24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
Шпаргалка в помощь начинающему сммщику и предпринимателю, который ведёт соцсети самостоятельно.
Контент для социальных сетей различается направленностью и тематикой. Чтобы привлекать новых пользователей в сообщества, необходимо грамотно сочетать эти разновидности и делать информацию интересной. Посты должны ненавязчиво стимулировать пользователей к покупке, при этом развлекать. Публикации бывают пяти разновидностей со своими особенностями:
- продающие;
- обучающие;
- экспертные;
- вовлекающие;
- развлекательные.
Лучше сочетать все эти разновидности, чтобы обеспечивать разнообразие и поддерживать интерес подписчиков. Соотношение постов зависит от тематики страницы.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Грамотные маркетологи заранее продумывают соотношение разновидностей постов, подбирая подходящее время и день для публикации.
Продающие посты
1. Описание товаров или услуг
Расскажите, в чём преимущества ваших продуктов, как можно их использовать, чем они лучше предложений конкурентов.
2. Процесс создания товаров или услуг
Опишите технологию изготовления простым и понятным языком. Можно рассказать, какой путь проделает товар при заказе клиента: со склада на почту, оттуда в самолёт, затем по адресу покупателя.
3. Социальные подтверждения помогают повысить доверие к производителю
В первую очередь это отзывы и видеоотзывы. Кроме того, подтверждение может быть в цифрах (878 людей заказали наши подшипники за этот месяц), в описании наград и рейтингов, где компания занимает верхние строчки, в подсчёте фолловеров, в обзорах, упоминаниях экспертов, отзывов знаменитостей. Одним словом, нужно продемонстрировать, что товар или услугу выбирают и другие люди.
4. Отзывы клиентов
Их можно брать с сайта, ещё можно запостить призыв оставлять свои отзывы с фотографиями. Важно: отзывы должны быть реальными, подкреплёнными фото. Ненастоящие отзывы снижают доверие к компании.
5. Специальные предложения
Придумайте акцию с ограниченным сроком действия, это стимулирует пользователей к мгновенной покупке. Например, при заказе куртки — шапка любого из доступных цветов в подарок.
Обучающие посты
6. Обзоры полезных ресурсов
Обзоры сайтов, книг, сервисов.
7. Обучающие видео
8. Обучающие статьи
Важно разнообразить текст картинками и смайликами, желательно составлять пошаговые инструкции с фото.
9. FAQ
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Экспертные посты
10. Кейсы клиентов
Расскажите о проблеме, с которой обратился клиент, и о том, как вы её решили. Это стимулирует пользователей с похожей проблемой обратиться в компанию.
11. Инструкции и советы
12. Новости из профессиональной сферы
13. Рейтинги
14. Исследования
Продвигаете услуги стоматологии? Опубликуйте пост с последними исследованиями о безопасности керамических коронок. Или что-то подобное.
Вовлекающие посты
15. Опросы
Спросите подчисчиков, как часто они покупают в интернет-магазинах, что едят на завтрак (если занимаетесь пищей или полезными добавками) или какого цвета предпочитают обувь (если продаёте обувь). Люди любят, когда спрашивают о них.
16. Провокации
Провокационный маркетинг — это своего рода игра, в которую втягиваются участники сообщества. Он не должен быть оскорбительным или слишком резким, лучше использовать спорные характеристики товара и обернуть их в его же пользу, сделать смешными.
17. Конкурсы и розыгрыши
18. Посты с призывом поделиться мнением
Развлекательные посты
Люди заходят в социальные сети, чтобы развлечься и пообщаться. Тут без развлекательных публикаций никак.
19. Мемы и шутки
Они нуждаются в тщательном отборе и должны соответствовать тематике сообщества.
20. Челленджи
Это вызов, бросаемый пользователям.
21. Истории
Расскажите, как появился ваш бизнес, что интересного происходит в жизни клиентов.
22. Цитаты
23. Фото сотрудников
Выложите пару фотографий со дня рождения менеджера или из рабочей жизни руководителя. Можно написать маленькую историю об этом человеке.
24. Поздравления с праздниками
Грамотно выстроенная контент-стратегия включает в себя все виды этих публикаций. Чтобы избежать досадных провалов и не потратить силы зря, пользуйтесь нашими советами.
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.