Видео, длинное описание, три хештега, без эмодзи — как выглядит популярный пост в Инстаграме
Quintly проанализировала более 8,9 млн постов в 44 432 бизнес-профилях.
Компания Quintly исследовала посты в Инстаграме, размещённые с бизнес-аккаунтов. Специалисты проанализировали более 8,9 млн публикаций в 44 432 бизнес-профилях соцсети в период с 1 января по 30 сентября 2018 года.
Quintly разделила исследуемые профили по группам исходя из количества подписчиков:
Число подписчиков растёт
C 1 января по 30 сентября 2018 года количество подписчиков у исследуемых бизнес-профилей выросло на 17,8–33,7%.
Видео вовлекают больше, чем изображения
Изображения — самый распространённый тип публикаций в Инстаграме. При этом по показателю вовлечённости в соцсети лидируют посты с видео: они генерируют на 18,6% больше взаимодействий, чем карусели, и на 21,2% больше — чем фотографии.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
У большинства публикаций длинные описания
У 31,7% проанализированных постов более 300 знаков в описании. При этом под 1,1% публикаций вообще нет текста.
Обычно под постами ставят до трёх хештегов
В описаниях 36,2% публикаций использованы от одного до трёх хештегов. А под 28,9% постов нет хештегов.
Половина аккаунтов не использует эмодзи
35,8% бизнес-аккаунтов используют в описании своих постов от одного до трёх эмодзи. При этом 54,9% профилей вообще обходятся без эмодзи.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Иллюстрация на тизере: Newsfeed