Анна-Мария Тренева о движущей силе мобильных технологий
В своей колонке Анна-Мария Тренева, региональный директор Facebook, Instagram и Messenger в России, рассказывает о колоссальном влиянии мобильных технологий на современность.
Мы живём на пороге старта очередной промышленной революции, четвёртой по счёту со времён перехода от ручного производства к массовому. Прорывной технологией в период первой индустриальной революции называют изобретение парового двигателя.
Сегодняшнюю революцию связывают с достижениями квантовой физики, большими данными, блокчейном и технологиями виртуальной и дополненной реальности.
Предшествовавшие этому на протяжении полувека процессы в науке и бизнесе стали катализаторами приближения этой новой эпохи самых высоких технологий, но есть одно направление, которое абсолютно точно является ключевым элементом сегодняшней цифровой трансформации — это мобильная технология.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мобильная технология — основа движения
Сегодня мобильный телефон есть почти у 70% жителей планеты, а общее число мобильных устройств в мире ещё несколько лет назад превысило число людей на земле. Появление мобильных устройств — яркий пример самого быстрого внедрения коммуникационных технологий.
Прежде чем телевидение получило аудиторию в 50 миллионов, прошло более десятилетия, смартфоны же получили миллиард пользователей за пять лет.
Мобильная технология круто изменила почти все сферы нашей жизни, начиная от возможности связаться с нужным человеком в любое время и в любом месте, заканчивая возможностями обмениваться опытом, учиться и вести бизнес.
Технология в маленьком устройстве — глобальный вклад в экономику
Согласно отчёту GSMA о развитии мобильной экономики, к 2025 году уже 5 миллиардов пользователей по всему миру будут пользоваться мобильным интернетом. К 2022 году экономический вклад мобильной экосистемы, по оценкам исследователей, составит 4,6 триллиона доллара США для глобальной экономики, то есть 5% мирового ВВП.
Мы живём в эпоху, когда мобильная технология имеет решающее значение для развития бизнеса, а ключом к успеху становится скорость выхода в мобильные форматы.
Социальные сети стали своего рода проводниками бизнеса в цифровом мобильном пространстве. Компании и бренды по всему миру общаются со своей аудиторией не только через рекламные объявления в мобильных новостных лентах, но и имеют возможность создавать онлайн-сообщества, разделяющие их миссию или общий интерес. Развитие социальных сетей дало людям возможность пристально наблюдать за интересным им бизнесом и беспрепятственно делиться своим мнением о продуктах и предложениях.
Сегодня 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бренд в социальной сети.
Говоря о мобильном формате Facebook — по нашим данным, люди потребляют мобильный контент на 41% быстрее, чем на десктопе.
Людям нравится самостоятельно регулировать объём информации, поступающей от компаний и брендов, и скорость, с которой они знакомятся с этой информацией. Формат мобильных соцсетей к этому располагает. Мобильный формат стал удобен человеку и органично встроился в его график — среднестатистический человек ежедневно просматривает почти 100 метров контента в своём мобильном устройстве.
Демократизация маркетинга — равные возможности малому и крупному бизнесу
Мобильные технологии и интеграция в соцсети стали мостом к глобальной мобильной экономике и для малого и среднего бизнеса. Возможность рассказать о себе всему миру и найти клиентов в своём регионе и даже за рубежом без привлечения непосильных рекламных бюджетов представилась всем предприятиям вне зависимости от их размера, местоположения или отрасли. Сейчас более 70 миллионов предприятий малого и среднего бизнеса по всему миру используют Facebook как платформу для взаимодействия с клиентами, в России более 46% пользователей используют платформу, чтобы отслеживать страницу хотя бы одного небольшого бизнеса в стране, и 41% — чтобы следить за новостями и предложениями зарубежного малого бизнеса.
Маленькие бренды наравне с гигантами бизнеса получили возможность взаимодействовать со своей ключевой аудиторией.
Это своего рода демократизация маркетинга, благодаря которой всё больше предприятий могут нарушить «статус-кво» и независимо от своего масштаба или совокупных денежных оборотов задать новый стандарт хорошего бизнеса сегодня.
Рекомендуем:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.