65 идей для email-рассылок
Хотите успешно применять email-маркетинг, но не хватает идей? Ознакомьтесь с чек-листом идей для рассылок от GetResponse и эффективно развивайте свой бизнес.
А вы знаете, что, по оценкам экспертов, вложив в email-маркетинг 1 $, можно получить обратно от 38 $ до 44,25 $? Email-маркетинг — самый выгодный канал digital-коммуникаций. Всё больше и больше маркетологов и предпринимателей начинают развивать этот канал. И тут их ожидает неприятный сюрприз.
Как это происходит?
-
Новичок начинает быстро и неправильно собирать базу подписчиков: скачивать из открытых источников в интернете, покупать у кого-нибудь или брать по обмену на что-нибудь у партнёров. Таким образом, собираются email-адреса людей, которые вообще не знают ни его бизнес, ни его товары.
-
База есть — дело за письмом. Создается непонятно что в стиле «Купи! Купи! Купи со скидками!» и рассылается по всей базе.
-
Результат: email-рассылка попадает в спам.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Новичок опускает руки и объявляет email-рассылки нерабочим инструментом, а email-маркетинг — неэффективным каналом.
Как же сделать так, чтобы письма не попадали в спам и email-маркетинг приносил вам высокие доходы? Секрет прост: ваши подписчики должны сами подписываться на рассылки, а ваши email-рассылки должны нести ценность. А ценность — это полезный и актуальный контент для ваших подписчиков.
О чём писать? Мы в GetResponse проанализировали наши письма и email-рассылки клиентов за несколько лет и сделали для вас чек-лист контента. Отсюда вы можете черпать идеи для ваших рассылок:
1. Кто вы? Расскажите о:
1) вашем бизнесе;
2) вашей команде;
3) ваших достижениях;
4) преимуществах работы с вами;
5) программе лояльности, если таковая есть;
6) клиентской поддержке;
7) вашем офисе;
8 ) вашем производстве.
Причем первое письмо вы можете написать от имени владельца, основателя, директора бизнеса или эксперта для того, чтобы усилить впечатление и повысить уровень доверия к вам.
2. Новостные рассылки, анонсы и приглашения:
1) новости компании;
2) новости рынка;
3) анонсы следующих рассылок;
4) анонсы об изменениях в вашей работе, если таковые произошли;
5) анонсы новых проектов;
6) анонсы мероприятий (онлайн и офлайн) с приглашением;
7) напоминания о мероприятиях;
8 ) письма для зарегистрировавшихся и побывавших на:
-
мероприятии (например, запись вебинара для
-
зарегистрировавшихся и посетивших)
3. Рассылки о продукте/ услуге:
1) анонсы новых продуктов;
2) описание услуги / продукта;
3) отзывы клиентов о продукте;
4) технология изготовления продукта / создания услуги;
5) доказательство, почему продукт работает;
6) инструкции, как пользоваться продуктом (например, ссылки на ваши видео и скринкасты).
4. Партнёрские (ко-маркетинговые) рассылки:
1) анонс совместных мероприятий (онлайн и офлайн);
2) анонс совместных активностей/проектов;
3) рекомендация товаров и услуг партнёров;
4) бонусы, скидки от партнёра;
5) анонс мероприятий и активностей партнёра;
6) образовательный контент от партнёра.
5. Полезные советы:
1) как сделать что-то проще, быстрее и лучше с вашим продуктом/услугой;
2) лайфхаки какого-либо процесса или задачи;
3) полезные совета от лидера мнения.
6. Приятный сюрприз:
1) подарок, скидка к дню рождения клиента;
2) скидка, подарок на праздники;
3) попробуйте бесплатно: например, бесплатный доступ к вашему сервису или продукту на определенный период времени.
7. Продающие рассылки:
1) акции;
2) распродажи;
3) эксклюзивные предложения (только для вас);
4) новые поступления;
5) хиты продаж;
6) допродажа к вашему основному продукту (например, аксессуары).
8. Лидеры мнений:
1) письмо от имени лидера мнений (эксперта, гуру, селебрити);
2) подарок от имени лидера мнений;
3) рекомендация/кейс использования товара от лидера мнений
4) конкурс от имени лидера мнений;
5) тезисы интервью с лидером мнений.
