Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Список инструментов для чистоты ваших рекламных месседжей.
Ошибка в личной переписке не так страшна — поймут и простят. А вот тексты для любых рассылок лучше проверить тщательно. Даже самый грамотный человек может допустить опечатку. Рассмотрим несколько полезных сервисов, которые помогут избежать ошибок в любых рекламных сообщениях и повысить качество текста.
1. Orho
Простой и бесплатный сервис для проверки пунктуации и орфографии без дополнительных функций. Он укажет на ошибки в написании слов, подчеркнув их красным, и на пунктуационные проблемы, пометив зелёным. Слова, которые покажутся сервису устаревшими, он предложит заменить.
2. «Главред»
В фокусе внимания «Главреда» — красота текста. Именно стилистику тут будут проверять с особым пристрастием. От сложных оборотов, канцеляризмов и даже ненужных скобок незамедлительно предложат избавиться. Советы по улучшению текста пригодятся тем, кто взялся за написание достаточно объёмных текстов, например, электронных писем или рассылок в Viber. Впрочем, есть польза и для авторов SMS: «Главред» настойчиво предлагает избавиться от лишних слов, а это важно для тех, кто хочет уложиться в определённое количество символов.
Понять, как реагируют разные люди на разные месседжи и выбрать идеальный текст для общения с вашей целевой аудиторией, можно, протестировав несколько вариантов в сервисе для самостоятельного запуска рекламы «МТС Маркетолог».
С его помощью можно таргетировать рекламу в любом из множества доступных рекламных рекламный каналов (SMS, баннеры, e-mail, push-уведомления, мессенджеры или соцсети) и быстро запустить кампанию без длительных согласований. За точность таргетинга по полу, возрасту, геолокации, интересам и другим параметрам отвечают технологии BigData, а вам нужно просто выбрать нужные фильтры в личном кабинете — так вы освободитесь от рутинных задач и оставите больше времени на продумывание креативов.
3. «Орфограммка»
Сервис поможет проверить текст сразу по нескольким параметрам. Помимо стандартных орфографии и пунктуации, он также обратит внимание на несоответствующие типографической традиции кавычки и подскажет, когда вместо тире где-то стоит дефис. Ошибки сервис ищет на совесть, правда, вместе со словами с неверным написанием подчёркиваются и те, которых нет во встроенном словаре. «Орфограммка» дополнительно может оценить, достаточно ли красив текст. Сервис подсчитает повторяющиеся слова, предложит синонимы на замену, подскажет, где стоит избавиться от тавтологий.
Проверить бесплатно в тестовом режиме можно первые 6000 знаков — это несколько небольших сообщений. Потом вас попросят оплатить проверку.
4. Yandex Speller
Главный плюс этого сервиса — знание слов, которые недавно вошли в обиход. Корректор из «Яндекса» не будет настойчиво подчёркивать «криптовалюту» и «кешбек». Кроме того, если допустить в слове сразу несколько опечаток, Yandex Speller с большой вероятностью разберётся, что вы имели в виду. Кроме того, сервис обещает проверять слова в зависимости от контекста. Например, он предлагает заменить «скучать музыку» на «скачать музыку».
Партнёрская публикация
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.