Ланч-тайм 253: краткий перевод свежих статей о digital
В номере: обновлённый дизайн иконок Windows и тенденции VR-маркетинга.
Содержание
- Иконические иконки: дизайн-система мира Windows
- 3 тенденции VR-маркетинга, набирающие обороты в 2020 году
#827. Иконические иконки: дизайн-система мира Windows
Iconic Icons: Designing the World of Windows
Создавать дизайн для Windows — это создавать дизайн для всего мира. Это часть истории существования самого компьютера, и дизайнеры с самого начала совмещали эстетику дизайна и юзабилити.
Акцентом всегда было то, как люди полагаются на digital-технологии для достижения наилучших результатов. Операционная система Windows 1.0 (далее — ОС) появилась в 1985 году. В первые годы существования Windows компания Microsoft придерживалась чёткой стратегии: создавать, выпускать и создавать заново. Ситуация начала меняться с появлением раннего веба, когда люди поняли, что имеют доступ ко всей информации в мире. Со временем то же произошло с мобильными устройствами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Иконки будущего
Перенесёмся в современную эпоху Windows 10: концепция персонального компьютера уже не та, что была три десятилетия назад. По оценкам, сегодня на человека приходится четыре устройства, и число постоянно растёт. Дизайнерам Windows это говорит о необходимости в простоте дизайна на системном уровне.
С точки зрения системы, мы можем рассматривать иконки Windows как средства навигации к информации или программам. Системы сложны, а иконки предоставляют простые ориентиры. Мы можем даже не осознавать, насколько сильно мы полагаемся на эти маленькие подсказки. Наш мозг — это удивительная машина, которая синтезирует информацию в фоновом режиме. Мы полагаемся на этот когнитивный механизм, когда планируем, находимся в режиме многозадачности, организовываем и общаемся.
По мере развития технологий, дизайн становится всё более важной вещью. Вот почему дизайнеры Microsoft начали усиленно работать над изменением иконок: создавать системы в системе — дизайн-системы. Плоские монохромные иконки отлично смотрятся в контексте красочных плиток, но по мере того, как всё больше стилей иконок входят в экосистему, этот подход тоже должен развиваться. Когда иконки на панели задач и в меню «Пуск» имеют разные стили, это создаёт дополнительную когнитивную нагрузку для сканирования и поиска приложений. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы включить больше визуальных подсказок в язык дизайна иконок, используя новую дизайн-систему Fluent Design, разработанную компанией Windows.
Проще говоря: компания развивалась. Экосистемы Windows невероятно сложны, они начали распространяться на сторонние платформы, такие как Android, iOS и Mac. Windows стремится сделать иконки знакомыми, красивыми и вовлекающими в рамках современного кросс-платформенного взаимодействия между устройствами.
Знакомство в переменах
При обновлении дизайн-системы дизайнеры не отошли от устоявшейся иконографии и перевели образ функции в изображения, которые стали привычными для нашего мозга. Исследования показывают, что люди хотят видеть последовательность в дизайне и связь с брендом, но с индивидуальными решениями, чтобы бренд легко узнавался. Windows расширил дизайн-систему, учтя буквальные образы и абстрактные метафоры, сохранив при этом общую концепцию, которая связывает их вместе.
Используя дизайн-систему Fluent Design, дизайнеры Windows добавили глубину и цвет иконографии. Это незначительные вещи, но они имеют огромное значение при общем просмотре интерфейса. Добавление цвета также придало единство дизайну для разных платформ: иконка из Windows 10 одинакова для Android, iOS и Mac это обеспечивает навигацию в цифровой жизни человека. Новые закруглённые углы в интерфейсе Windows 10 преследуют ту же цель: иконки будто живут в реальном мире, кажутся чем-то знакомым и доступным.
Вывод: если пользователь привык к определённым вещам, не создавайте ему условия когнитивного диссонанса. Мы перевели статью для вас, чтобы вы сэкономили 10 минут.
#827. 3 тенденции VR-маркетинга, набирающие обороты в 2020 году
4 VR Marketing Trends That Are Gaining Traction in 2020
С развитием виртуальной реальности, многим сферам пришлось подстроиться, и маркетинг не стал исключением. Поговорим о тенденциях VR-маркетинга.
Последние пару лет доказали, что виртуальная реальность (VR) — это не только веяние моды. Фактически, согласно прогнозам, к концу этого года экономический эффект от виртуальной и дополненной реальности достигнет 29,5 млрд $. Прогноз таков, что в 2020 году будут проданы 82 миллиона VR-шлемов, то есть покупатели уже вовлечены в идею виртуальной реальности.
Неудивительно, что всё больше брендов обращаются к VR. Если компания хочет оставаться конкурентоспособной, ей придётся соответствовать ожиданиям потребителей, которые только растут.
Но перед запуском маркетинговой VR-кампании необходимо понимать 4 наиболее важные направления, чтобы верно использовать эту технологию.
1. Искусственный интеллект (AI), дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) объединяют усилия
Если вы использовали фильтр в Instagram или Snapchat, вы уже испытали слияние искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности. Однако, поскольку эти технологии продолжают совершенствоваться и становятся всё более доступными, маркетологи могут и должны делать больше, чем подставлять клиенту на фотографии нос и уши собаки.
Приложения AI, AR и VR могут комбинироваться, чтобы компании могли дать клиентам дополнительную персонализацию.
Например, вы сфотографировали диван и с помощью технологии распознавания изображений (визуального анализа через нейросеть сразу можете посмотреть варианты подобных товаров и отзывы на них. Можно даже посмотреть, как диван будет смотреться с другими предметами интерьера.
2. VR вызывает у пользователя эмоциональное обязательство
Чтобы клиент совершил необходимое вам действие, нужно привнести эмоции в свой маркетинг. VR может помочь с этим.
Технология становится более захватывающей и осязаемой, вызывать различные эмоции у аудитории становится легче. Эти эмоциональные крючки будут более надёжно привязывать клиентов к бренду.
3. Геймификация становится реальностью
Геймификация — это применение игрового мышления к вещам, которые не являются играми. Ещё в 2012 году Social Media Examiner обрисовал в общих чертах 26 элементов маркетинговой стратегии, основанной на геймификации. Стало очевидно, что стимулировать конкуренцию среди потребителей — хорошая вещь.
Геймификация была эффективна как десять лет назад, так и по сей день. Она создаёт узнаваемость бренда и более глубокое вовлечение. Этот тип интерактивного контента также может быть успешным в привлечении клиентов и может помочь выделиться среди конкурентов.
Всё больше людей используют VR и AR на своих смартфонах, а VR-шлемы, такие как Gear VR, Google Cardboard или Daydream View, стали по карману почти каждому. У геймификации появился огромный потенциал в маркетинге.
Вывод: хотите быть в тренде — оправдывайте ожидания своей аудитории и создавайте другие реальности. Переводили, переводили, да и выпереводили. А вы сэкономили 5 минут.
Наших прекрасных читательниц с наступающим праздником женственности!
Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.