9. Контент, расширяющий кругозор:
1) топ-5, топ-10 (самых красивых мест на планете, если у вас турагентство);
2) полезный контент, не касающийся вашего бизнеса и продукта, но адекватный для вашей целевой аудитории.
10. Горячая тема (то, о чем говорят; то, что в тренде):
1) обыграйте, примените сторителлинг, свяжите горячую тему/тренд с вашим бизнесом, советами от вас, с вашими продуктами или услугой.
11. Общение с вашими подписчиками:
1) ответы на вопросы, которые чаще всего задают вам подписчики;
2) ответы на вопросы от ваших клиентов (узнайте у службы поддержки).
12. Опросы:
1) опросы удовлетворенностью вашим продуктом / услугой/ клиентским обслуживанием, например, NPS;
2) опросы о ваших продуктах;
3) что можно сделать лучше;
4) кто и как использует ваш продукт, каких результатов добились (сбор историй успеха).
13. Конкурсы:
1) анонс и условия конкурса (или ссылка на них);
2) напоминание о проведении конкурса;
3) результаты конкурса.
14. Ценный инфоконтент:
1) при этом сам контент может находиться у вас на сайте или блоге, а в рассылках вы сообщаете о нем и даете ссылки;
2) бизнес-кейсы ваших клиентов;
3) исследования по рынку и индустрии и результаты опросов;
4) тренды рынка;
5) рассылки об обновлениях контента на вашем блоге, например, в формате дайджеста за неделю;
6) анонс новой статьи блога.
Последние два вида рассылок лучше автоматизировать: например, через очень удобную функцию RSS-to-Email в GetResponse.
15. Образовательный контент:
1) может быть размещен на вашем сайте, блоге, лендингах, в ваших сообществах социальных сетях, а в письмах — анонс/приглашение со ссылкой;
2) руководство, как работает продукт бизнес-кейсы ваших клиентов: почему выбрали, как использовали, чего добились с рекомендацией вас;
3) бизнес-видео и скринкасты по работе с продуктом.
В последнее время образовательный контент пользуется исключительной популярностью. С помощью такого контента вы строите доверие и создаете квалифицированных покупателей: тех, кто задает меньше вопросов при покупке и покупает больше и чаще.
Рассмотрим реальный бизнес-кейс Академии GetResponse.
При подготовке курса мы анализировали:
-
ключевые ошибки новичков;
-
вопросы от начинающих email-маркетологов ;
-
вопросы и пожелания наших клиентов;
-
самые перспективные email-технологии;
-
тренды email-маркетинга.
Также учли восприятие различных форматов контента нашими подписчиками и их пожелания по времени обучения.
В результате мы создали 10-дневный онлайн курс в таком популярном сейчас YouTube-формате. Каждый урок содержит бизнес-видео, скринкаст по работе с нашей платформой и запись вебинара по той или иной функции GetResponse. Курс бесплатный.
Первые результаты нас поразили: за две недели у нас уже учились 1100 человек. Причем мы не вложили ни копейки в продвижение курса. Люди рассказывали друг другу о курсе, делились ссылками в соцсетях, а наши партнеры анонсировали его по своим подписчикам.
Контент курса высылается зарегистрировавшимся в email-рассылках. Показатели эффективности впечатляют:
-
первое письмо открывают свыше 81% подписчиков;
-
всю цепочку рассылок из 11 писем открывают (показатель OR) 39,55% уникальных подписчиков;
-
переходят по ссылкам (показатель CTR) 11,09% уников.
Согласно исследованию GetResponse, в образовательной индустрии открывают рассылки в среднем 24,67% подписчиков, а переходят по ссылкам 5,40%. Таким образом, наши показатели превышают средние по рынку на 60% (OR) и 200% (CTR).
Зарегистрируйтесь на наш курс, это бесплатно. Получайте наши рассылки и возьмите все лучшее для ваших писем: идеи, форматы, дизайн. Надеемся, что наши уроки помогут вам более эффективно развивать email-маркетинг.
Партнёрская публикация
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.