Ликбез по пикселю Facebook: частые вопросы
Таргетологи Tesla Target отвечают на частые вопросы о работе с пикселем Facebook.
Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript для сайта. Он дает возможность оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для ваших рекламных кампаний. Благодаря пикселю Facebook можно учесть поведение посетителей сайта при запуске рекламных кампаний.
При помощи пикселя Facebook вы можете:
- выполнять перекрестную аналитику для конверсий: узнайте, как ваши клиенты используют разные устройства перед совершением конверсии;
- проводить оптимизацию рекламы для людей, которые с высокой вероятностью выполнят нужное вам действие. Убедитесь, что ваши объявления смотрят люди, которые с высокой вероятностью выполнят желаемые действия, например, купят товар или заполнят форму;
- создавать аудитории для ретаргетинга посетителям веб-сайта в автоматическом режиме;
- создавать индивидуально настроенные аудитории для людей, которые выполнили на вашем сайте определенные действия, например, посетили страницу продукта, добавили в корзину или приобрели продукт;
- создавать похожие аудитории. Найдите больше людей, у которых много общего с вашими постоянными клиентами;
- запускать динамическую рекламу продуктов. Создавайте актуальную и своевременную рекламу на Facebook с учетом того, какие продукты люди смотрели на вашем веб-сайте.
- просматривать статистику аудитории. Собирайте полезную статистику о людях, которые посещают ваш сайт.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Важный момент. Пиксель создан чтобы собирать аудиторию с сайта. Если вы хотите рекламировать страницу в Facebook и нет никакого сайта, увы, задействовать пиксель у вас не получится — пользуйтесь рекламным кабинетом.
Если максимально обобщить, пиксель Facebook — это полезный оптимизатор рекламных кампаний. Если его грамотно настроить, он поможет экономить время и будет делать кучу полезных вещей за вас. Робот-помощник, одним словом (двумя) :–)
Самые распространённые вопросы о работе с пикселем
Вопрос 1. Пиксель один, а сайта два. Что делать?
Вариант решения 0. Ставим тот же самый пиксель
Этот вариант подходит, если вы с одного кабинета ведёте несколько проектов одного клиента. Потребуется всего лишь выбрать при создании аудитории через фильтр нужный домен сайта и создать нужную вам базу.
Вариант решения 1. Новый кабинет — новый пиксель
Открываем второй рекламный кабинет и создаём там новый пиксель. В итоге: два кабинета, два пикселя, два сайта. Некоторые спецы рекомендуют этот метод как наиболее простой, так как он позволяет избежать возможной путаницы при настройке нового пикселя и отчасти гарантирует, что у вас точно получится закрепить пиксель к новому сайту. Минус — нужен второй аккаунт или создание Business Manager.
Вариант решения 2. «Делимся пикселем»
Вам может понадобиться поделиться своим пикселем, если вы начнете работать с новым рекламным агентством. Вместо добавления второго пикселя Facebook для своего агентства, вы можете поделиться уже существующим пикселем через Business Manager. Это сокращает изменения в коде, который понадобится редактировать на сайте.
Как это сделать.
1. Перейдите в Business Manager.
2. Нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Пиксели».
- Чтобы поделиться своим пикселем с отдельными аккаунтами, нажмите «Назначить рекламные аккаунты», выберите рекламные аккаунты и нажмите «Сохранить изменения».
- Чтобы поделиться пикселем с агентством, нажмите «Назначить партнёра», введите идентификатор компании агентства и нажмите «Подтвердить». Идентификатор компании указан под вкладкой «Информация» в настройках Business Manager агентства.
Помните, что те, с кем вы делитесь пикселем, смогут посмотреть всю информацию о вашем пикселе в Ads Manager.
Чтобы перестать делиться пикселем Facebook.
1. Перейдите в Business Manager.
2. Нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Пиксели».
4. В разделе «Назначенные рекламные аккаунты» или «Назначенные партнёры» нажмите крестик (x) рядом с аккаунтом или агентством, с которыми вы больше не хотите делиться пикселем.
5. Нажмите «Удалить рекламный аккаунт» или «Удалить партнёра».
Подытожим. Вы либо заводите в Business Manager разные рекламные аккаунты, чтобы сделать разные пиксели, либо один и тот же пиксель ставите на все сайты. В этом тоже нет ничего плохого.
Вопрос 2. Уже всё попробовал, но пиксель все равно сбоит
Установите помощник по пикселям Facebook — это инструмент, который позволяет проверить, правильно ли работает пиксель Facebook. С его помощью можно:
- проверить, работает ли пиксель правильно;
- найти и устранить распространённые ошибки;
- узнать, как повысить результативность.
