Проверяем, как работают брендированные пины в Яндекс.Навигаторе
В Artics Internet Solutions проверили пины Яндекс.Навигатора для привлечения клиентов в дилерские центры Toyota. Остались довольны.
В ноябре 2017 года мы подключили брендированные пины в Яндекс.Навигаторе для двух дилерских центров Toyota (Измайлово и Люберцы) с целью масштабирования кампаний.
На своём опыте убедились, что брендированные пины отлично подходят для привлечения аудитории в офлайн-точки. Автомобилисты — аудитория Яндекс.Навигатора, поэтому это подходящий канал их привлечения в дилерские центры.
По нашей гипотезе, пины должны были дополнить существующую кампанию на РСЯ и решить следующие задачи:
- увеличить количество обращений в дилерские центры с целью покупки новых автомобилей — в этом случае показывали объявления с выгодным предложением;
- повысить лояльность и увеличить вероятности продаж в будущем — напоминали о салонах и показывали объявления о выгодных условиях.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Как работают брендированные пины
На карту Яндекс.Навигатора добавляется брендированная метка — высвечивается, если маршрут проходит в радиусе 500 метров от дилерского центра. При нажатии на метку пользователь видит рекламное объявление с логотипом и может проложить маршрут к дилерскому центру. Это позволяет привлекать внимание владельцев автомобилей к офлайн-точке, не отвлекая их от вождения.
При нажатии на брендированную метку открывается всплывающее окно с актуальным предложением и двумя кнопками: «Сюда» (или «Поехали!») и «Позвонить». Звонок направляется на выделенный виртуальный номер. Это позволяет отслеживать эффективность по конверсии в звонки. Количество построенных маршрутов и звонков доступны в реальном времени в личном кабинете Яндекс.Навигатора.
Запустить брендированные пины в Яндекс.Навигаторе можно через менеджера Яндекса, для этого необходимо заполнить заявку на сайте Яндекс.Навигатора.
Для размещения понадобятся
1. Текст рекламного объявления
Ограничение — 55 знаков с пробелами, нельзя использовать специальные символы. В рекламных сообщениях мы сделали акцент на выгоде trade-in при покупке новой Toyota.
2. Логотип компании
Размером 50 на 50 пикселей, в векторном формате (.svg/.ai/.eps) на непрозрачном фоне. Важно сделать так, чтобы выбранное сочетание цветов было хорошо заметно на карте и в дневном, и в ночном режиме показа.
3. Ссылка на карточку организации в Яндекс.Справочнике
Она необходима, чтобы подтянуть из Справочника данные о вашей организации или выбрать несколько филиалов сети, если рекламировать нужно только часть из них.
Перед запуском можно посмотреть, как будет выглядеть реклама.
Важно
Изменить запущенную рекламу нельзя — чтобы скорректировать текст объявления, логотип или иконку на карте, нужно создать новую кампанию.
Стоимость размещения рекламной метки в Яндекс.Навигаторе составляет 59 ₽ с НДС за 1000 показов для всех организаций, кроме автосалонов — 118 ₽ с НДС за 1000 показов, и рубрик, связанных с недвижимостью, — 177 ₽ с НДС за 1000 показов.
Основной принцип показа: водитель видит брендированную метку, когда попадает в радиус 500 метров от рекламируемой точки.
Также есть дополнительные таргетинги. Если добавить +10% к стоимости, можно добавить пол и возраст целевой аудитории. Если добавить +25% — интересы. Без наценки можно настроить показы по времени.
В отчёте видны основные метрики: Показы, Уникальные показы, Клики, CTR, Маршруты, CR в маршруты, Звонки, CR в звонки, PVL, Расходы.
Для каждой организации или филиала можно проводить одновременно только одну рекламную кампанию. А запустить новую кампанию можно только после остановки предыдущей.
Что мы сделали
В дополнение к уже существующей кампании на РСЯ мы запустили брендированные пины в Яндекс.Навигаторе. За обращение считали построенные маршруты и целевые звонки Calltouch.
Дополнительные таргетинги нам не понадобились, так как пользователи Яндекс.Навигатора — автомобилисты — как раз наша целевая аудитория. Сами по себе предложенные интересы достаточно широкие, но для нас подошёл бы только интерес к автомобилям, который и так относится ко всем водителям.
С помощью Яндекс.Аудиторий таргетироваться можно ещё и на сегмент тех, кто уже видел рекламу в РСЯ, но ретаргетинг не входил в наши цели в рамках данной рекламной кампании.
Результаты
Период: март–май 2018 года.
CTR по обоим источникам (пины и РСЯ) за взятый период составил 0,33%, на наш взгляд это хороший CTR для рекламы дилерских центров. Мы предполагали, что брендированные метки в Навигаторе привлекают внимание водителя без отрыва от дороги. Считаем, что полученный показатель CTR это подтвердил. Визит в салон через этап построения маршрута — более ценное событие, чем звонок, а цена при этом входит в рамки KPI.
Для дилерских центров Toyota пины стали полезным дополнением для рекламной кампании в РСЯ и принесли дополнительный охват.
Рекомендуем:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.