DIЧ № 29: о фильтрах товаров, современном этно и олимпийской символике. Читайте на Cossa.ru

15 февраля 2018, 14:00

DIЧ № 29: о фильтрах товаров, современном этно и олимпийской символике

Дайджест о смелом дизайне.

Лукбук: когда лёд — огонь

Digital-студия Akaru с лукбуком зимней коллекции Wed’ze’s 2017/2018. Авторы мегаудобно и впечатляюще представили экипировку для новичков и профессионалов.

В меню и на горе́

Тщательно подобранные категории и максимально заточенный под пользователя фильтр — бо́льшая часть успеха.

Лукбук разбит на категории по уровню опыта и предпочтениям по видам спуска: для начинающих, свободный спуск, фрирайд и так далее. Дополнительно распределили это точками на ландшафте, наглядно показывая уровень или предпочтения лыжников. Отельно круто реализовали загрузку внутренних страниц.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Отфильтровка — возбуждающая

Возбуждающая любопытство. Когда чего-то мало, это кажется дефицитным и вкусным и хочется увидеть сразу побольше. В частности — полазить в других разделах.

В каждом блоке представлена лишь одна подборка экипировки, которая идеально подходит для определённого типа спуска. Можно менять даже расцветку — и каждый из товаров ведёт на подробную карточку в интернет-магазине. Приятная анимация при скролле напоминает скольжение по снегу.

Тренды года

Новогоднее поздравление от makemepulse — диковинный внутренний сайт с физикой и 3D-штуками.

Сила внутренних проектов

Давайте начистоту: всем плевать на поздравления от студий и прочие придумки. Улыбнуться раз и забыть. Такие проекты делаются, чтобы показать текущий уровень и возможности команды. Сделать то, что не получилось с клиентским проектом из-за ресурсов, ну и покреативить от души.

Сайт с новогодним поздравлением, где авторы выложились по полной. Отличная работа с 3D, физикой и звуком — он тут отменный, с каждым шагом интерактива послойно накладываются всё новые биты. Ребята сумели доставить удовольствие по полной. Постучаться в самое сердце — разве это не главное для продвижения любого бренда?

Шатать монитор

Управление пространством — тренд, который только набирает обороты. Таким образом авторы сайта делают пользователя создателем, повелителем и воплотителем их идеи. В прошлом выпуске мы приводили примеры новых интерактивных видеосайтов, теперь показываем отменную физику.

Авторы не просто написали игрушку, а дали все карты в руки: наклонишь поверхность чересчур сильно — и всё пойдёт по наклонной. Несколько вариантов игр: ловля шарика, ностальгический пинбол, стрельба по мишени. Старая-добрая классика и полное погружение.

«Отдельно круто, что makemepulse напомнили о себе не просто сайтом-фактом, а сделали развлечение, которое отлично расходится по сети. Кстати, мы недавно тоже запустили внутренние итоги года: с эпичной атмосферой и гироскопом на мобилке», — Денис Ломов, арт-директор Red Collar.

Цепляющая лёгкость (18+)

Социальная реклама от Nice and Serious привлекает внимание к профилактике рака молочной железы с помощью самообследования. Позитивный и юмористический подход, движовое и завлекающее видео и простые яркие иллюстрации с советами. Больше подробностей — на сайте проекта.

Бехансы недели

Пастельный хрусть

Бренд хрустящих печенек Popti от компании Cornish Bakehouse. В упаковке и деревенский колорит, и крафтовая природа продукта, и флёр домашней выпечки.

В дизайне для физических вещей важно помнить о свойствах материала. Бумагу можно прорезать, на плотном картоне сделать тиснение, на шершавую поверхность нанести глянец. В Popti вырез для демонстрации продукта обыгран в виде закатного солнца, а пастельно-земляные оттенки и стиль рисовки создают домашний уют и теплоту. Плюс продумали адаптивный логотип, который подчёркивает вкусовое разнообразие печенья.

Пастельный хрусть

Музыкальные праздники

Айдентика для польского фестиваля Swiata, объединяющего народную музыку Европы и Средиземноморья.

Народная игрушка в форме птицы, этнический стиль и традиционно яркое цветовое сочетание — всё здесь говорит про народную музыку. Отличный подход, чтобы передать разнообразие и колорит разношёрстного музыкального мероприятия.

Отличный подход, чтобы передать разнообразие

«Польша вообще крута своей графической культурой (одна их история плакатов чего стоит). И вроде с Россией в одном совке жили, но культура совершенно другая, живая, самобытная и не застывшая где-то в прошлом веке.

Так и здесь: этнические мотивы и современная графика дают мощный синергетический эффект. Обратите внимание на масштабируемость элементов дизайна: на основе этой графики можно как придумать много крутых интерактивных штук, так и вытащить её в реальный мир с помощью 3D-печати», — Алексей Шепелин, арт-директор ADN Digital Studio.

Арт-инкубатор

FAFSWAG стремится изменить ложное восприятие цветных людей, принадлежащих ЛГБТ-сообществу, с помощью искусства и смелой внешней айдентики. Сайт рассказывает об участниках проекта с помощью видео и танцевальных батлов, где ты сам выбираешь бойцов и локации.

Дедзайн в эфире

В этот раз перевели статью про символику Олимпийских игр. Рисунки из прошлого: Пхёнчхан 2018 от Джоша Роус (Josh S. Rose). Сравнение пиктограмм во временном срезе и рассуждение о том, как важно искать универсальные для всего мира символы.

Символика Олимпийских игр

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is