Как бренды отметили 1 мая: обзор соцсетей
«Амплифер» продолжает следить за активностью российских компаний в соцсетях. Оказалось, не все уехали на дачу сажать картошку.
Телеком
«Билайн»
Мобильный оператор напомнил своим подписчикам, 1 мая — один из немногих понедельников, когда не нужно ходить на работу в офис:
МТС
Оператор напомнил клиентам о возможности перенести на следующий месяц минуты разговоров, пакеты СМС-сообщений и интернет-трафика на тарифах линейки SMART::
«Мегафон»
Третий оператор «большой тройки» ограничился поздравлениями с праздником и анонсом конкурса:
Tele2
Российское подразделение Tele2 напомнило о выходе второй части фильма «Стражи Галактики» и объединило этот инфоповод с поздравлениями 1 мая:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Банки
«Альфа-Банк»
Финансовое учреждение выразило надежду, что подписчики её страницы «ВКонтакте» провели выходные «правильно»:
Банк «Открытие»
SMM банка «Открытие» поздравил подписчиков страницы с днём Труда и напомнил о круглосуточной клиентской поддержке в мобильном приложении и интернет-банке:
«Тинькофф Банк»
«Тинькофф Банк» запустил в соцсетях акцию #первыеденьги, в котором предлагал подписчикам рассказать о первых заработках и тратах. Для затравки они опубликовали историю основателя банка Олега Тинькова:
Ритейл
«М.Видео»
SMM сети магазинов электроники «М.Видео» обратился к проблеме нехватки заряда аккумулятора смартфона и рассказал, как увеличить время работа телефона:
«Пятёрочка»
Розничная сеть продуктов питания встретила 1 мая с девизом «Мир, Шашлык, Май» и спросила у подписчиков о планах на выходные:
«Связной»
«Связной» провёл акцию в Facebook и предложил вспомнить старые мобильные телефоны. Пост набрал более 2,2 тысячи реакций и 100 репостов:
Прочее
The Question
Сервис вопросов к 1 мая подвёл итоги конкурса, главным призом которого была фуражка Рабоче-крестьянской Красной гвардии КНДР:
UTair
Авиакомпания UTair предложила своим подписчикам отправиться подальше от своих городов:
В целом, российские компании были не слишком активны в соцсетях во время майских праздников. Вероятно, это связано с тем, что на майские праздники приходится сезонный спад посещаемости медиа и активности пользователей.
Читать по теме: Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.