DIЧ № 24: обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений
Red Collar о фишках лучших дизайнерских проектов.
Обновление: Phoenix
На наш взгляд, это один из самых крутых свежих сайтов digital-агентств за последние месяцы. Брендинговое и digital-агентство Phoenix из Монреаля. Ребята собрали на сайте кучу простых, но запоминающихся решений: ламповых, необычных и смелых.
Заглушка
В некоторых случаях дизайнерскими (в том числе анимационными) решениями можно скрыть неизбежные технические шероховатости сайта. Простой пример: когда телефон надо повернуть в горизонтальное положение, появляется заглушка со словами «поверните экран».
Здесь в момент изменения размера также поставили заглушку с надписью resize, плюс озвучили это смачным компьютерным голосом. Так и хочется двигать туда-сюда и наблюдать за метаморфозами. Но важнее то, что в этот момент скрывается вся хрень на экране: перестройка текстовых блоков, изменение размеров картинок и так далее.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Солитер
Ламповые фишки, известные всему миру, вызывают приятное ностальгическое томление в груди. Восьмибитка или пиксельные изображения, отсылка к известным играм или...
...или нажимаешь на превью кейса, и он приходит в движение с эффектом глюкнутого экрана. А ещё такая штука была на Windows в пасьянсе «Солитер». С этой фишкой хочется открывать всё новые и новые кейсы :–)
P. S. Дядька с обложки выпуска также на этом сайте, в разделе команды.
Дом будущего: One shared house
Социальный проект от Anton & Irene в коллаборации со SPACE10. Шутливый исследовательский сайт на тему дома будущего. Суть в том, что в 2030 году станет так много людей, что придётся объединяться и сожительствовать. Авторы сайта предлагают узнать, какой тип совместного проживания будет подходящим для вас и зарезервировать место в «Общем доме».
Со_ображение
Самая важная информация должна быть подана ясно и лаконично. Но чистые тексты сами по себе могут проскользнуть мимо, особенно если суть текста не отражена в визуальном контенте. Если сможете превратить текст и графику в одну сущность — в разы повысите глубину восприятия пользователя.
На приветственном слайде идёт видеопрезентация проекта. Здесь нет специально отснятого контента. Всё нарисовано, анимировано и собрано в единый ролик с нуля. Выполнен в общем стиле сайта — геометрического абстракционизма.
Игра как инструмент
Сложно заставить человека заполнять какие-то опросники без награды. Только если это не остросоциальные темы. В остальных случаях хорошего потока респондентов не ждите. Выход из положения — сделать само заполнение анкеты приятным и интересным. Сделать игру.
Тут собраны вопросы о том, как бы вы хотели жить в общем доме. Например, разрешили бы вы держать жильцам домашних животных. Все пункты разложены по простым фигурам. Одна фигура — один вопрос. Всё отзывается звуками и анимациями. С такой штукой хочется возиться ради удовольствия от самого процесса.
Winter is coming
Промка «Игра престолов» от Impossible Bureau. По сути, очень круто оформленная статистика. Авторы использовали данные из субтитров и других источников, чтобы проанализировать использованные слова и взаимодействия героев из шести сезонов сериала.
Сливки Behance
Дизайн упаковки вина: Mariposa
Черпать вдохновение в природных мотивах — вечная тема. Многообразие и переменчивость окружающего мира часто помогают найти подходящие цвета и нырнуть на нужную глубину смыслов.
Португальская винодельня Lúcia Freitas и её винная линейка Mariposa. Основной вижуал сделали из фотографий крыльев бабочек. Естественная цветовая палитра отражает великолепие и уникальность видов, наслоение вкусовых оттенков вина. Чёткие формы, сдержанная упаковка с золотым тиснением и разнофактурная бумага создают яркий и продуманный образ продукта.
Бренд молодёжной одежды: Factorie
Пример хорошего обновления визуальной составляющей бренда. Если хотите, чтобы компания росла, чувствуйте аудиторию, изменение её вкусов, стиля жизни и общих веяний времени.
За одиннадцать лет существования Factorie многое изменилось — пришло время ребрендинга. Они решили вырасти вслед за своей аудиторией. Стать такими, как современные подростки — дерзкими, смелыми, индустриальными, бунтарскими и вдохновлёнными.
Чистая digital-магия
Экспериментальные штуки от Ondrej Zunka, который тестирует новые для себя техники и инструменты: Cinema 4D, визуализатор Octane, Zbrush, 3D coat, Substance painter, World Machine и другие. Игра с моделированием, текстурами, освещением, рендерингом объектов. Рекомендуем смотреть со звуком — одно прекрасней другого. Каждый из примеров был создан за один день.
Предыдущий выпуск «Digital в четверг»
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.