Как бренды отметили 1 мая: обзор соцсетей. Читайте на Cossa.ru

03 мая 2017, 14:30

Как бренды отметили 1 мая: обзор соцсетей

«Амплифер» продолжает следить за активностью российских компаний в соцсетях. Оказалось, не все уехали на дачу сажать картошку.

Как бренды отметили 1 мая: обзор соцсетей

Телеком

«Билайн»

Мобильный оператор напомнил своим подписчикам, 1 мая — один из немногих понедельников, когда не нужно ходить на работу в офис:

МТС

Оператор напомнил клиентам о возможности перенести на следующий месяц минуты разговоров, пакеты СМС-сообщений и интернет-трафика на тарифах линейки SMART::

«Мегафон»

Третий оператор «большой тройки» ограничился поздравлениями с праздником и анонсом конкурса:

Tele2

Российское подразделение Tele2 напомнило о выходе второй части фильма «Стражи Галактики» и объединило этот инфоповод с поздравлениями 1 мая:

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Банки

«Альфа-Банк»

Финансовое учреждение выразило надежду, что подписчики её страницы «ВКонтакте» провели выходные «правильно»:

Банк «Открытие»

SMM банка «Открытие» поздравил подписчиков страницы с днём Труда и напомнил о круглосуточной клиентской поддержке в мобильном приложении и интернет-банке:

«Тинькофф Банк»

«Тинькофф Банк» запустил в соцсетях акцию #первыеденьги, в котором предлагал подписчикам рассказать о первых заработках и тратах. Для затравки они опубликовали историю основателя банка Олега Тинькова:

Ритейл

«М.Видео»

SMM сети магазинов электроники «М.Видео» обратился к проблеме нехватки заряда аккумулятора смартфона и рассказал, как увеличить время работа телефона:

«Пятёрочка»

Розничная сеть продуктов питания встретила 1 мая с девизом «Мир, Шашлык, Май» и спросила у подписчиков о планах на выходные:

«Связной»

«Связной» провёл акцию в Facebook и предложил вспомнить старые мобильные телефоны. Пост набрал более 2,2 тысячи реакций и 100 репостов:

Прочее

The Question

Сервис вопросов к 1 мая подвёл итоги конкурса, главным призом которого была фуражка Рабоче-крестьянской Красной гвардии КНДР:


UTair

Авиакомпания UTair предложила своим подписчикам отправиться подальше от своих городов:


В целом, российские компании были не слишком активны в соцсетях во время майских праздников. Вероятно, это связано с тем, что на майские праздники приходится сезонный спад посещаемости медиа и активности пользователей.

Читать по теме: Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is