DIЧ № 28: о бюджетном вау-факторе, интерактиве и упаковке с сюрпризом
Дайджест о смелом дизайне.
Один последний удар
One Last Beat — интерактивная история от Nerris об обычном парне, который пытается придать смысл своей жизни за несколько секунд до смерти.
Управление историей
Вспомните интерактивные видео на YouTube. Такие штуки вовлекают в историю круче всего: когда ты сам выбираешь, что произойдёт дальше, продолжится история или нет. На сайте можно сделать похожую вещь. И даже больше: авторы вывели это на новый уровень.
Казалось бы: простая съёмка и незамысловатый сюжет, но приятными мелочами, крафтовым контентом, подрисованными штуками и интерактивами ребята создали невероятную атмосферу. Это не ещё одно интерактивное видео, а целая история с игровыми механиками, где хочется вникнуть в каждый момент. Концовка, кстати, крышесносная ;–)
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Всё руками
Оправдания в духе «мы сделали говяный сайт, потому что контента не было» должны раз и навсегда остаться в прошлом. Не нужно иметь бюджет, как на «Интерстеллар», чтобы сделать круто.
Авторы не сильно заморачивались с точки зрения реквизита, операторов и бюджета. Можно снять охрененную историю просто «на коленке». Всё здесь выглядит довольно дёшево, но всё сделано руками — и это мило. Создаётся особая атмосфера.
А вот ещё один крутой сайт с интерактивным видео, только ещё и с возможностью выбора развития сюжета.
Художники правят — POSSIBLES
Сайт Possibles — интерактивный сайт от Akufen. Тут собраны арт-перформансы, в которых граждане объединились в стремлении улучшить городское пространство с помощью искусства.
Грязь долой
Многие стараются вывести на приветственный экран основной месседж: сделать огромный заголовок, запихнуть побольше фото и текста. Логично, но не всегда правильно. Сейчас идёт тенденция упрощения: пользователями ценится визуальная чистота и информационная лаконичность.
Главный экран минималистичен. В фокусе: метафора линий-дорожек, которые люди протаптывают вопреки архитектурным маршрутам. Зажимаешь левую кнопку мыши и погружаешься в поток вместе со всеми, кто перекраивает реальность под себя. Плюсики помогают заглянуть в рандомный кейс.
Внутренняя навигация
Если страница длинная, с большим количеством контента, то сам контент стоит делить на смысловые блоки, а потом делать дополнительную навигацию по странице. Так пользователь не запутается и сможет быстро найти интересный ему блок.
На внутренних страницах слева поместили индикатор: он разделен по главам, есть кнопка возврата в главное меню.
«Отличный пример того, как сделать скучный информационный сайт нескучным, используя при этом всего два цвета. Хорошо расставлены акценты, чтобы разбавить монотонность пространства: оранжевое меню, оранжевые блоки на внутренних страницах и акцентные заголовки. И звук: особенно завораживают фон и голоса», — дизайнер Дарья Ломова.
Ручные драконы
Завораживающий процесс создания праздничной атрибутики для празднования Китайского Нового года. Здесь готовые арты.
Behance недели
Шевели кальмара — Nord Stream
Как продукту выделиться на полке? Например, интересной игровой формой: анаглифами, печатью стерео-варио или синематографикой, как в этом примере.
Штука со скрытой интерактивной анимацией — придётся «разгадать» упаковку, чтобы получить приятные эмоции. Главные задачи — выделиться среди конкурентов и подтолкнуть к первой покупке — решаются на ура. Кстати, такая упаковка не слишком дорогая в производстве, но запоминается надолго.
«Прекрасный пример того, что дизайнеру необходимо искать вдохновение не на профильных площадках, а в жизни вокруг. Неожиданные и смелые решения часто лежат на поверхности, рождаются на стыке смежных сфер. Обычно бесполезные и одноразовые книжки-игрушки здесь сработали на отлично! Не уверена, что люди сразу поймут, какой сюрприз скрывает упаковка, зато потом точно покажут её друзьям», — дизайнер Елена Кудаева.
Гранж и классика — National Stary Theater
Замечали, как часто театральные и прочие афиши привлекают уличных художников, которые усердно разрисовывают скучные объявления. Авторы новой айдентики для Старого театра в Кракове решили совместить классическую афишу и граффити, не дожидаясь чужой руки. Театру больше пятидесяти лет, но авторы смогли добавить в стиль современной дерзости и тем самым приблизить его к реальности. Такая айдентика будет привлекать внимание и органично впишется в городскую среду.
DEADSIGN на связи
«А надо ли следовать дизайн-трендам?» — спрашивает дизайнер Тобиас Ван Шнайдер (Tobias van Schneider). И затем подробно отвечает. А мы переводим. На пользу!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.