Антикризисная Косса и Центр взаимопомощи диджитал-агентств
Это текст из нашей рассылки. Два раза в неделю пишем о диджитале и цифровых трансформациях. По вторникам шлём письма, посвящённые отдельной теме, по пятницам — дайджесты с главными текстами и новостями недели.
Всё привычное — на паузе. Многие проверенные методы не работают. И как бы нам ни хотелось, кризис — это в первую очередь кризис, а уже потом — возможность отладить процессы, сократить издержки, оцифроваться и проверить сплочённость команды. Для большинства кризис — это непопулярные решения и всё то болезненное, стрёмное и человеческое, что скрыто за фразой «непопулярные решения».
Впрочем, это вы знаете лучшего нашего. Поделитесь? Мы меняем фокус: теперь Косса — это про выживание и рост диджитал-индустрии в критических условиях. Давайте пройдём через бурю вместе, поможем рынку выстоять и стать лучше!
Статьи по кризисным и антикризисным темам в диджитале мы рассматриваем в первую очередь. Очень ждём ваши истории, кейсы, колонки о том, как вы побеждаете хаос и меняете бизнес-процессы, каких результатов уже добились и что планируете делать в будущем.
РАССКАЖИТЕ, КАК НА ВАС ПОВЛИЯЛ КРИЗИС И ЧТО ВЫ С ЭТИМ ДЕЛАЕТЕ.
Нам важно всё: аналитика, обзоры инструментов, цифры, примеры, победы и поражения, оптимизм и здоровый пессимизм, вдохновляющее личное мнение и обоснованные прогнозы.
Шлите тексты на 42@cossa.ru и не раскисайте!
И к другим новостям ↓
Опыт, мнения, советы
-
Как студия йоги перешла в онлайн на время карантина — и как собирается выиграть конкуренцию у бесплатных курсов.
-
Колонки: как коронавирус меняет медиапотребление, а самоизоляция — рынок перформанс-агентств.
-
Как OKR помог нам отладить рабочие процессы, чего это стоило и как отразилось на цифровом маркетинге. OKR, objectives and key results — разработанный в Intel метод управления проектами, золотой стандарт современного менеджмента.
-
Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе: как мы наплевали на лиды и увеличили вдвое объём продаж.
-
Тест-драйв нового формата лидогенерации оСРМ от ВКонтакте.
-
История одной кражи, или как искать людей, принимающих решения.
-
Цифровой опыт офлайнового бизнеса: 7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Яндекс.Дзене.
-
И, конечно же, неунывающий Джедайст — обзор полезных инструментов для дизайнеров и «специалистов универсального профиля», которые любят учиться, классный софт и красивый веб.
Что происходит
-
Гугл вместе со Сбербанком запустили серию бизнес-уроков «Как удержать бизнес на плаву во время шторма».
-
В Facebook Ads Manager появились Эксперименты; Яндекс выпустил расширенную статистику в Вебмастере и Маркете; Инстаграм ограничил доступ к API для сторонних сервисов, а Телеграм наконец запустил статистику для каналов и папки для чатов.
-
Рувард запустил Программу помощи и Центр взаимопомощи диджитал-агентств.
-
Планета.ру сделала антикризисное предложение для бизнеса.
-
За первые три недели марта на Патреоне появилось больше 30 тысяч новых аккаунтов — и практически все они сразу же получили патронов.
-
Инфографика: как пандемия изменила глобальные расходы на цифровую рекламу.
-
Игровые итоги первой недели самоизоляции россиян: рост количества новых пользователей в 10 раз и 20-минутные очереди на гейминг в пиковые периоды вечером.
-
Исследование: как экономика мобильных приложений меняет современный бизнес и требования к компетенциям сотрудников.
-
Яндекс открыл новый набор в Школу анализа данных.
-
Айтрек составил рейтинг лучших CMS 2020 года.
Не грустите, учитесь новому и до встречи на следующей неделе!