Интернет и телевидение
Я очень сильно расстраиваюсь, когда не хотят делать рекламу в интернете, а хотят делать на ТВ. Потому что, как минимум, интернет должен дополнять телевидение и решать те задачи, которые телевидение как медиа-канал решить не может. А таких — достаточное количество. Например, возможность диалога с аудиторией, которой уделяется мало внимания, почему-то.
Мне всегда хочется спорить по поводу эффективности ТВ-рекламы. Не охвата, не степени въедания в мозг, а именно эффективности. Я знаю много слоганов наизусть, помню идиотские рекламные джинглы и стишки, но я не покупаю эти товары из-за этого. Естественно, люди из социологии и рекламы — это отдельная песня, но, тем не менее, я вхожу в десятки, а то и сотни различных целевых аудиторий. Сейчас я читаю много исследований, посвященных эффективности рекламных роликов и разных их форматов. Исследования не медиаселлеров и не рекламных агентств, а старые добротные исследования, в центре которых лежат изучения мозга человека, а не ответов людей на фокус-группах.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Самыми шокирующими и переворачивающими мир с ног на голову данными и результатами я с удовольствием буду делиться с вами, друзья. Мне давно хотелось собрать все мысли по поводу эффективности ТВ, сравнив телевидение как медиа-канал с интернетом. Не доказать, что интернет всегда лучше — это пока и нереально, но доказать, что интернет не хуже и может помочь в решении многих важных коммуникационных задач. Итак, провокационная, неоднозначная, стимулирующая к спорам презентация на тему основных сомнений по поводу эффективности рекламы на ТВ и в интернете.