Сквозная аналитика вступает в дело: 6+2 отборных статьи на Cossa (по итогам года)
Зачем нужна сквозная аналитика и как её строить? И если первый вопрос в 2020 уже мало кто задаст, то ответов на второй — просто непаханное поле. Собрали для вас в одном месте всё ценное про сквозную аналитику, что выходило на Cossa в 2019 году.
Конечная цель бизнеса не высокие показатели конверсий на сайте, а получение прибыли. Поэтому в идеале каждая копейка, вложенная в продвижение, должна окупаться. Но не существует решения, которое сразу покажет вам рентабельность инвестиций в рекламу. Читать ←
Как построить систему сквозной аналитики для компании с длинным циклом продаж. Читать ←
Как связать GA и amoCRM для более точного отслеживания лидов. Читать ←
Системный подход, о котором пойдёт речь, применим для среднего и крупного бизнеса, работающего с технологической платформой напрямую или через агентство. В этом случае подходят платформы с широким набором модулей для решения задач и оплатой услуг на основе комиссионного ценообразования. Читать ←
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Как сделать свою жизнь лучше, а бизнес — эффективнее, если у вас более 10 проектов, тысячи посетителей на сайтах и сотни обращений от потенциальных клиентов? Обрабатывать все данные вручную слишком затратно. Решение: настроить сквозную аналитику. Как и зачем — расскажем в этой статье. Читать ←
Потребность девелоперских компаний в сквозной аналитике растёт с каждым годом, но успешными результатами внедрения и правильного использования могут похвастаться единицы. Как показывает практика, с 9 из 10 внедрённых решений компании испытывают сложности. Почему это происходит и с чего нужно начинать внедрение сквозной аналитики? Читать ←
Бонус
Внедряем всё, что внедряется для удержания клиента. Читать ←
«Благодаря системе сквозной аналитики мы смогли увидеть разницу между данными в аналитиксе по „сырым“ заявкам и данным в CRM по качественным и подтверждённым». Читать ←