Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2017, 15:40
2

Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии

Десять параметров, по которым стоит оценивать коллтрекинг принимая решение о сотрудничестве.

Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии

Обращали ли вы внимание на то, как быстро растёт рынок коллтрекинга? Понаблюдайте: десятки (а то и сотни) провайдеров, у каждого из них бесконечное количество своих новых фич и дополнительных параметров. Даже конференции про коллтрекинг теперь регулярно проводятся по всей стране. Такого ещё пару лет назад не было...Однако обилие предложений может вызвать затруднение: какая компания подойдёт именно для вас, кто предоставляет услуги коллтрекинга на самом высоком уровне? Сегодня мы расскажем вам, на что стоит обратить внимание, а вы уже сами всё решите, кого именно выбрать.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

1. Система оплаты

Стандарт — это предоплата, однако классные провайдеры могут предложить и оплату в конце месяца. Хочется обратить внимание, что часть сервисов не афишируют возможность такой опции, но при поступлении предложения о постоплате легко идут на встречу.

2. Наличие динамического коллтрекинга

Странно писать об этом в 2017 году, конечно... Но да, динамика пока ещё есть не у всех. Особенно это часто встречается у телефонных операторов, которые только выходят на рынок продуктов по веб-аналитике.

3. Интеграция с Google Analytics

Когда я вижу отсутствие данного пункта, в моей в голове возникает диссонанс. Вы представьте: сервис для веб-аналитики без интеграции с самым популярным аналитическим сервисом. Занавес...

4. Возможность подключения собственного пула телефонных номеров

Если компания уже имеет большое количество своих номеров, зачем ей их дополнительно арендовать/покупать? Было бы здорово пустить их в дело (в коллтрекинг). Не будем показывать пальцами, но довольно крупные провайдеры не предоставляют такой возможности.

5. Скорость подключения сервиса

Пункт, актуальный в основном для рекламных агентств, у которых периодически случаются ситуации типа «нужен коллтрекинг асап, завтра рекламная кампания стартует». Некоторые провайдеры дают возможность всё сделать самостоятельно и подключить сервис буквально за час, а в некоторых вам не обойтись без коммуникации с персональным менеджером.

6. Прозрачное / понятное ценообразование

Опять же пункт для рекламных агентств. Если есть возможность самостоятельно посчитать стоимость сервиса — можно быстро подготовить коммерческое предложение. Если расчёт идёт только через менеджера — придётся ждать.

7. Географический охват / наличие пула номеров в интересующем регионе

Москва, Санкт-Петербург — есть у всех сервисов коллтрекинга. А если вам интересен Саратов, Омск или Снежинск — всё может быть не так просто.

8. Скорость работы службы технической поддержи

Когда вы имеете дело с телефонией — это всегда риск. Если вдруг телефон компании будет недоступен по какой-то причине, это может отразиться в виде недополученной прибыли. Рекомендуем протестировать техподдержку заранее.

9. Проброс оригинального номера звонящего клиента / наличие виртуальной АТС

В силу особенностей работы технологии, на определителе номера компании может отображаться не номер звонящего, а технический номер системы коллтрекинга. Чтобы этого не было — используется виртуальная АТС. Уточняйте её наличие, если вам это важно.

10. Возможность самостоятельного добавления дополнительных номеров при превышении объёма трафика

При превышении запланированного объёма трафика чем быстрее вы добавите номера к вашему пулу, тем точнее в итоге будет ваша статистика. Если данная операция выполняется через менеджера — времени уйдет больше.

Что дальше? Выбирайте пункты, которые вам важны, и отправляйтесь на поиски. Последний совет на сегодня: рассматривайте только лидеров рынка, тех ребят, кого вы видите на профильных конференциях, кто много рекламируется. Вся эта активность означает, что у них есть средства на развитие и поддержание сервиса — а это самое главное. По цене, как показывает практика, отличия минимальны.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is