«Мы создаём продукты, которые действительно нужны людям»: портрет eLama
В рубрике «Портрет компании» Сossa знакомит читателей с лидерами диджитал-индустрии. Сегодня у микрофона сервис eLama. Это платформа для управления рекламой, которой пользуются более 27 тысяч рекламодателей по всему миру. Читайте, как живёт и работает команда eLama.
Год основания сервиса: 2008.
Город: Санкт-Петербург.
Специализация: разработка единой платформы для управления интернет-рекламой.
Количество сотрудников: сейчас над разработкой и реализацией услуг сервиса работает более 350 человек.
Сервис появился в 2008 году в Петербурге. У истоков стоял основатель Алексей Довжиков. Название тогда буквально лежало на поверхности: взяли слово «реклама», отбросили первый слог, а вместо него взяли модную на тот момент приставку ‘e’ от electroniс: e-commerce, e-marketing, e-insurance. Ну, а лама стала нашим закономерным маскотом. Как птичка у Twitter, обезьяна у Mailchimp или лисица у FireFox.
Сервис был отмечен наградами
- победитель премии: Ruward 2018 (Таргетированная реклама в социальных сетях и
веб-аналитика ); Большой Оборот 2018 (Трафик и лидогенерация); Tagline 2019 (Performance Marketing). - получили статус Google SMB Premier Partner;
- стали сертифицированным партнером Яндекса по обучению;
- сертифицированное агентство ВКонтакте.
Сервисом eLama пользуются более 27 тысяч рекламодателей по всему миру. В России eLama работает с самостоятельными рекламодателями, партнёрами (
Примеры наших кейсов
- Как получать заявки в сложной
В2В-тематике с помощью контекстной рекламы: кейс eLama. - Как создать спрос на новый
диджитал-сервис в Европе при помощи таргета: кейс eLama и «Лаборатории Касперского». - Оптимизация трафика из РСЯ и +120% к количеству конверсий — кейс «Столото».
Наш офис находится в Петербурге в просторном
А ещё мы встаем на путь экологичности:
- полгода назад в нашем офисе появилась многоразовая посуда, посудомоечные машины и почти исчезла пластиковая посуда;
- затем мы присоединились к благотворительному проекту по сбору крышечек — «Крышечки доброТЫ»;
- также собираем и сдаём батарейки и аккумуляторы;
- собираем вторсырье, которое увозит экотакси.
Про принципы с точки зрения культуры
У нас совершенно уникальная культура, которая сложилась с самого основания eLama. Мы дружная и человечная команда, распространяем наши стандарты качества и на наших партнёров. Даже команда поддержки называется «Служба заботы».
Ещё один принцип — это здравый смысл. Мы разумно подходим к внутренним стандартам, у нас нет оголтелого внедрения Agile, но мы заимствуем самые важные и подходящие нам фреймворки и методологии. И мы создаём продукты, которые действительно нужны людям.
Также очень большое внимание уделяем обучению. Мы прежде всего IT-компания, а в IT нельзя не развиваться. У нас серьёзный технический отбор, мы оплачиваем участие сотрудников в различных профессиональных конференциях, развиваем внутреннюю систему обучения и обмена знаниями, строим собственное IT-сообщество. У нас библиотека с профессиональной литературой, а также Библиотека знаний.
Совместно с нашими партнёрами (Google, Яндекс, ВКонтакте и другими) рассказываем пользователям на вебинарах и конференциях, как работать с платным трафиком. Наших экспертов знает вся страна.
Часто проводим собственные мероприятия: митапы для клиентов и партнёров, презентации инструментов и другое.
Наши совместные мероприятия с Google в 2019 можно было увидеть в Москве, Воронеже, Новосибирске и других городах России.
Спикеры eLama являются постоянными экспертами крупных digital-конференций: СПИК, Суровый Питерский SMM, SEMсonf, РИФ, 8Р, Sold Out и других.
Партнёрская публикация