны сочетаться с прототипной версией);
  • Число категорий не будет часто меняться;
  • Категории похожи по сути, и потому логично их расположение вблизи друг от друга;
  • Все категории умещаются в один ряд.

Кейсы

Что было полезным? Чего хочется ещё? Знаете ли вы блестящие, но малоизвестные блоги? Пишите автору колонки zaiats@web-promo.ua.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is