Как диджитал-технологии меняют горожан
10 новых типажей, которые подарили нам смартфоны и приложения.
Технологии меняют не только общество и экономику. Они меняют и нас самих, то, как мы ведём себя каждый день дома и на улице.
Вот совершенно новые типажи, которыми технологии и приложения наводнили города.
Пара примеров «с первой полки»:
Человек, тупящий в экран. Часто замирает посреди улицы.
Человек фотографирующий. Это ещё и человек-ребус. Не сразу угадаешь, что именно он снимает.
Человек познающий. За каждым ответом сразу лезет в Гугл.
Ну, это было просто, а есть и более интересное.
Человек, идущий по навигатору. Раньше ими пользовались водители, а теперь и пешеходы. Дорогу на улице спрашивают теперь редко, а если спрашивают, то первым делом думаешь не где этот адрес, а «чувак, у тебя что — телефона нет?».
Человек заселяющийся. Дитя Airbnb и Booking. Идёт с чемоданом по навигатору и вызванивает хозяина квартиры. Такие часто наталкиваются друг на друга на улочках туристической Европы.
Человек пишущий. Даже самые безграмотные из нас ежедневно производят огромные объёмы текста. В тексте происходит бо́льшая часть наших рабочих коммуникаций и общения с друзьями, с семьёй, с государством.
Человек бегущий. Родился из коллаборации соцсетей и приложений для бега. Не уверен, что связь прямая, но выглядит именно так: люди стали больше бегать, потому что этим теперь легко похвастаться.
Человек на обочине. Стоит со смартфоном, смотрит вдаль. Дитя Уберов.
Человек покупающий. Заметил этот тип, когда в книжном магазине купил подписку на Букмейт вместо бумажной книжки. Этот тип покупает билеты на самолёт в кафе, покупает пиццу, пока едет домой, покупает билеты в музей, пока стоит в очереди в музей.
Человек пошаговый. Следует пошаговой инструкции на Ютубе: готовит, ремонтирует, повязывает платок — в общем, бытует.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Пишите в комментарии, какие ещё типажи появились?
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.