7 простых правил оформления посадочных страниц. Читайте на Cossa.ru

25 июля 2018, 15:20
1

7 простых правил оформления посадочных страниц

Запустили таргетинг, трафик есть, а продаж — нет. Что не так? Объясняют эксперты агентства WebCanape.

7 простых правил оформления посадочных страниц

Контекстная реклама считается одним из самых быстрых и простых способов продавать в интернете. Так и есть, но существует как минимум одно «но» — ваш сайт должен отвечать ожиданиям тех, кто кликает на объявление.

Иногда рекламодатели думают, что достаточно просто нагнать трафика на сайт, и сразу возрастут продажи. Но рекламу запускают, а взрывного роста продаж не наблюдается. В таких случаях думают, что Яндекс.Директ или AdWords не сработал. Но вдруг не работает не таргетинг, а сам сайт? Мы дадим простые рекомендации по улучшению посадочных страниц, чтобы бюджеты на контекстную рекламу не расходовались впустую.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Что должно быть на посадочной странице

Посадочная страница — это та страница, на которую попадают пользователи, кликнувшие на объявление. С посадочной страницы начинается путь посетителя по вашему сайту.

Хорошая посадочная страница помогает продавать, а плохая — отпугивает посетителей. Чтобы избежать второго сценария, придерживайтесь простых правил оформления.

1. Слайдер на первом экране? Пускай будет информативным

Слайдер должен нести пользу посетителю.

Плохо:

Просто красивое изображение, никакой полезной информации.

Хорошо:

  • Есть формы отправки заявки.
  • Указан номер телефона.
  • Размещены тексты, побуждающие к действию.

Не заставляйте пользователя скроллить в поисках контактов, помогите ему сделать заказ прямо с первого экрана.

2. У вас классный товар? Расскажите об этом

Плохо:

  • Одинаковое описание ко всем преимуществам.
  • Бесплатная консультация или гарантия — обязательный пункт в любом бизнесе, а не то, что позволяет выделиться среди конкурентов.

Хорошо:

Здесь подчёркивается то, на что обращают внимание при заказе теплоизоляции.

3. Проводите акции и скидки? Следите за их актуальностью

Сайты пестрят разного рода сезонными акциями и скидками. Следите за их актуальностью.

Плохо:

Скриншот сделан летом, а строить выгоднее зимой. Посетителю стоит отложить визит на полгода? Если акция сезонная, не забывайте её актуализировать.

Хорошо:

«Вечнозелёная» акция — её можно никуда не переносить.

А неактуальные акции перенесены в «Архив»:

4. Каким должен быть контент? Полезным и разнообразным!

Видео набирает популярность и становится всё более доступным в интернете. Короткий видеоролик, даже любительского качества, заинтересует посетителя сайта гораздо сильнее, чем длинный текст.

Плохо:

  • Серое некрасивое изображение.
  • Полотно текста мелким шрифтом, содержание не побуждает к покупке.

Хорошо:

Короткий видеоролик с описанием деятельности компании и презентацией преимуществ.

5. Как заказать товар? Сделайте форму заказа удобной

Формы заявки делайте простыми и лаконичными: чем меньше обязательных для заполнения полей, тем лучше.

Плохо:

  • Много обязательных полей.
  • Сама форма обратной связи не выделяется на фоне страницы.
  • Кнопку «Отправить» не видно.
  • Форма не соответствует № 152-ФЗ «О персональных данных».

Хорошо:

  • Всего одно обязательное для заполнения поле.
  • Кнопка для отправки формы хорошо выделяется на фоне.
  • Форма соответствует № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Проще позвонить? Сделайте номер телефона заметным и кликабельным

Многие люди предпочитают заказывать товары по телефону. Номер телефона в шапке сайта — обязательный элемент даже для интернет-магазинов.

Плохо:

  • Шапка сайта не зафиксирована.
  • Контактные данные нужно искать.

Хорошо:

  • Фиксированная шапка, номер телефона виден всегда.
  • Легко найти контактную информацию и позвонить.

7. Пользователь не хочет ждать? Ответьте ему здесь и сейчас

Онлайн-консультант на сайте — отличное решение для работы с посетителями. Но он должен быть действительно на связи, а не предлагать отправить очередную заявку, которая будет обрабатываться несколько часов, а, может быть, и дней.

Плохо:

  • Много полей для заполнения.
  • Онлайн-консультанта нет, ответа нужно будет ждать.

Хорошо:

Оператор на связи и уже начал чат, пользователь может получить ответ на свой вопрос прямо сейчас.

Правила просты

Чтобы работала реклама, должен работать сайт — нет никаких секретов успеха. Удобная навигация, простые формы заказа и хорошо описанные преимущества приводят к желаемой конверсии.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is