LinkedIn Ads на практике: высокие цены, скромные результаты
В одной из рассылок LinkedIn прислал предложение протестировать услугу рекламных объявлений и
Чтобы создать рекламное объявление, необходимо зайти на страницу LinkedIn Ads.
Доступные настройки для объявления включают язык, целевой ресурс (URL или страница в LinkedIn), изображение, заголовок объявления и рекламный текст мало чем отличаются от создания рекламных объявлений, например, в Facebook.
Прежде всего, почитайте правила. Там довольно внушительный список, и в результате беглого просмотра наше первое объявление было отклонено.
Выбор настроек таргетинга достаточно широк и включает в себя географические, демографические, профессиональные критерии, кроме того, можно фильтровать целевую аудиторию по так называемым «навыкам» (skills), которые люди могут указывать в своих профилях на LinkedIn.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Таким образом, мы можем показать свое объявление только маркетологам от 18 до 56 лет, у которых в качестве навыка в профиле указан Social Media Marketing. Минус всей этой системы в том, что русскоязычных пользователей у социальной сети до сих пор не очень много, и получить значительный охват целевых людей проблематично.
Если в результате применения ваших фильтров суммарное количество целевых людей становится меньше 1 000, то запустить такое рекламное объявление не удастся — LinkedIn потребует увеличить охват.
Далее задаются настройки по оплате. Доступно два варианта: оплата за клики с минимальной ставкой $2 — не так уж и дешево; и оплата за показы — минимальная стоимость 1 000 показов составляет $3. После этого устанавливается дневной бюджет рекламной кампании и выбирается срок ее проведения — можно установить временной период (например, несколько дней), а можно откручивать ее до тех пор, пока не закончится бюджет.
Помимо вышеназванных настроек существует интересная опция под названием Lead Collection. Она заключается в создании специального бара с надписью «Request Contact» на вашем сайте.
Таким образом, потенциальный клиент сможет выразить свою заинтересованность в услуге, а продавец, получив сообщение о лиде на электронный адрес, сможет быстро и качественно обслужить покупателя, ответив ему по почте или через LinkedIn.
На следующем шаге нужно заполнить всю необходимую для оплаты информацию и ввести (если есть) номер промо купона. Тут вас ждет сюрприз — нигде об этом не говорится, но при создании рекламного объявления вы одновременно создаете и аккаунт в системе LinkedIn Apps — активация этого аккаунта является платной и стоит $5.
После того, как LinkedIn благополучно скушает данные вашей карты, вы получите, наконец, доступ к своему рекламному объявлению и, самое главное, к его статистике.
Результаты
Чтобы посмотреть, как работает объявление, мы оставили его всего на сутки. Но и по ним можно говорить о некоторых результатах.
Всего лишь один клик при более чем тысяче показов нашего объявления, тщательно отобранным нами по разным признакам людям. Это иначе, как провалом, и не назовешь. Ну и заплатили мы за это обещанные $2,01 — многовато для одного клика.
Кроме того, процесс одобрения вашего рекламного объявления модератором может занимать много часов, так что проведение с помощью LinkedIn Ads коротких рекламные кампаний длительностью 1 день — не лучшая идея.
Выводы
LinkedIn Ads — это работающее, в основном, за рубежом элитное рекламное средство. Для российских маркетологов реклама на LinkedIn получается дорогой и неэффективной. Наверное, возможны исключения — например, если вы размещаете конкретную вакансию, учитывая, что эта сеть зачастую используется именно как средство для поиска кадров/работы, заинтересованность в таком объявлении может быть выше.
Ссылки по теме: