Размещение рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ) увеличивает охват аудитории. В этой статье разберём пять способов привлечения потенциальных покупателей с помощью рекламы в сети Яндекса.
Способ 1. Ретаргетинг
С помощью ретаргетинга в Яндекс.Директе можно показывать рекламные объявления на сайтах РСЯ выбранной аудитории или посетителям сайта, которые совершили определённое действие. Когда пользователь посещает сайт во второй раз, вероятность конверсии увеличивается. Это можно проверить в Яндекс.Метрике с помощью сегментации: создайте два сегмента и сравните их между собой.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В первом сегменте будут пользователи, у которых количество посещений — 1, то есть всего один раз заходили на сайт за выбранный период. А во второй сегмент добавьте пользователей, у которых количество визитов — 2.
Например, на сайте eLama конверсия с переходов по рекламе в два раза выше у пользователей, повторно посещавших сайт, а конверсия переходов из поисковых систем — в 2,5 раза.
Такая заметная разница связана с тем, что пользователи, которые возвращаются из поисковых систем, больше заинтересованы в услугах компании, чем те, кого догоняют с помощью рекламы. Но запускать рекламу всё же стоит, поскольку так пользователи чаще взаимодействуют с брендом и в итоге лучше конвертируются.
Способ 2. Реанимация существующей базы
Показывайте рекламу пользователям, которые совершали следующие действия.
- Контактировали с вашим брендом, но не стали клиентами. Обращались или посещали ваши мероприятия, но не сконвертировались.
- Подписывались на рассылку, но не открывали письма или отписались от неё. У вас остались email-адреса, по которым можно запустить рекламу.
- Покупали товары или услуги раньше. Сейчас они не покупают у вас, делают это реже или не покупают продукты, появившиеся недавно. Выгрузите эту базу и создайте сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных CRM.
Способ 3. Поведенческий таргетинг
С помощью этого вида таргетинга можно показать рекламу тем, кто интересовался продуктом в поиске Яндекса или заходил на сайты конкурентов.
Для этого нужно:
- Собрать семантику с поиска, отфильтровать ключевые фразы, сократить их до двух–трёх слов. Это основные характеристики и свойства продукта, которые его описывают.
- Удалить кросс-минусацию, если проводилась, и минус-слова (для РСЯ они не нужны). В поисковой рекламе минус-слова отсекают нерелевантные поисковые запросы, а в РСЯ сокращают количество площадок для показа рекламы.
- Написать более яркие заголовки и тексты. В РСЯ не обязательно делать релевантные объявления, как в поиске, поэтому готовьте оригинальные тексты.
- Добавить три–четыре варианта картинок. В Рекламной сети Яндекса главную роль играют картинки. Если пользователя привлекла картинка, он прочитает заголовок и текст объявления.
- Создать графические объявления. Их можно собрать в Конструкторе Директа или загрузить готовые креативы, если они у вас есть.
- Добавить видеодополнения. Они привлекают не менее заинтересованную аудиторию и помогают решать брендинговые задачи. Лучше использовать собственные ролики, но если их нет — выбирайте из коллекции Яндекса.
Способ 4. Поиск людей с конкретными проблемами
Четвёртый способ — найти людей с проблемами и предложить решение. Для показа рекламы этой аудитории:
- Соберите запросы со словом «Как», соответствующие поиску проблемы, которую решает ваш продукт. Так вы сможете охватить тех пользователей, которые возможно ещё даже не знают о существовании вашего продукта, но могут им заинтересоваться. Предложите потенциальному клиенту свои товары или услуги как решение этой проблемы и стимулируйте его к покупке.
- Напишите заголовки и тексты с упором на проблему или способы решения (два–три варианта).
- Добавьте картинки, напоминающие о проблеме или показывающие её решение. Если это легкая тематика (ремонт, уборка), то покажите картинку «до». А если сложная (проблемы со здоровьем, внешним видом), то лучше изобразить идеальный результат, вселяющий надежду.
- Добавьте баннеры и видеодополнения.
Способ 5. Максимальный охват
Привлечь ещё больше пользователей помогают рекламные кампании, нацеленные на охват.
- Соберите околотематические ключевые фразы. Они не относятся прямо к рекламируемому продукту, но описывают интересы целевой аудитории.
- Используйте заголовки и тексты, которые лучше отрабатывали в предыдущих 4 способах.
- Выберите картинки, которые показывали лучший результат.
- Добавьте графические объявления и видеодополнения. Используйте наработки, которые применяли до этого.
Выводы
Начинайте привлечение аудитории из РСЯ с ретаргетинга и реанимации существующей базы. Взаимодействуйте с той аудиторий, с которой уже общались и которая вас знает. Вероятность получить конверсии гораздо выше в этих типах рекламных кампаний.
Максимальный охват тестируйте в последнюю очередь, когда накоплена статистика об эффективности площадок РСЯ и ваших креативах. Рекомендуем применять последний способ привлечения клиентов, когда при запуске других кампаний вы уже отсекли те площадки, которые давали много трафика без конверсий, и когда понимаете, какие объявления в РСЯ в вашем случае работают лучше всего.
Рекомендуем:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.