Прыжок в социальные сети за полмиллиарда долларов
Рекорд Феликса Баумгартнера, преодолевшего скорость звука в свободном падении из стратосферы, стал большим прыжком для продвижения в социальных сетях. На основе статистики из SocialBakers мы сможем оценить
YouTube: подписки взлетели в стратосферу вслед за «безумным Феликсом»
В прямом эфире прыжок смотрело более 8 млн. пользователей. Трансляция оказала существенное влияние на рост подписок на канал Red Bull: в первую неделю октября среднее число подписок в день приблизилось к отметке 2 142, а 10 октября, когда была совершена первая попытка, показатель подписокподнялся почти до 60 000, хотя взлёт пришлось отложить из-за погодных условий, а на 14 день, когда прыжок все-таки состоялся, канал приобрел 87 801 нового подписчика.
Небывалые цифры, и если не забывать, что подписываются на канал те, кто действительно заинтересован в предлагаемом там контенте, это делает их привлечение ещё более ценным.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Автор: Socialbakers.com
Facebook: рекорд по скорости, рекорд по вовлечению
Подписчики могли получать новости и детали предстоящего прыжка на официальной странице Red Bull и на специально созданном аккаунте — Red Bull Stratos. Но одна из страниц все-таки стала однозначным лидером по привлеченному вниманию. Это была страница непосредственно самого проекта, посты которой в день прыжка сгенерировали более 900 000 контактов с пользователями, включая 83 000 репостов.
Фотография через несколько мгновений после успешного приземления показала немыслимый процент вовлеченности — 19,355%.
Официальная страница Red Bull за 14 октября собрала 740 000 вовлеченных пользователей.
Автор: Socialbakers.com
Космический бюджет
Red Bull не раскрывает подробностей по стоимости проекта, но по косвенным признакам эксперты оценивают его в 500 млн. долларов. По каким признакам? За семь лет подготовки были и тестовые прыжки, и необходимость отменять их при полной подготовке. Так например, после отмены 10 октября Арт Томпсон (технический директор проекта «Стратос») заявил, что сами воздушные шары, поднимающие капсулу, стоят несколько сотен тысяч долларов каждый, и только на гелии из-за отмены старта команда потеряла $60 - 70 000.
С одной стороны, прыжок «безумного Феликса» — событие, стоимость создания которого составила около $500 млн., с другой — это космический охват аудитории в 50 млн. человек. И дело здесь даже не в охвате, а в создании устойчивой связки бренда и его образа.