Помощник пикселя Facebook — это плагин для Google, а скачать и установить его можно магазине приложений.
Помощник по пикселям Facebook автоматически в фоновом режиме ищет на веб-сайтах код, похожий на пиксель Facebook. Если на сайте установлен пиксель Facebook, значок </> в вашем браузере становится синим, а также появляется небольшой значок с количеством пикселей, найденных на этой странице. Если значок не стал синим, значит, на странице отсутствуют пиксели Facebook.
Да, кстати, как признак того, что вы установили код пикселя правильно, у вас должна появиться надпись loaded suсcesfully с зелёной полосой. Ошибки же в свою очередь будут выделяться красным.
Весь перечень ошибок и указан в справочном центре Facebook. Желательно, чтобы у вас было какое-никакое знание английского, так как почти вся информация на забугорном.
Также помощник по пикселям Facebook будет вам подсказывать, что ещё можно изменить для повышения результативности работающего пикселя.
Когда помощник по пикселям вам надоест, вы сможете его удалить. Для этого введите chrome://extensions/ в адресной строке браузера Chrome и нажмите значок корзины рядом с расширением «Помощника».
Вопрос 3. Как устранять неполадки в работе отдельных событий
Сначала убедитесь, что вы выбрали верные пиксели. После этого в «Панели миграции» появятся все пиксели, к которым у вас есть доступ. Может потребоваться удалить некоторые пиксели, чтобы просматривать только те, которые важны для текущей установки.
Ниже представлены типы пикселей отслеживания конверсий и соответствующие им стандартные события пикселя Facebook.
|
Тип пикселя отслеживания конверсий | Код стандартного события |
|
---|---|---|---|
Оформления заказов | Покупка | ||
Регистрация | Завершение регистрации | ||
Лиды | Лид | ||
Просмотры ключевой страницы | Просмотр материалов | ||
Добавления в корзину | Добавление в корзину | ||
Другие конверсии на сайте | Индивидуально настроенное событие |
В первую очередь рекомендуем взглянуть на самое важное событие конверсии. В примере ниже владелец интернет-магазина сравнивает данные пикселя конверсии «Оформление заказа» и стандартного события «Покупка» пикселя Facebook. Поставьте две галочки слева от названия пикселя, чтобы отфильтровать график выше по этим событиям.
Если вы заметили большие расхождения, используйте разбивки для более углубленного изучения. К вашим услугам следующие разбивки.
1. День: Одинаковое ли расхождение по всем дням или разное?
2. URL и домен: Пиксели срабатывают в одних и тех же местах?
3. Устройство: Наблюдаются ли расхождения в зависимости от устройств? Зачастую люди настраивают разные метки контейнера для мобильной версии сайта или планшета и забывают разместить пиксель во всех этих местах.
Примечание. Даже если пиксель конверсий и пиксель Facebook размещены в одном и том же месте, их данные могут всё равно расходиться на 1% из-за особенностей записи в системе Facebook. Если расхождение меньше 1%, вы можете перейти к проверке следующего события.
Вопрос 4. Как устранить ошибки в параметрах
Если вы передали параметры для использования индивидуально настроенных конверсий, динамической рекламы или расширенного сопоставления, рекомендуем убедиться, что вы отправляете верные данные. Для этого нажмите любую ссылку события и просмотрите последние 100 срабатываний пикселя.
Затем вы можете навести курсор на ячейки в столбцах «Данные JSON» и «URL перенаправления», чтобы просмотреть более подробные сведения:
Эти данные помогут убедиться, что параметры возвращаются в нужном формате.
Вопрос 5. Как отслеживать более 40 конверсий одновременно
Если вы активно пользуетесь пикселем Facebook, то велика вероятность, что вам понадобится следить за более чем за 40 конверсиями. Это лимит, который установлен изначально и для того, чтобы его расширить, вам нужно будет дополнить код базового пикселя. Ставить его нужно на страницы конверсий (и только туда).
Важно, чтобы базовый код пикселя должен быть настроен так, чтобы он загружался до кода конверсии. Если ваши конверсионные странички сделаны на html, вы просто дополняете код нужным параметром
Для отслеживания события «Совершение покупки»:
fbq(’track’, «Purchase»);
Для отслеживания события «Лид»::
fbq(’track’, «Lead»);
Резюмируем
Мы рассмотрели самые частые вопросы о пикселе Facebook.
Если у вас больше вопросов, спросите в комментариях :–)
Читайте также: Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.